ExStazZz писал(а):дайте регламент почитать, а то у мене винда слетела, док нечем почитать))
Памятка для участника
Ралли-спринт. "Аксиома 4"
Автодром, трасса: Подгорянка-Шихово
22 июня 2013 г. г. Киров
Официальные лица
Главный судья Шапкин Константин
Судейская бригада "Vyatka rally team"
Промоутер autosport-43.ru
Автомобили. Классы.- «Абсолют» (подготовленные по КиТТ автомобили с каркасом безопасности с любым типом привода, а также полноприводные автомобили, кроме внедорожников. Автомобили остальных участников с освобождением от уплаты дополнительного стартового взноса).
- «Стандарт» (любые автомобили без каркаса безопасности, за исключением полноприводных и внедорожников )
- Во всех зачетах допускается к использованию любая не шипованная дорожная отечественная или импортная резина, сертифицированная для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Доработка протектора шины любым способом запрещена. Для класса "Абсолют" допускается участие на гравийной резине любого стандарта.
- Во всех классах обязательно использование шлемов и ремней безопасности , а также наличие огнетушителя.
При отсутствии выше перечисленного «исключение»
- Разрешается участие не более двух водителей на одном автомобиле.
Характеристики трассы.Покрытие – грунт
Средняя ширина – 3 метра;
Освещение – естественное.
ДЛИНА ТРАССЫ — НЕ МЕНИЕ 3 000 М
ТРАМПЛИН НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
Программа соревнований Тренировки в данном виде соревновании не предусмотрены.
АП и ТИ 22 июня примерно с 9:00 до 10:00
Собрание участников и жеребьевка порядка старта -примерно 10:15.
Старт первого экипажа примерно - 10:30
Финиш последнего экипажа – примерно 17:15,54.
Заявочные взносы. Размер стартового взноса от каждого участника, указанного первым водителем в заявочной форме составляет 1000 рублей. При «исключении» стартовые взносы не возвращаются.
Описание соревнования - Обязательно присутствие штурмана в автомобиле!
- Соревнования проводятся на 1 спецучастке 2х прохождений.
- Ознакомление проводится "под конвоем" сразу нескольких экипажей. После экипаж самостоятельно проходит ознакомление и пропись СУ. Внимание!!! на СУ будет несколько экипажей. (количество определяется главным судьёй)
- Порядок старта СУ определяется жеребьёвкой.
- Старт СУ - с места по команде судьи (раллийный отсчет пальцами одной руки)
Финиш СУ – с ходу, (судья не обязан сообщать экипажу о необходимости финишировать на СУ)
Результат определяется лучшим временем прохождения СУ среди 2х попыток с точностью до 0,1 сек
- Правильность прохождения заданной трассы отслеживают судьи факта. При отклонении от заданного маршрута присуждается "сход" - это худшее время прохождения в классе Абсолют. Судейский сигнал означающий для экипажа "сход" – поднятие красного флага.
- Судья Закрытого парка выводит автомобили в предстартовую зону в порядке, определённом жеребьевкой, так же Имеет право не допускать экипаж к старту. Невыход на ознакомление с трассой, отсутствие штурмана означает исключение. Невыход на старт СУ в течении 2-х миннут означает "сход" на СУ. В случае форс-мажорных обстоятельств (срочный ремонт автомобиля и т.д) допускается старт на СУ последним в очереди.
Награждение- Награждение проводится в зачетах «Абсолют», «Стандарт», за 1,2,3 место.