Генератор

Акустика, головные устройства, сабвуферы, усилители, провода, аксессуары...

Модератор: Коля Таран

Сообщение 2:5056/55 » 09 окт 2009, 16:30

дело в проводке.

попробуй поменять силовые провода на кг-35 или кг-50
Команда Digital Designs Россия
2:5056/55
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 779
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 16:44
Откуда: Киров
На чем ездим: Toyota MR-2 spyder
Заслуженная репутация: 400

Сообщение Michael_om » 09 окт 2009, 18:19

вряд ли в его усь кг35 влезет, тем более кг50! напряжение где падает на входе в усь или на акуме?и на сколько падает? кондер вопще нет смысла ставить. по моему так это генератор моск насилует.
Аватар пользователя
Michael_om
Гонщик
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 15:09
Откуда: Omut-kirof
На чем ездим: mazda-626
Заслуженная репутация: 0

Сообщение saho » 09 окт 2009, 19:28

Michael_om писал(а):по моему так это генератор моск насилует.

Не насилуй другим моск, питание нормально сделай и не будет авто похожа на новогоднюю елку!
Аватар пользователя
saho
Шумахер
 
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 08:36
Откуда: Сыктывкар
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Maximys » 10 окт 2009, 10:27

2:5056/55 писал(а):дело в проводке.

попробуй поменять силовые провода на кг-35 или кг-50


смысл ему ставить такие провода на машину для себя? это пустая трата денег, сил и мата
MAJOR AUTO
95394944O8
Аватар пользователя
Maximys
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1905
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 17:35
Откуда: Киров-Москва
Заслуженная репутация: 233

Сообщение 2:5056/55 » 10 окт 2009, 11:30

Maximys писал(а):
2:5056/55 писал(а):дело в проводке.

попробуй поменять силовые провода на кг-35 или кг-50


смысл ему ставить такие провода на машину для себя? это пустая трата денег, сил и мата

А что такие провода надо ставть только на машину "не для себя"?
Тем более человек участвует в соревнованиях.
Максим, ты можешь ставить себе и советовать другим например Мистери 8га и ездить как на новогодней елке. А чего? и дешево, и сердито.... и "световые эффекты" присутствуют...

Насчет пустой траты денег, может посоветуешь какие силовые провода стоит поставить мне? усь ты знаешь у меня какой, на данный момент кг50 на плюс и на минус от акума до уся. На что мне их поменять?
Команда Digital Designs Россия
2:5056/55
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 779
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 16:44
Откуда: Киров
На чем ездим: Toyota MR-2 spyder
Заслуженная репутация: 400

Сообщение Maximys » 10 окт 2009, 15:20

2:5056/55 писал(а):Максим, ты можешь ставить себе и советовать другим например Мистери 8га и ездить как на новогодней елке. А чего? и дешево, и сердито.... и "световые эффекты" присутствуют...


посмотри на мощность усилителя, возьми калькулятор и посчитай какие провода нужны. если конечно у него не лапша там стоит, я не знаю. И откуда такие выводы что я мистери советую? такого небыло никогда! и если напряжение падает в общей сети то провода идущие на усилитель тут не причём! не хватает тока зарядки!
MAJOR AUTO
95394944O8
Аватар пользователя
Maximys
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1905
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 17:35
Откуда: Киров-Москва
Заслуженная репутация: 233

Сообщение 2:5056/55 » 10 окт 2009, 18:48

Maximys писал(а): посмотри на мощность усилителя, возьми калькулятор и посчитай какие провода нужны. если конечно у него не лапша там стоит, я не знаю. И откуда такие выводы что я мистери советую? такого небыло никогда! и если напряжение падает в общей сети то провода идущие на усилитель тут не причём! не хватает тока зарядки!

я на уровне любителя свои пожелания насчет силовой проводки высказал - кг35 либо кг50 меньше кг35 нет смысла ставить, а кг50 будет очень хорош в том числе и на перспективу причем разница в цене не на столько и велика.

Выскажи теперь свои пожелания насчет силовой проводки, если они отличаются от моих, можешь на калькуляторе даже посчитать :D
Команда Digital Designs Россия
2:5056/55
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 779
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 16:44
Откуда: Киров
На чем ездим: Toyota MR-2 spyder
Заслуженная репутация: 400

Сообщение Рома УХТА » 10 окт 2009, 21:31

По опыту постройки систем с потреблением тока до 80 А ,могу с уверенностью сказать что хватает 25 мм2.Главное чтоб все контакты были хорошо обжаты.Так же рабочие акб и генератор.
S INCURSION
Аватар пользователя
Рома УХТА
Шумахер
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 16 сен 2006, 18:57
Откуда: УХТА !!!!!!!!!!!!
Заслуженная репутация: 0

Сообщение saho » 11 окт 2009, 11:25

Alan писал(а):Напряжение падает во всей сети, я так думаю, ибо аж габариты мигают и датчик вольтметр на приборке скачет как х.з. кто...

