для души

Акустика, головные устройства, сабвуферы, усилители, провода, аксессуары...

Модератор: Коля Таран

Re: для души

Сообщение PabloEr » 01 апр 2015, 10:30

Woodman писал(а):Забыл 9. Сама заводится каждые 2 часа чтоб аккум не умер. :D

:idea: Точно! :D
Не - мы посоны предусмотрительные! Мы дополнительный поставим на 180 А*ч, а в багажник миниэлектростанцию, чтоб подзаряжала, мало-ли уедем в командировку или в Тай отдохнуть на месяцок-два.
---
А по теме: ну не знаю я улучшайзеров звука. Нет их. Есть только ухудшайзеры, которые вносят дополнительные искажения в АЧХ.
Куда поставить панельку? В доступное место, не мешающее обзору с места водителя.
Да. Адаптер по цифре передает на ГУ или в аналоге? если в цифре - то ничего не надо ставить. Все и так по максимуму, который может выдать ГУ.
Если в аналоге - то только адаптер менять на более высококлассный
Предпусковой подогрев от 220 надо?
Аватар пользователя
PabloEr
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 20:10
На чем ездим: подкрадываюсь
Заслуженная репутация: 339

Re: для души

Сообщение Woodman » 01 апр 2015, 12:55

В машине вообще сложно хороший звук сделать.
Объем маленький и резонансы на самых заметных частотах.
Если только 100500 динамиков и система коррекции с микрофонами для формирования правильной сцены, накрайняк с изначальными корректировками под конкретный салон автомобиля :idnk:
Аватар пользователя
Woodman
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3820
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 09:34
На чем ездим: маленький машин
Заслуженная репутация: 949

Re: для души

Сообщение Alex16021975 » 01 апр 2015, 16:49

я не удержался.купил алпайн 178bt..теперь надо всю машину потрошить чтоб акустику подключить..подскажите пожалуйста.в задних дверях штатные дины.хочу поменять.есть Морелл Темпо 5 стоят в багажнике.пойдет или нет и нужен отдельный усел.или хватит алпайновского который в мафоне.
Аватар пользователя
Alex16021975
Шумахер
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 07:04
На чем ездим: Lexus
Заслуженная репутация: 58

Re: для души

Сообщение PabloEr » 01 апр 2015, 20:16

Alex16021975 писал(а):я не удержался.купил алпайн 178bt..теперь надо всю машину потрошить чтоб акустику подключить..подскажите пожалуйста.в задних дверях штатные дины.хочу поменять.есть Морелл Темпо 5 стоят в багажнике.пойдет или нет и нужен отдельный усел.или хватит алпайновского который в мафоне.

1. Зачем менять штатные? Думаешь, что 5-долларовые динамики лучше штатных?
2. У тебя 4 или 5 выходов на динамики. Звучать будет, в среднем ватт на 8-10 на канал электрической мощности. При этом магнитола будет притухать на басах и хрипеть от перегрузки усилителя. Протсо на магнитолах пишут 50х4 - это значит 50 ватт на 4 канала. 50/4=12,5 - это максималка с жуткими нелинейными искажениями.
Вывод - поставьте лучше усилок или воспользуйтесь штатным.
Ежели у тебя не совсем уж дешевая магнитола - то в ней должен быть предусмотрена коммутация уровня на выходе. Я предлагаю Вам ознакомиться с инструкцией по эксплуатации (сервис-мануалы на инглише почитать в инетах) и подключить эту магнитолу к штатному усилку по высокоуровневому выходу без изменения конфига акустики.
Если высокоуровневых выходов нет - то можно подключить к выходам на колонки, через резистивные делители.
В итоге у тебя получится очень неплохая озвучка. Я не думаю, что в лексусе акустику ставили плохую. Даже в недорогие (ну средненькие) американские машины тех годов ставили усилки и акустику Bose, а в премиум лексус оборудование поставили уж точно не хуже по качеству воспроизведения.
Если у Вас нет потери слуха, машина не для пляжных вечеринок - то вполне хватит имеющейся акустики.
У штатных усилков бывают интересная коммутация подключения, например:
на вход фронт - две пары по два провода
На вход тыл - две пары по два провода
На выход две пары по два провода - стойки ВЧ
На выход две пары по два провода - передние двери СЧ
Щас пошукаю, что в твоей модели инсталлировалось - добавлю еще что нить....
На выход две пары по два провода - задние двери СЧ
На выход две пары по два провода - басы - хз где должны стоять, может под сиденьями пара небольших сабов
---
Ну вот так и есть...
У тебя два динамика в передних дверях, два в задних, под передним пассажирским сиденьем - саб. Соответственно у штатного усилка 5 двухпроводных выходов ,усилок скорее всего такой:
Изображение
Последний раз редактировалось PabloEr 01 апр 2015, 20:30, всего редактировалось 1 раз.
Предпусковой подогрев от 220 надо?
Аватар пользователя
PabloEr
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 20:10
На чем ездим: подкрадываюсь
Заслуженная репутация: 339

