Андрей Манин » 16 июн 2009, 12:20
Наше приключение началось из-за любви к очень красивому виду спорта-ралли.
Как-то все не складывалось раньше принять участи в быстрых ралли.
01.06.09 было принято стратегическое решение, НУЖНО ЕХАТЬ.
За две недели необходимо было подготовить автомобиль, то есть разобрать всю подвеску и собрать заново, плюс к этому попробовать писать и читать стенограмму.
Все было сделано.
12.06.09 погрузив весь шмурдяк (6шт. колес, инструмент, одежда, шлемы, провиант) забрав, Вадика мы стартовали в НН.
Вечером мы были на месте. Нас ждало ранчо «Восток-запад», доброжелательные организаторы и АП.
Наш «ТАЗИК» под стартовым номером 12 был готов, и мы изучили окрестности проведения ралли. Стало немного жутко от увиденного, со штурманом поставили цель: финишировать и сберечь технику.
С утра до обеда мы делали проходы трассы и писали стенку.
В 14.27 был старт нашего экипажа с центральной площади г. Дзержинск.
Нам предстояло, пройди 3 секции -5ть допов -9ть проходов, всего 135км.
Подробнее о трассе: ОООЧЧЕЕНЬ интересные допы как в плане пилотажа, так и для штурманов. Трасса, очень закрученная прямиков нет совсем и постоянные подбросы и трамплины, сложилось такое впечатление, что большую часть мы были в воздухе.
Подброс в повороте это что-то с чем-то, передние колёса уже едут по трассе а «попа» гуляла сама по себе, при чем в воздухе. Средние скорости прохождения не велики, 50-60км/ч, но блин страшно.
На первом ДС «Страйк» сошло несколько экипажей, ощущения интересные, мы идем на ДС, газ в пол, а с лева и с права лежат машины и штурманы этих авто с табличками «ОК» показывают как их объехать ,дух захватывает.
На втором ДС «Радар» скорость ещё выше, плюс добавились большие и хитрые трамплины. На одном из таких в правом пологом повороте был трамплин, зашли на него не аккуратно и соответственно приземлились не там где нужно. На трамплине нас не много выставило боком, на приземлении мы шли в маааленькое такое деревце, но все обошлось, поймали машину, на правом борту осталась легкая царапина от веток этого дерева. Поражаюсь мужеству штурмана, после такого я бы лично дальше не поехал!
Третий ДС «быстрый» трасса широкая ровная, очень ходовая, скорость под 100.
Как-то прошли на одно дыхание первую секцию и даже не поняли что сделали.
Далее был регруппинг 1 час, мы пили воду в запой, жара жуткая, к нам подошли наши «овощи» ( ВАДИК и СЕРГЕЙ СПАСИБО ВАМ!) сказали, что мы 1е в своё классе и 4е в абсолюте - не поверили, но так и было.
Короче со страху промчались.
Через час мы снова стартовали эти же ДС-ки но в обратном направлении: «Быстрый», «Страйк», «Радар», «Быстрый». На 2м регруппинге мы также первые в своем классе.
Вот ту уже решили не отпускать тапочку и мчать дальше.
На «Страйке» и «Радаре» забавный случай был: мы стартовали с минутным интервалом, перед нами 7й экипаж. Все, валим себе такие по лесочку, смотрю пыль в воздухе, понимаю, что догнали 7й экипаж, что делать хз, нужно как-то обгонять, а негде очень узко, я рулю штурман в бибикалку нажимает, что бы нас пропустили, и просит меня матом только не въехать в них. Обогнали, спасибо ребятам пропустили нас, но время на этом ДС-е показали не очень хорошее, везли себе секунд 15,но, увы, уперлись.
Снова регруппинг, смотрим времена, пока первые, но в спину дышал рено логан, экипаж №6 кубковский (На компрессоре и боевой подвеске), они отставали от нас на каждом ДС секунды не 3 не более. Интересная борьба получилась, не в живую, а по секундомеру. Спасибо вам за это. Последняя, 3я секция, мы ламонулись.
Все, финиш ралли, мы очень радовались, что смогли финишировать, мы сделали это, УРА!
В 20.30 опубликовали предварительные результаты, у нас шок, экипаж №12 из Кирова первые в абсолюте! По временам мы шли 2-ми, первым шла Subaru WRX STI, причем валила она не по-детски, везли они нам по 16-20 секунд! За рулем этого монстра сидел такой колоритный дедушка- Дядя Боря! Как выяснилось, дядя Боря на ДС «Быстрый» посбивал все ретайдоры и нахватал за это штрафного времени, плюс его штурман накосячил со временем прибытия на КВ. Итог мы ПЕРВЫЕ В АБСОЛЮТЕ БЛАГОДОРЯ МОЕМУ ШТУРМАНУ!!!
В 23.00 было награждение, это очень приятный момент! Все нам аплодировали и скандировали «Молодцы»!
Организация соревнований была просто на высоте, ни одной задержки или заминки, просто супер! Организованно было грамотное перекрытие, причем силами как ГИБДД, так и судьями, на всех ДС-ах дежурили бригады скорой помощи-ТРАВМОТОЛОГИ!!! Бригады пожарной службы! Наши жизни и здоровье были застрахованы!!! Слава богу, ни кому из участников их помощь не понадобилась!
Организовали весь это праздник 5ть молодых людей, я снимаю шляпу, это титанический труд ТАК все организовать!!!
Ну а дальше было всеобщее веселье, песни под гитару и баян до утра, это нечто, такого единения людей я честно не видел, у всех одна страстная любовь к ралли, королеве автоспорта!
А наш город знают и помнят благодаря нашим раллистам: Саша Баранов, Сергей Усынин, Владимир Логанов (вам привет от братьев Власовых из Ижевска). Помнит и представитель РАФ по ВВЯТ. региону Господин Ершов. И честно хотели бы приехать к нам на Вятку погонять еще и не один раз! Вот так это было.
Написали, так как смогли, хочется, что бы этот рассказ кого-то заразил, вдохновил ездить ралли, это очень интересно и увлекательно, а главное реально!
p.s. Для скептиков. Трасса не убойная для техники, если ехать с головой. Наши повреждения это: загнутая защита картера и ушедшие угли схода и развала, Все!