вот и началась опять всякая хрень,кто лучше кого про питание знает
Алан,делается это так:сначала надо убедиться в том,что в твоей машине безо всякого потребления питание держится в рамках 14,1-14,4 вольта независимо от оборотов двигателя(этим самым проверяется работоспособность генератора).
Далее:если на клеммах аккума всё так,как я описал,то надо проверить напряжение на клеммах усилителя,в идеале оно должно соответствовать до сотых вольта напряжению на клеммах аккума,тем самым проверяется электрическая "жёсткость" цепи аккум-усилитель.Плохой контакт в этой цепи непременно проявит себя падением напряжения на клеммах усилителя,причин может быть много-масса прикрученная на кузов через краску либо плохо обжатое кольцо для провода,либо плохой предохранитель.Исследуя по вышеприведённой методике все участки цепи можно выявить,что же находится не совсем в порядке.
Первый в России официально превзошедший рубеж в 150 дБ.Неоднократный чемпион и рекордсмен России по звуковому давлению в самом младшем классе.