Страница 1 из 2

HERTZ DT 24.3 и HERTZ DCX 87.3

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 20:45
ЙОШЬ
На профильном форуме посоветовали заменить штатные пищи на HERTZ - DT 24.3 - 80 вт.
и центр на HERTZ-DCX 87.3 - 60 вт. Говорят, что звук становится значительно лучше. Что думают гуру об этих устройствах? Есть чёта интереснее по характеристикам? Насколько я понял размеры идентичны штатным, поэтому иные размеры не интересуют.
ЗЫ. на замену головы не готов.

Re: HERTZ DT 24.3 и HERTZ DCX 87.3

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 22:24
Андрей Balance
ВС, по какой причине голову менять не хотите?

Re: HERTZ DT 24.3 и HERTZ DCX 87.3

СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 06:38
ЙОШЬ
Андрей Balance писал(а):по какой причине голову менять не хотите?

1. денюшков жалко т.к их на замену шгу много надо.
2. колхозить интерьер не хочется.

Re: HERTZ DT 24.3 и HERTZ DCX 87.3

СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 08:34
dan-k84
Вообще можно замутить альтернативную аудиосистему параллельно штатной.

Re: HERTZ DT 24.3 и HERTZ DCX 87.3

СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 10:32
2:5056/55
ЙОШЬ писал(а):На профильном форуме посоветовали заменить штатные пищи на HERTZ - DT 24.3 - 80 вт.
и центр на HERTZ-DCX 87.3 - 60 вт. Говорят, что звук становится значительно лучше. Что думают гуру об этих устройствах? Есть чёта интереснее по характеристикам? Насколько я понял размеры идентичны штатным, поэтому иные размеры не интересуют.
ЗЫ. на замену головы не готов.

Чем сейчас не устраивает звук в авто? Если все устраивает, то особого смысла менять нет.
Подобные замены из разряда "шило на мыло", вряд ли получишь значительное улучшение

Re: HERTZ DT 24.3 и HERTZ DCX 87.3

СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 11:21
ЙОШЬ
dan-k84 писал(а):Вообще можно замутить альтернативную аудиосистему параллельно штатной.

Согласен, но это связано со значительными переделками и затратами к чему я не готов.
2:5056/55 писал(а):Чем сейчас не устраивает звук в авто? Если все устраивает, то особого смысла менять нет.Подобные замены из разряда "шило на мыло", вряд ли получишь значительное улучшение

Дело в том, что люди меняли пищи и качество звучания с этой заменой повышалось. При том, что затраты невелики и работа по замене на полчаса. Плюс есть штатное место в торпеде в котором сейчас не установлен динамик (ставится только в опции харман кардон), если и туда поставить ас то качество опять же повышается.
Ещё раз повторюсь: не планирую серьёзных переделок, а спрашиваю мнение о конкретных АС. Насколько они хороши (люди ставили именно их) и есть ли что то поинтереснее за похожие деньги?

Re: HERTZ DT 24.3 и HERTZ DCX 87.3

СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 12:41
m001ax
на лексусе штатную акустику меняли на именитый марк левинсон… качество звучания выше всяких похвал без колхоза и переделок

Re: HERTZ DT 24.3 и HERTZ DCX 87.3

СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 15:42
Alex16021975
ЙОШЬ писал(а):На профильном форуме посоветовали заменить штатные пищи на HERTZ - DT 24.3 - 80 вт.
и центр на HERTZ-DCX 87.3 - 60 вт. Говорят, что звук становится значительно лучше. Что думают гуру об этих устройствах? Есть чёта интереснее по характеристикам? Насколько я понял размеры идентичны штатным, поэтому иные размеры не интересуют.
ЗЫ. на замену головы не готов.

Конечно надо попробовать.если темболее затраты минимальны.Видимо господа не видят что добавиться центральный канал.Если ГУ разрулит то звук обязательно измениться.А там уж хозяину решать что нужно звуковая сцена или 5.1

Re: HERTZ DT 24.3 и HERTZ DCX 87.3

СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 17:03
ЙОШЬ
Списался с людьми которые уже сделали это.
1. замена штатных пищалок на HERTZ - DT 24.3
2. установка в штатное место HERTZ-DCX 87.3 но поскольку провода для него не выведены то цеплять нужно за ГУ плюс к плюсу FL, а минус к минусу FR. Для этого, предполагаю, нужно будет снимать ГУ.
Подскажите к кому обратиться кто может АККУРАТНО это сделать? Ну и ориентировочная цена вопроса.
ЗЫ. авто MB GLK300 2010 г.в.

Re: HERTZ DT 24.3 и HERTZ DCX 87.3

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 06:21
engine
ЙОШЬ писал(а):
dan-k84 писал(а):Вообще можно замутить альтернативную аудиосистему параллельно штатной.

Согласен, но это связано со значительными переделками и затратами к чему я не готов.

АЗ довольно затратное занятие, лучше тогда вообще не начинать. :)
ЗЫ. ВЧ с пластмассовыми куполами вряд ли добавят "качества".

Re: HERTZ DT 24.3 и HERTZ DCX 87.3

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 09:39
ЙОШЬ
engine писал(а):вряд ли добавят "качества".

А что улучшит?

Re: HERTZ DT 24.3 и HERTZ DCX 87.3

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 09:48
XanD
ты ж машину менять хотел :D

Re: HERTZ DT 24.3 и HERTZ DCX 87.3

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 10:00
ЙОШЬ
И хочу. Вот только планы с возможностями разошлись. Как только совмещу - так сразу.

Re: HERTZ DT 24.3 и HERTZ DCX 87.3

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 10:38
engine
ЙОШЬ писал(а):
engine писал(а):вряд ли добавят "качества".

А что улучшит?

Комплексный подход, определённые знания, прямые руки и деньги конечно. :)

Re: HERTZ DT 24.3 и HERTZ DCX 87.3

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 10:46
ЙОШЬ
Я не против комплексного подхода и, даже, считаю его самым правильным. Но вот денюшек на комплексный подход нет. И как быть с мнением тех, кто сделал так и отзывается об этой переделке неплохо?