Страница 1 из 1

Предохранитель в усилитель на 40 А

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 18:43
2:5056/55
Проблема! Нигде не могу купить предохранитель усилителя (это который в корпус уся втыкается) с плавкой вставкой на 40 А, на 30 А лежат в любом магазине, а вот на 40 нигде нет.

Вообщем где сего зверя на 40 А можно купить?

Заранее всем спасибо.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 18:50
Владимирр
ни чего личного, сдела по старинке, фольгу вставь и не ипись.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 18:55
2:5056/55
Владимирр писал(а):ни чего личного, сдела по старинке, фольгу вставь и не ипись.
Я понимаю что "жук" это хорошо, но не всегда... можно усь пожечь :yes:

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 18:58
Владимирр
2:5056/55 писал(а):
Владимирр писал(а):ни чего личного, сдела по старинке, фольгу вставь и не ипись.
Я понимаю что "жук" это хорошо, но не всегда... можно усь пожечь :yes:


ну я ставил вроде нормуль, а самое извращение, это кода я в предохранитель от акума воткнул гвоздь, но не надолго.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 19:04
ShadoW
я в веге вроде видал, посмотри.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 20:03
Marat
не найдешь :(
запаяй его проволкой а на 40 ампер поставь внешний в колбе

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 20:09
Владимирр
Marat писал(а):не найдешь :(
запаяй его проволкой а на 40 ампер поставь внешний в колбе


вот и я подумал что не найти такое чудо.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 20:40
Maximys
поставь на 30, если сгорит, спаяй два по 20 вместе

СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 10:17
haus
Maximys писал(а):поставь на 30, если сгорит, спаяй два по 20 вместе


Вариант...

СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 12:25
2:5056/55
Maximys писал(а):поставь на 30, если сгорит, спаяй два по 20 вместе

на 30 уже давно стоит, я его сразу в автозапчастях купил. Хочется оригинальный ввернуть на 40...

Паять 2 по 20? это ты как себе представляешь? еще раз уточню что предохранитель ввтыкается в корпус уся.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 12:26
2:5056/55
Marat писал(а):не найдешь :(
запаяй его проволкой а на 40 ампер поставь внешний в колбе

жаль. на 40А в колбе уже давно стоит.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 20:12
Maximys
2:5056/55 писал(а):
Maximys писал(а):поставь на 30, если сгорит, спаяй два по 20 вместе

на 30 уже давно стоит, я его сразу в автозапчастях купил. Хочется оригинальный ввернуть на 40...

Паять 2 по 20? это ты как себе представляешь? еще раз уточню что предохранитель ввтыкается в корпус уся.

ну достань железную часть из пластиковой в предохранителе, сложи 2 железные вместе и всунь обратно, можнт придётся немного расточить о тверстие, всё это делается легко, я 500 раз делал

СообщениеДобавлено: 19 окт 2007, 00:26
basshead
Кончатся все эти ваши деяния тем,что в лучшем случае выгорит штатное место под предох в корпусе усилка.Если усилок не экстремально нагружен(типа включен в два моста на двухкатушечный саб сопротивлением 2 по 2 Ома),то и париться нечего,втыкай на 30 А и готово.А вообще,если горит предох на самом усилке,то это очень серьёзный повод задуматься над качеством силовой проводки и способностью аккума отдавать должное количество питания.Начни решать эту проблему из-под капота,промеряй все просадки по питанию начиная от генератора,заканчивая усилком,а уж в самую последнюю очередь займись пайкой "жука".Нередко бывает,что из-за токовой перегрузки вследствие недостатка напряжения умрёт блок питания в усилке,случаи были и не один.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2007, 09:00
2:5056/55
basshead писал(а):Кончатся все эти ваши деяния тем,что в лучшем случае выгорит штатное место под предох в корпусе усилка.Если усилок не экстремально нагружен(типа включен в два моста на двухкатушечный саб сопротивлением 2 по 2 Ома),то и париться нечего,втыкай на 30 А и готово.А вообще,если горит предох на самом усилке,то это очень серьёзный повод задуматься над качеством силовой проводки и способностью аккума отдавать должное количество питания.Начни решать эту проблему из-под капота,промеряй все просадки по питанию начиная от генератора,заканчивая усилком,а уж в самую последнюю очередь займись пайкой "жука".Нередко бывает,что из-за токовой перегрузки вследствие недостатка напряжения умрёт блок питания в усилке,случаи были и не один.

Спасибо за совет. Предохранитель сдох по моей вине - неправильно подключил усь + и землю перепутал... Так что дело не в проводке. Сейчас стоит на 30 А полет нормальный... вроде сказали, что в Алми есть такие предохранители на 40 А на днях схожу посмотрю.