В наличии только штатная голова с 4 колонками и парой твиттеров.
Предлагается акустику заменить на штатную же (для аулендеров) Rockford Fosgate, которая состоит из:
- шелковые твиттеры
- передняя акустика
- задняя коаксиальная акустика
- 2х канальный сабвуфер в багажник и стелс под него
- 8 канальный усилитель 650W
Итого 35 тыщ.
Детального описания по тех. характеристикам нет, все только на словах и по отзывам http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... sc&start=0
Дополнительно планируется для этого сделать шумку
Двери:Изоляция дверей делается в пять слоев: Вибропласт 2мм + сплен 8 мм на внешнюю стенку двери, Вибропласт 2 мм + Битопласт 5 мм на внутреннюю стенку двери (создаем закрытое пространство для акустики), Битопласт 5 мм на обивку двери. В шумоизоляцию дверей также входит проклейка всех стыков пластика дверной обшивки.
Как результат шумоизоляции дверей вы получаете: снижение уровня шума от внешней среды, приятное глухое закрывание дверей, улучшение звучания акустики.
Днище: Проклеивается вся площадь от части моторного щитка до спинок задних сидений, включая тоннель. Изоляция днища делается в два слоя: вибропогаситель Бимаст Бомб (на основную часть днища и Вибропласт 2 мм (под задним диваном) + сплен 4-10 мм в зависимости от возможности проложить тот или иной слой в определенном месте.
Потолок: Изолируется в два слоя: Вибропласт 2 мм + сплен 8-10 мм. Изоляция крыши дает снижение уроня шума от внешней среды, в том числе вы перестаете слышать как дождь барабанит по крыше, а также ваш автомобиль значительно дольше держит тепло в салоне (или прохладу летом) ввиду того, что Сплен обладает отличными теплоизоляционными свойствами.
Багажник: К этой позиции относятся: пол багажника, частично крышка багажника, крылья и арки задних колес. Изолируется в два слоя: Вибропласт 2 мм + сплен 4-8 мм (местами Вибросплен). В итоге получаем неплохое снижение шума от задних колес и выхлопной системы, а также глухое закрывание крышки багажника без услилий.
Задняя полка: Проклеивавется для избавления от дребезжания Вибропластом 2мм и Битопластом толщиной 5 мм. Дополнительно для авто с сабвуфером возможно обговорить проклейку технологических отверстий между полкой и усилителем задних стоек.
Использются самые лучшие материалы, такие как:
- Бимаст Бомб (на моторный щит, днище и задние арки)
На сегодняшний день это вибропогаситель, имеющий наивысший коэффициент механических потерь - 0.40.
- Визомат (на наружние стенки дверей и крышу) Помимо хороших виброизоляционных свойств и антикоррозионной защиты кузова, он обладает отличной жесткостью, тем самым защищая тонкий листовой металл потолка и дверей от повреждений, ибо поранить металл Лансер Х очень просто. Прежде для этих целей использовался Вибропласт, который гораздо мягче.
- На дверные обшивки и внутреннюю стенку двери (в качестве 2-го слоя) теперь клеится только Битоласт, который обладает отличными звукопоглощающими качествами и избавляет от сверчков и дребезжания дверные обшивки. От сверчков на сегодняшний день это пожалуй лучшее средство.
Шумоизоляция производится с использованием специального техническогго фена (или газовой пушки) для разоргева материалов для лучшей склейки с обрабатываемой поверхностью а также обезжиривающего состава для лучшего схватывания поверхностей металла и материалов.
Обращаю внимание, что все делается в мск.
В связи с чем вопрос, а нужна ли такая шумка для такой музыки, может от чего можно отказаться?
Да и вообще покритикуйте, может вообще с таким бюджетом не стоит заморачиваться. Хотелось бы конечно живой звук, хорошо выстроенную сцену под рок, но я так понимаю бюджет тогда выйдет под соточку, а это не в моих планах