Так подъедь в любой магаз где аккумуляторы продают и обслуживают, пусть тебе проверят аккамуль и гену, это не дорого стоит.
Аватар пользователя
saho
Шумахер
 
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 08:36
Откуда: Сыктывкар
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Maximys » 11 окт 2009, 12:41

2:5056/55 писал(а):Выскажи теперь свои пожелания насчет силовой проводки, если они отличаются от моих, можешь на калькуляторе даже посчитать :D


я считаю в данной теме нет смысла писать что нажо толстые провода на питание, аккумы по 20 штук брать, иещё что-нибудь в этом духе, а предложить дельный совет! (что касается проводов у меня самого стоит кг 50)
как вариант решения проблемы могу предложить продублировать плюсовой провод с гены на аккум и провод на массу с аккума
MAJOR AUTO
95394944O8
Аватар пользователя
Maximys
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1905
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 17:35
Откуда: Киров-Москва
Заслуженная репутация: 233

Сообщение 2:5056/55 » 11 окт 2009, 13:14

Alan писал(а):
Че за провода? Сколько стоят и где взять?

меньше кг35 смысла имхо брать нет, т.к. разница в цене между кг25 и кг35 всего 34-35р. - сделав хорошую силовую проводку, ты создашь базу для дальнейшей модернизации.

кг35 - 130р\м
кг50 - 180р\м

тяни от гены до акума и от акума до уся.
Команда Digital Designs Россия
2:5056/55
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 779
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 16:44
Откуда: Киров
На чем ездим: Toyota MR-2 spyder
Заслуженная репутация: 400

Сообщение 2:5056/55 » 11 окт 2009, 13:17

Maximys писал(а):
2:5056/55 писал(а):Выскажи теперь свои пожелания насчет силовой проводки, если они отличаются от моих, можешь на калькуляторе даже посчитать :D


я считаю в данной теме нет смысла писать что нажо толстые провода на питание, аккумы по 20 штук брать, иещё что-нибудь в этом духе, а предложить дельный совет!

про акумы за 20тр никто и не говорил. Предложение сделать хороушю силовую проводу на твой взгляд не является дельным?
Команда Digital Designs Россия
2:5056/55
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 779
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 16:44
Откуда: Киров
На чем ездим: Toyota MR-2 spyder
Заслуженная репутация: 400

Сообщение IlyaD43 » 11 окт 2009, 18:40

алан у меня есть провода медные многожильные.... сечение хз какое но их к сварочнику можно приделывать)))....могу поделиться
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Сообщение 2:5056/55 » 11 окт 2009, 19:16

Alan писал(а):
А как такие проводища прикрутить к гене??? :surp:

И еще вопрос, "-" тянуть прямо с акума или можно на массу в багажнике???


1) провода к гене можно прикрутить через наконечник, например ТМ-35 и ТМ-50
2) Лучше конечно же протянуть "-" от клеммы "- "акума.
Команда Digital Designs Россия
2:5056/55
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 779
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 16:44
Откуда: Киров
На чем ездим: Toyota MR-2 spyder
Заслуженная репутация: 400

Сообщение basshead » 11 окт 2009, 22:54

вот и началась опять всякая хрень,кто лучше кого про питание знает :D
Алан,делается это так:сначала надо убедиться в том,что в твоей машине безо всякого потребления питание держится в рамках 14,1-14,4 вольта независимо от оборотов двигателя(этим самым проверяется работоспособность генератора).
Далее:если на клеммах аккума всё так,как я описал,то надо проверить напряжение на клеммах усилителя,в идеале оно должно соответствовать до сотых вольта напряжению на клеммах аккума,тем самым проверяется электрическая "жёсткость" цепи аккум-усилитель.Плохой контакт в этой цепи непременно проявит себя падением напряжения на клеммах усилителя,причин может быть много-масса прикрученная на кузов через краску либо плохо обжатое кольцо для провода,либо плохой предохранитель.Исследуя по вышеприведённой методике все участки цепи можно выявить,что же находится не совсем в порядке.
Первый в России официально превзошедший рубеж в 150 дБ.Неоднократный чемпион и рекордсмен России по звуковому давлению в самом младшем классе.
Аватар пользователя
basshead
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1201
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:40
Заслуженная репутация: 299

След.

Вернуться в Автозвук

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru