"Мастер-Класс", кольцо. 19.09. (отчет)

Модератор: Ксения

"Мастер-Класс", кольцо. 19.09. (отчет)

Сообщение Gilles » 21 сен 2009, 09:53

= Долгожданное кольцо
= Первые любительские автогонки преследования на полигоне «Мастер - Класс» станут в этом году и последними, во всяком случае так говорят сами организаторы. 19 сентября на единственной в области трассе с твердым покрытием состоялось закрытие летнего сезона.
Цена билетов на автошоу не была пугающей — всего пятьдесят рублей с человека. Стационарные трибуны автодрома оказались заполненными более чем на половину, при том что некоторые предпочли наблюдать за происходящим с асфальта. Дорожка успела подсохнуть после ночного дождя и гонки не превратились в лотерею. Но температура асфальта при «забортных» + 10 градусах все-таки сделала правильный выбор шин определяющим в споре за победу.
Летняя трасса кольцевых автогонок по сравнению с прошлым годом была несколько изменена. Появилась скоростная «эска» (связка из левого и правого поворотов) с выходом на жесткое торможение в «шпильке» — участок наиболее понравившийся гонщикам. Но в основном схема прохождения трассы осталась прежней. Условные «ретардеры» из старых покрышек обозначали слаломные участки и места, где приходилось гасить скорость, чтобы не допустить «срезки» на дистанции. Однако штрафных секунд за наезд на искусственные препятствия предусмотрено не было. На покрышки наезжали все кому не лень и судьи едва успевали устанавливать их на место.
Водители соревновались парами по кубковой системе на выбывание. Первоначальную сетку заездов определила квалификация, в которой пилоты проезжали почти километровый круг со стартом с места. Соревнования проводились в двух зачетах: задний и передний привод,без ограничений в подготовке автомобилей.
= Любитель-ветеран.
В классе заднеприводников набралось лишь трое участников, поэтому они соревновались на дорожке по принципу каждый с каждым. Опередив в личном споре Михаила Кулдова на «Оде» и Давида Чанчаладзе на BMW 525 первым стал Андрей Киселев на ВАЗ 2104. Для 52-летнего гонщика-любителя это первый старт на кольце, а «закусило» Андрея по собственному признанию после недавнего участия в ралли «Стрижи», успешно проведенного кировскими энтузиастами в начале сентября. Михаил Кулдов занял второе место. Победитель «Стрижей» в зачете «Стандарт» выступал на асфальте на зимней резине без шипов и как оказалось это был неверный выбор. Машина не держала дорогу, гонщик не мог ехать в полную силу, а в ставшем решающим заезде с Киселевым допустил обидный разворот.
= Роман со «сликом»
Богатыми на число претендентов на победу получились заезды переднеприводного класса. Интригу здесь создавало наличие нескольких спортивных машин: в первую очередь подготовленных «восьмерок» Романа Гурина, Романа Мельникова, Вячеслава Макарова и «Москвича 2141» самого юного участника участника соревнований Артема Тиховского. Гурина уже в первом старте подвел автомобиль: после выхода из затяжного виража оборвало ведущий привод. Шестнадцатилетний юниор Тиховский отсеялся на подходе к полуфиналам. А вот двум оставшимся претендентам довелось встретиться в финале, где победителем становился тот кто опередит соперника дважды. Финальный поединок с Вячеславом Макаровым со счетом 2:0 выиграл Роман Мельников. В гонке победитель использовал не запрещенные регламентом раллийные шины без протектора типа «слик» и сумел извлечь из этого максимальную выгоду, после 5-го результата в квалификации на обычных колесах. Третье место занял Илья Счастливцев, обладатель лучшего времени круга на хронометрируемой тренировке. Бронзовый призер выступал на личном автомобиле ВАЗ 2108 в «заряженной» версии. В споре неудачников полуфинальных заездов Илья переиграл Максима Бердинских из Кирово-Чепецка (ВАЗ 2108) — второго пилота квалификации. Обладателю «поула» чепчанин уступил секунду с хвостиком и не имел шансов на победу в "бронзовом" финале.
Последний раз редактировалось Gilles 28 сен 2009, 14:49, всего редактировалось 5 раз(а).
"Жди меня дорогая. я не задержусь..." - Жиль Вильнев
Аватар пользователя
Gilles
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 09:42
Заслуженная репутация: 534

Сообщение Gilles » 21 сен 2009, 10:02

= Технические результаты

Квалификация (пятерка лучших)
Старт с места.
1.Илья Счастливцев (Киров) ВАЗ 2108 43,91 сек
2.Максим Бердинских (К-Чепецк) ВАЗ 2108 44,94
3.Вячеслав Макаров (Киров) ВАЗ 2108 45,10
4.Максим Игошин (Киров) ВАЗ 2108 45,12
5.Роман Мельников (Киров) ВАЗ 2108 45,19

Лучший в заднем приводе — Андрей Киселев (Киров) ВАЗ 2104
48,60 сек — 9-ый результат.

Итоговые результаты
Класс «Задний привод»
1.Андрей Киселев (Киров) ВАЗ 2104
2.Михаил Кулдов (Киров) ИЖ 2126 «Ода»
3.Давид Чанчаладзе (Киров) BMW 525

Класс «Передний привод»
1.Роман Мельников (Киров) ВАЗ 2108
2.Вячеслав Макаров (Киров) ВАЗ 2108
3.Илья Счастливцев (Киров) ВАЗ 2108
"Жди меня дорогая. я не задержусь..." - Жиль Вильнев
Аватар пользователя
Gilles
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 09:42
Заслуженная репутация: 534

Сообщение кай » 21 сен 2009, 10:57

илья, поздравляю с 3-им местом. ЗВЕЗДА НАШЛА СВОЕГО ГЕРОЯ!!! :)
15 человек на сундук мертвеца!!!
Аватар пользователя
кай
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 915
Зарегистрирован: 25 май 2009, 15:43
Откуда: В правах G. KIROV значиться
На чем ездим: калина 2
Заслуженная репутация: 862


Вернуться в Летние гонки

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru
cron