= Автокросс
= Грунтовое побоище
= 29-30 сентября на трассе в деревне Демушенки, Новоторьяльского района республики Марий Эл прошел традиционный автокросс «Золотая осень». В насыщенном, местном календаре это единственная гонка, в которой кроме основных заездов организаторы проводят заезды механиков и коммерческие старты. Но на этот раз по причине многочисленных аварий и технических сходов за руль сели не все желающие хлебнуть адреналина...
Играющим организатором соревнований уже не первый год выступает местный энтузиаст и гонщик Григорий Петров. Благо, что всякий раз находятся мелкие спонсоры готовые поддержать закрытие сезона в предложенном им формате, с ночной дискотекой, бесплатным обедом и зрелищной «приправой» к основному гоночному «блюду». Не остается в стороне и Федерация Автомотоспорта республики Марий Эл (ФАМС). Гонку в Демушенках обслуживает та же судейская бригада что и чемпионатный этап на этой трассе, проходящий в июле.
Колличество участников соревнований, вопреки ожиданиям, сильно уступало июльскому составу. Во всех четырех зачетных классах на старт вышли 29 спортсменов из них семеро из Кирова и Кирово-Чепецка. Самым представительным по именам оказался национальный класс Д2Н и хотя «чертова дюжина» на старте не шла в сравнение с двумя десятками машин, которые в этом году собирались на всех этапах чемпионата — сильнейшие местные пилоты в Демушенки приехали. Только в моноклассе (все ВАЗ 2108) смогли состояться полуфиналы и утешительный заезд, в остальных трех зачетах Д2 Классика, Д2 Юниор (Ока) и Д3 Спринт (Багги) из-за дефицита участников проводились два финальных заезда.
Гонщики из Кировской области вмешались в борьбу за призовые места как раз там где их меньше всего ждали — в национальном Д2 Н. Второе место в квалификации позволило кировчанину Михаилу Кулдову стартовать в своем финале из первого ряда. Из того же заезда в финал вышли Павел Анисимов и Александр Таланцев из Кирово-Чепецка, а третий чепчанин Максим Булатов решил ту же задачу, выйдя из другого полуфинала. В итоге все наши попали в призовую гонку напрямую и стартовали из середины стартовой решетки.
Финал А, между тем, превратился в настоящее побоище. До финиша своим ходом добрались лишь три автомобиля из десяти стартовавших. Остальные попали в аварии. А уже после финиша доехавший до клетчатого флага на машине с изуродованным передком Александр Жданов получил дисквалификацию за некорректную атаку на лидировавшего в заезде Владислава Дубникова. Самому Дубникову после зрелищного улета с трассы первое место не вернули, а на третье после судейских разбирательств переместился юниор Виктор Мошкин, машина которого не доехала до финиша, но оказалась последней из сошедших!
В итоге результаты гонки повторили квалификационные. Первым стал Игорь Сушенцов, ВАЗ 2108 которого успел побывать на крыше, а второе место занял кировчанин Михаил Кулдов, чья «восьмерка», не считая оторванного глушителя оказалась единственной невредимой. Кроме того Кулдову удалось улучшить общую статистику выступлений кировских спортсменов в самом популярном из всех зачетных классов. Наилучший результат в гонке Д2Н для кировчан— теперь второе место. К слову, прежний, «бронзовый» результат Вячеслава Макарова, продержался аж два года!...
Но и это еще не все! Один из командных Кубков уехал в Кирово-Чепецк! Павел Анисимов и Максим Булатов тандемом вывели команду «Регионального Союза Ветеранов Афганистана» на второе место.
А вот в коммерческих стартах и заездах механиков вятским болельщикам и помощникам спортсменов участвовать не довелось. Не осталось полностью исправных машин. Две «Оки» и единственная «пятерка» выступавшие в других классах также оказались не пригодными для быстрого ремонта...
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.