Добавлено: 20 дек 2007, 11:08
Товарищи, не забываем 21е число уже ЗАВТРА!!!! Уточняйте срочно, где и во сколько все будет проходить?
basshead писал(а):Значится так:условия и оборудование для контрольных замеров
Усилитель будетобьявлен в день замера .Настройки усилителя могут быть абсолютно произвольными для любого из участников.
Должное питание усилителя будет обеспечено проводкой 0 Ga от аккума Стингер,включенного параллельно стандартному аккуму
Автомобиль будет ВАЗ-2110 в стоковой конфигурации кузова,т.е. ничего не применится для изменения резонанса данного авто,он абсолютно пригоден для повседневного использования.
Условия расположения саба:сабвуфер или его часть не должны выступать в салон за линию проёма задних дверей,равно как и не должны быть выше уровня остекления данного авто.
Голова скорее всего будет Клара 928 (в ней есть пауза)
Тестовый диск-используется официальный СПЛ диск образца 2007 года.Разрешается использовать любую дорожку того самого диска.
Измеряться будет термлабом,даётся 3 попытки.Максимальный результат засчитывается,как окончательный.На одну попытку даётся 30 секунд.В автомобиле во время замера могут,но не должны находиться участники данного спора,т.е. Maximus и Engine соответственно.
Расположение датчика-30 см от правой стойки лобового стекла,10 см от нижнего края торпедо.Датчик запрещается трогать во ремя замера.
Начало предлагаю сделать в пятницу 21 числа в 17.00 по адресу ул.Заводская,27,студия Зебра 43
Alex писал(а):И так Дамы и Господа. Состязание состоялось. При абсолютно разном подходе к делу при построении ясчегов, состязание получилось крайне напряженным и волнительным для обоих участнинков.
Результаты:
Maximys - 140,76 Db
Engine - 140,93 Db
Состязание прошло на честных условиях, все кто присутствовал могут подтвердить. Замеры производились в авто ВАЗ - 2110, термлабом. Сопротивления катушек обоих динамиков были проверены, разницы нет. Оба динамика абсолютно одинаковые.
Стоит заметить, что оба участника показали себя достаточно достойно, и серъезно подошли к делу. Каждый доказал, что способен быть конкурентноспособным в данном виде спорта. Участникам большой respect за устроенное шоу.
Победителем объявлен engine, который в качестве приза получил оформление + динамик проигравшего.
P.S. Большое спасибо Марату за оказанную спонсорскую помощь. Зебре 43 за предоставление места для проведения состязания и за термлаб.
Bol-l-laK писал(а):Alex писал(а):И так Дамы и Господа. Состязание состоялось. При абсолютно разном подходе к делу при построении ясчегов, состязание получилось крайне напряженным и волнительным для обоих участнинков.
Результаты:
Maximys - 140,76 Db
Engine - 140,93 Db
Состязание прошло на честных условиях, все кто присутствовал могут подтвердить. Замеры производились в авто ВАЗ - 2110, термлабом. Сопротивления катушек обоих динамиков были проверены, разницы нет. Оба динамика абсолютно одинаковые.
Стоит заметить, что оба участника показали себя достаточно достойно, и серъезно подошли к делу. Каждый доказал, что способен быть конкурентноспособным в данном виде спорта. Участникам большой respect за устроенное шоу.
Победителем объявлен engine, который в качестве приза получил оформление + динамик проигравшего.
P.S. Большое спасибо Марату за оказанную спонсорскую помощь. Зебре 43 за предоставление места для проведения состязания и за термлаб.
Не ожидал такого от Maximys, хорошо дунул...
P.s. жаль что не смог поприсутствовать...
Кстати забыли ещё Alex (а) поблагодарить, т.к. большое количество своего времени потратил на организацию соревнований...
Alex писал(а):Спасибо. А чего сам то не присутствовал? Ты же всех привез...
Вятич писал(а):Куле я всегда знал чот максимус сольет
2:5056/55 писал(а):Вятич писал(а):Куле я всегда знал чот максимус сольет
Зря ты так. Макс достойно выступил и проиграл доли дБ...
Alex писал(а):2:5056/55 писал(а):Вятич писал(а):Куле я всегда знал чот максимус сольет
Зря ты так. Макс достойно выступил и проиграл доли дБ...
Согласен, хоть и проиграл, но достойно.