Катались с семьей конец июля - начало августа.
Туда ехали по "волгоградке" :киров-советск-чебоксары-ульяновск-сызрань-саратов-волгорад-краснодар-джубга-лазаревское
Дорога отстой. До Ульяновска отлично ровненько, потом постепенно портится. В Сызрани разбито, ни одного указателя, немного плутанули. В саратовской области дароги хуже кировских, участками ремонт, ехать можно но не более 80-90, иначе мона не заметить ямку... В ростовской области и краснодарском крае дороги отменные (хотя и второстепенные). Про разводил гайцев с Растова скажу так: не нарушайте, с собой радардетектор, видеорегистратор... , а если нарушили торгуйтесь, южане это любят (нам повезло мы ни где незалетели )
На кавказе, хорошо, но нужно быть готовым к очень активному стилю вождения.
Серпантин - это отдельная тема, а вот манера вождения в курортных городах особенная.
Дороги там узкие, машин много, + куча припаркованных вдоль + не все трезвые и еще отдыхающие пешие туристы. Тем кто привык к неспешному вождению по Кирову и области, по началу придеться туго. Хотя в большей массе все в пределах правил и достаточно культурно, нужно только обозначить свой маневр другим заранее и не тормозить.
Обратно катили через столицу.
Лазаревское-джубга-краснодар-ростов-воронеж-липецк-москва (мы шли через мкад) - если ненадо в Макву, то на орехово зуево (А108) - нижний - шахунья-киров.
Трасса Дон (М;) во преки ожиданиям сильно не разочаровала. Да много участков строиться много еще не сделано, но по большей части отличная дорога 4 полосы.
Есть платный участок в 50 км. ограничение 110 везде камеры да еще 50 руб за вьезд, не понравилось, но в обход хуже. (одни деревни)
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.