Re: для души

Сообщение -master- » 01 апр 2015, 20:28

Давно ли 50 умноженное на 4 стало равняться 50 деленное на 4? 50 ватт - пиковая мощность на один канал усиления, 4 канала в пике наберут 200. Эта мощность - стандарт практически для всех современных микросхем с питанием от 12 - 14 вольт. Номинальная выходная мощность на канал составляет в среднем 22-27 ватт на нагрузку 4 ома

Добавлено after 1 minute 29 seconds:
Усилки пионеры в Лексусах, во всяком случае в старых
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i; ASX
Заслуженная репутация: 694

Re: для души

Сообщение PabloEr » 01 апр 2015, 21:00

-master- писал(а):Давно ли 50 умноженное на 4 стало равняться 50 деленное на 4? 50 ватт - пиковая мощность на один канал усиления, 4 канала в пике наберут 200. Эта мощность - стандарт практически для всех современных микросхем с питанием от 12 - 14 вольт. Номинальная выходная мощность на канал составляет в среднем 22-27 ватт на нагрузку 4 ома

Добавлено after 1 minute 29 seconds:
Усилки пионеры в Лексусах, во всяком случае в старых

50 Вт действительно мощность на канал пиковая (в течение нескольких мс), может быть, при жутких нелинейных искажениях, при условии, что на остальных каналах нет сигнала и на частоте 2200 Гц. На 200 Вт выходной мощности потребляемая составит Ватт 250, а радиаторы на канал будут размером с магнитолу, и все это будет греться как чайник, да и провода питания просто не хватит для такого тока. Кроме того предохранитель на задней стороне - 10 А. А это 120 Вт всего.
Ты не верь что написано 50х4 - это отнюдь не 50*4=200. Да и по звучанию одной магнитолы - звучит она максимум на 12-15 Вт электрической мощности а не PMPO каких нибудь.
---
Вот и разводка выходов усилителя на RX300 89 г.
Изображение
Предпусковой подогрев от 220 надо?
Аватар пользователя
PabloEr
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 20:10
На чем ездим: подкрадываюсь
Заслуженная репутация: 339

Re: для души

Сообщение -master- » 01 апр 2015, 21:48

Сорри за оффтоп, но откуда 2.2 кГц взялись если всегда мощность меряется на 1 килогерце? Ну и рекомендую даташиты на микрухи почитать :)
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i; ASX
Заслуженная репутация: 694

Re: для души

Сообщение Alex16021975 » 01 апр 2015, 22:08

Господа.У меня от родного уже остались только задние двери и передние пищалки.Саб отключен изза ненадобности.чтоб не мешался.в передних дверях стояли пионеры.сейчас Фокалы16.и то что стоит родное в лексусах по крайней мере в моем очень далеко до того что можно поставить.даже за небольшие деньги.это небо и земля.я слышал то что было и то что сейчас.современное железо далеко ушло от двадцати летнего.усил родной тоже не очень.сейчас фронт на алпайне.

Добавлено after 4 minutes 46 seconds:
так как потрошу всю музыку тут предложили короб увеличить.заодно всеравно в багажнике все переворачивать.саб звучит хорощо.но хотелосьбы чтоб еще и глубоко на маленькой громкости и мягко.

Добавлено after 3 seconds:
так как потрошу всю музыку тут предложили короб увеличить.заодно всеравно в багажнике все переворачивать.саб звучит хорощо.но хотелосьбы чтоб еще и глубоко на маленькой громкости и мягко.
Аватар пользователя
Alex16021975
Шумахер
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 07:04
На чем ездим: Lexus
Заслуженная репутация: 58

Re: для души

Сообщение Woodman » 01 апр 2015, 22:20

PabloEr писал(а):50 Вт действительно мощность на канал пиковая (в течение нескольких мс), может быть, при жутких нелинейных искажениях, при условии, что на остальных каналах нет сигнала и на частоте 2200 Гц. На 200 Вт выходной мощности потребляемая составит Ватт 250, а радиаторы на канал будут размером с магнитолу, и все это будет греться как чайник, да и провода питания просто не хватит для такого тока. Кроме того предохранитель на задней стороне - 10 А. А это 120 Вт всего.
Ты не верь что написано 50х4 - это отнюдь не 50*4=200. Да и по звучанию одной магнитолы - звучит она максимум на 12-15 Вт электрической мощности а не PMPO каких нибудь.

Мощность вполне реальная, теоретическая только, там на каждый канал идет отдельный усилитель с мостовым включением, потому и по два провода, а не соединение с массой.

50 Вт получается при питании от 14,1В, 35 Вт - при питании от 12В, кстати, раньше честнее присали 4х35Вт.
Полевые транзисторы имеют очень низкое сопротивление в открытом состоянии, видимо поэтому их сопротивлением пренебрегают при отображении мощности.

Соглашусь, искажения при таком режиме работы сделают из музыки адовый ад.
Аватар пользователя
Woodman
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3820
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 09:34
На чем ездим: маленький машин
Заслуженная репутация: 949

Re: для души

Сообщение Alex16021975 » 01 апр 2015, 22:58

подскажите кто может смастерить шлейф от мафона к панельке.метра 1.5-2
Аватар пользователя
Alex16021975
Шумахер
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 07:04
На чем ездим: Lexus
Заслуженная репутация: 58

Re: для души

Сообщение PabloEr » 02 апр 2015, 10:00

Alex16021975 писал(а):подскажите кто может смастерить шлейф от мафона к панельке.метра 1.5-2

Заезжай - спаяем! Если саб убирать будешь - тащи его мне, я его в двенашку воткну. :)
Предпусковой подогрев от 220 надо?
Аватар пользователя
PabloEr
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 20:10
На чем ездим: подкрадываюсь
Заслуженная репутация: 339

Re: для души

Сообщение Alex16021975 » 02 апр 2015, 20:49

куда заезжать.саб убирать не буду.хочу объем короба увеличить.думаю маловат.хочу глубокий мягкий бас.

Добавлено after 4 hours 38 minutes 31 second:
скажите мне пожалуста.хватитли двухфарадника на 2200ватт.это по максимуму.включатся на такую громкость никогда в жихни не будет.сейчас висиь на нем 1900.вроде хватает все хорошо.перебоев с питанием ниразу не было.
Аватар пользователя
Alex16021975
Шумахер
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 07:04
На чем ездим: Lexus
Заслуженная репутация: 58

Re: для души

Сообщение -master- » 02 апр 2015, 20:53

Выкинь и поставь нормальные медные провода, много раз обсуждалось
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i; ASX
Заслуженная репутация: 694

Re: для души

Сообщение Alex16021975 » 02 апр 2015, 21:13

А у меня стоят не плохие.35квадратов.на нихже висит вме оборудование.и конденцатор.я по натуре перестраховщик.зачем дожидатся пока сдохнет акум.когда можно изначально предотвратить это.
Аватар пользователя
Alex16021975
Шумахер
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 07:04
На чем ездим: Lexus
Заслуженная репутация: 58

Re: для души

Сообщение -master- » 02 апр 2015, 21:28

Когда аккум соберется подыхать, никакой конденсатор ему не поможет :)
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i; ASX
Заслуженная репутация: 694

Пред.След.

Вернуться в Автозвук

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru