Вернулись все кого ждали (Джип-Адреналин)

Модератор: Ксения

Вернулись все кого ждали (Джип-Адреналин)

Сообщение Gilles » 17 сен 2012, 18:02

= Джип-спринт
= Вернулись все кого ждали
= Обещанное организаторами «возвращение легенды», внедорожного спринта «Джип-Адреналин» состоялось в Кирове в минувшую субботу.

Никто не задавался вопросом какое автомобильное соревнование когда либо проходившее в нашем городе собирало наибольшую зрительскую аудиторию? На памяти таких всего четыре - первая и единственная вечерняя ледовая гонка на стадионе «Родина», устроившее на центральной хоккейной арене аналогичный аншлаг «Ледовое побоище», скандальные «Запоралли 2002» и самый первый «Джип-Адреналин», собравший более десяти тысяч зрителей в День Космонавтики 12 апреля 2003 года. Последний из брендов просуществовал дольше всех, оставаясь все это время «приписанным» к старому филейскому аэродрому. При нескольких организаторах на аэродроме прошли пять «адреналинов». Крайняя гонка состоялась здесь в апреле 2007-го, но так и не стала последней страницей в современной истории «Джип-Адреналина».

Новым местом для проведения традиционных соревнований в Кирове организаторы «Кикиморскую гору» у подножия которой была оборудована трасса для внедорожного спринта.Свободный вход на мероприятие проходившее в городской черте обеспечил массовую явку зрителей, поспособствовала этому и не по осеннему теплая, солнечная погода. Скучать болельщикам не давали: спортивные заезды под музыку сопровождали выступления танцовщиц, в перерывах между ними проводилась лотерея по номерам пригласительных билетов, без устали работал со зрителями профессиональный шоу-ведущий.

Для участников сухая гонка означала быструю езду по ухабам, буграм и трамплинам, хотя для большинства джиперов зарыться в непроходимую грязь дабы испытать себя и технику, с их же слов, куда приятнее. Организаторы вероятно тоже рассчитывали на дождь и дорожную распутицу, поэтому предложили спортсменам упрощенный, парный формат карусельной гонки по которому те стартовали одновременно в разном направлении и проезжали единственный полный круг по трассе. Побеждал тот кто первым оказывался в своем финишном створе. Судьи в свою очередь следили за правильностью прохождения дистанции. Для самого «заряженного» класса внедорожников трассу как обычно усложнили.

Гонки по пересеченной местности с участием спортсменов только из Кировской области получились зрелищными, но предсказуемыми по конечному результату. На верхнюю ступеньку пъедестала почета вернулись живые легенды «Джип-Адреналина». Победу на бездорожье в очередной раз отпраздновал Сергей Бусыгин. Известный кировский автогонщик выиграл в классе «Спорт» на том же дизельном прототипе УАЗ, с которым победил в филейском спринте в 2007-м году. Словно никуда не уходил и другой заслуженный спортсмен Владимир Малышев, становившийся в том же году первым на подготовленном для трофи-рейдов ВАЗ 2121. На этот раз заявленная в стандартный класс «Нива» у Малышева была обычная, колеса на ней стояли шоссейные, а в числе двух наиболее полезных для гонщика опций значились лишь гидроусилитель руля и параллелограмм Уатта, установленные руками опытного мастера.
В серийном классе 4х4, где по правилам запрещено снимать даже пластиковые бампера или менять их на металлические не говоря уже о других улучшениях внедорожных качеств полноприводного автомобиля судьи отдали победу кировчанину Николаю Чугунову на Suzuki. Приехавший первым в финальном заезде водитель «Лендровера» на одном из сложных участков порвал габаритную ленту и его результат признали не состоявшимся.
До следующего года «Джип-Адреналин»!
"Жди меня дорогая. я не задержусь..." - Жиль Вильнев
Аватар пользователя
Gilles
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 09:42
Заслуженная репутация: 534

Вернуться в Летние гонки

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru