вопрос в надобности/ненадобности конденсатора

Гонки за децибелами

Модератор: Ксения

вопрос в надобности/ненадобности конденсатора

Сообщение Bandit001 » 06 окт 2011, 12:29

Товарищи!!! подскажите, плиз..
возник вопрос в надобности конденсатора
уселит.-blaupunkt gta 470 питает-
саб - сони 12", акустику hertz esx690

нужен ли кондёр? автомобиль-ваз классика...
слышал множество мнений-*за* и *против* минусов думаю не будет,но будут ли плюсы???
и если всё-таки *да*,то какой посоветуете взять?
Да обойдут Вас и Вашу подвеску ямы и люки бесами открытые,
да не пристанет к Вам гаишник блудный,
да не порвется ремень ГРМ не надежный,
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный,
во имя валов широкофазных, и посадки низкой.
Bandit001
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:47
Откуда: киров
На чем ездим: 2110
Заслуженная репутация: 34

Re: вопрос в надобности/ненадобности конденсатора

Сообщение ост RECARO » 06 окт 2011, 14:34

если акум норм, гена живой, тогда зачем выкидывать лишние 500-1000р ?????
мне без кандера неплохо живется акум жив, просадки в напряжении нет.
НИВА off-road KIROV_СЕРВИС_ ЛЮБЫЕ ВИДЫ РАБОТ С НИВОЙ
ост RECARO
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1752
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:53
Откуда: Гкиров
На чем ездим: 2121 и DELIKA
Заслуженная репутация: 536

Re: вопрос в надобности/ненадобности конденсатора

Сообщение Dav132 » 06 окт 2011, 15:44

ост RECARO писал(а):если акум норм, гена живой, тогда зачем выкидывать лишние 500-1000р ?????
мне без кандера неплохо живется акум жив, просадки в напряжении нет.

Присоединяюсь. Лучше в питание вложиться. + и - от акума КГшкой больше толку будет.
Жить хорошо, а ХОРОШО жить ещё лучше!!!
Dav132
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 10:15
Откуда: Киров
На чем ездим: matazik
Заслуженная репутация: 21

Re: вопрос в надобности/ненадобности конденсатора

Сообщение Bandit001 » 06 окт 2011, 17:06

Dav132 писал(а):
ост RECARO писал(а):если акум норм, гена живой, тогда зачем выкидывать лишние 500-1000р ?????
мне без кандера неплохо живется акум жив, просадки в напряжении нет.

Присоединяюсь. Лучше в питание вложиться. + и - от акума КГшкой больше толку будет.

а что за КГшка?и где её лучше приобрести?
Да обойдут Вас и Вашу подвеску ямы и люки бесами открытые,
да не пристанет к Вам гаишник блудный,
да не порвется ремень ГРМ не надежный,
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный,
во имя валов широкофазных, и посадки низкой.
Bandit001
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:47
Откуда: киров
На чем ездим: 2110
Заслуженная репутация: 34

Re: вопрос в надобности/ненадобности конденсатора

Сообщение Dav132 » 06 окт 2011, 17:37

КристаллЭлектро http://www.kristall-kirov.ru/downloads/ ... istall_opt[1].xls
749 150125 Кабель КГ-ХЛ 1*25 106,03 м
750 150135 Кабель КГ-ХЛ 1*35 144,59 м
751 150150 Кабель КГ-ХЛ 1*50 214,18 м
Цены опта.
Ещё термоусадку и наконечники
Я кидал 25, но лучше 35 квадрат. Прокидывай по левому парогу в гофре, которую там же можно прикупить, или если пренципиально, то в черной гофре, которая, вроде только в веге.
Наконечники опрессовываешь.
Жить хорошо, а ХОРОШО жить ещё лучше!!!
Dav132
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 10:15
Откуда: Киров
На чем ездим: matazik
Заслуженная репутация: 21

Re: вопрос в надобности/ненадобности конденсатора

Сообщение Bandit001 » 06 окт 2011, 18:04

Dav132 писал(а):КристаллЭлектро http://www.kristall-kirov.ru/downloads/ ... istall_opt[1].xls
749 150125 Кабель КГ-ХЛ 1*25 106,03 м
750 150135 Кабель КГ-ХЛ 1*35 144,59 м
751 150150 Кабель КГ-ХЛ 1*50 214,18 м
Цены опта.
Ещё термоусадку и наконечники
Я кидал 25, но лучше 35 квадрат. Прокидывай по левому парогу в гофре, которую там же можно прикупить, или если пренципиально, то в черной гофре, которая, вроде только в веге.
Наконечники опрессовываешь.

спасибо за инфу!
завтра обязательно съезжу возьму провода!наконечники и гофру уже нашёл..
Да обойдут Вас и Вашу подвеску ямы и люки бесами открытые,
да не пристанет к Вам гаишник блудный,
да не порвется ремень ГРМ не надежный,
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный,
во имя валов широкофазных, и посадки низкой.
Bandit001
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:47
Откуда: киров
На чем ездим: 2110
Заслуженная репутация: 34

Re: вопрос в надобности/ненадобности конденсатора

Сообщение Bandit001 » 09 окт 2011, 14:46

всё сделал из вышеописанного,+заменил провода на динамиках
звук стал :pst: бас глубже :appl:
а кондёр в топку :)
Да обойдут Вас и Вашу подвеску ямы и люки бесами открытые,
да не пристанет к Вам гаишник блудный,
да не порвется ремень ГРМ не надежный,
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный,
во имя валов широкофазных, и посадки низкой.
Bandit001
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:47
Откуда: киров
На чем ездим: 2110
Заслуженная репутация: 34

Re: вопрос в надобности/ненадобности конденсатора

Сообщение engine » 09 окт 2011, 19:51

ост RECARO писал(а):если акум норм, гена живой, тогда зачем выкидывать лишние 500-1000р ?????
мне без кандера неплохо живется акум жив, просадки в напряжении нет.

Начнём с того, что нормальный фарадник начинается от 150$(мистери и пролежни не в счёт) В системе начального уровня конечно не нужен. :)
Аватар пользователя
engine
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 718
Зарегистрирован: 08 май 2007, 20:42
Откуда: Киров
На чем ездим: Lancer X
Заслуженная репутация: 288

Re: вопрос в надобности/ненадобности конденсатора

Сообщение jeep » 09 окт 2011, 20:02

Bandit001 писал(а):а кондёр в топку

:appl:
jeep
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 359
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 22:02
Откуда: Киров-сити
На чем ездим: Alfa Romeo 156
Заслуженная репутация: 35

Re: вопрос в надобности/ненадобности конденсатора

Сообщение Bandit001 » 09 окт 2011, 21:31

хотелось бы (чуть позже) подпитать бубу от моноблока,blau оставить на акустику...
долго ли проживёт аккум?или в этом случае кондёр не станет лишним?
Да обойдут Вас и Вашу подвеску ямы и люки бесами открытые,
да не пристанет к Вам гаишник блудный,
да не порвется ремень ГРМ не надежный,
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный,
во имя валов широкофазных, и посадки низкой.
Bandit001
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:47
Откуда: киров
На чем ездим: 2110
Заслуженная репутация: 34

Re: вопрос в надобности/ненадобности конденсатора

Сообщение ост RECARO » 09 окт 2011, 22:27

до киловата не нужен кондер. кто то мне объяснял на форуме из старичков ) а бубен сони и моноблок ват 600 и все норм должно работать.
НИВА off-road KIROV_СЕРВИС_ ЛЮБЫЕ ВИДЫ РАБОТ С НИВОЙ
ост RECARO
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1752
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:53
Откуда: Гкиров
На чем ездим: 2121 и DELIKA
Заслуженная репутация: 536

Re: вопрос в надобности/ненадобности конденсатора

Сообщение Dav132 » 10 окт 2011, 14:36

Bandit001 писал(а):всё сделал из вышеописанного,+заменил провода на динамиках
звук стал :pst: бас глубже :appl:
а кондёр в топку :)

Какой, и какого наминала пред поставил?
Жить хорошо, а ХОРОШО жить ещё лучше!!!
Dav132
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 10:15
Откуда: Киров
На чем ездим: matazik
Заслуженная репутация: 21

Re: вопрос в надобности/ненадобности конденсатора

Сообщение Андрей Balance » 10 окт 2011, 14:49

хочу экспертное мнение. в мануалах пишут, что "-" должен быть как можно короче.
iva202 + 701 + CHA-S634 + ipod + DLS XM10 + PPI 5440
Андрей Balance
Классик
Классик
 
Сообщений: 2092
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 17:48
Откуда: Киров
На чем ездим: царь-приора
Заслуженная репутация: 1803

Re: вопрос в надобности/ненадобности конденсатора

Сообщение Dav132 » 10 окт 2011, 19:41

До эксперта ещё не дорос... Но знаю что, при коротком "-" провод будешь цеплять на массу авто, а значит:
Два лишних соединения, с акума на массу и с массы на усь. Каждое соединение имеет переходное сопротивление, которое в питании на. не нужно.
Так же проводником между точками подключения массы служит сталь с удельным электрически сопротивлением 0,1400 Ом·мм2/м,
тогда как у меди 0,0175 Ом·мм2/м.
Вот и суммируй, лишние Омы, лишнее падение напряжения. Для малых мощностей хватит и массы.
Жить хорошо, а ХОРОШО жить ещё лучше!!!
Dav132
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 10:15
Откуда: Киров
На чем ездим: matazik
Заслуженная репутация: 21

Re: вопрос в надобности/ненадобности конденсатора

Сообщение jeep » 10 окт 2011, 19:49

Dav132 писал(а):До эксперта ещё не дорос... Но знаю что, при коротком "-" провод будешь цеплять на массу авто, а значит:
Два лишних соединения, с акума на массу и с массы на усь. Каждое соединение имеет переходное сопротивление, которое в питании на. не нужно.
Так же проводником между точками подключения массы служит сталь с удельным электрически сопротивлением 0,1400 Ом·мм2/м,
тогда как у меди 0,0175 Ом·мм2/м.
Вот и суммируй, лишние Омы, лишнее падение напряжения. Для малых мощностей хватит и массы.

т.е. ты хочешь сказать что "-" надо тоже от акума тянуть? накладно по деньгам будет :think:
jeep
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 359
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 22:02
Откуда: Киров-сити
На чем ездим: Alfa Romeo 156
Заслуженная репутация: 35

След.

Вернуться в SPL

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru