подключение усилков

Акустика, головные устройства, сабвуферы, усилители, провода, аксессуары...

Модератор: Коля Таран

Re: подключение усилков

Сообщение -master- » 27 янв 2010, 11:44

Смотря на сколько ом катушки. Если 2+2 то цепляешь их последовательно и на усь мостом. Если 4+4 то на каждый канал вешаешь по катушке
Последний раз редактировалось -master- 28 янв 2010, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i; ASX
Заслуженная репутация: 694

Re: подключение усилков

Сообщение basshead » 27 янв 2010, 11:50

всё тебе подходит,катушки саба последовательно и готово.В случае,если у усилителя блок питания будет с хорошим запасом по току,то можно катушки и запараллелить.Бюджет огласи на усилитель,подберу чего-нибудь.
Первый в России официально превзошедший рубеж в 150 дБ.Неоднократный чемпион и рекордсмен России по звуковому давлению в самом младшем классе.
Аватар пользователя
basshead
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1201
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:40
Заслуженная репутация: 299

Re: подключение усилков

Сообщение BoLT » 27 янв 2010, 13:14

:B
Последний раз редактировалось BoLT 28 янв 2010, 18:02, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
BoLT
Гонщик
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 14:07
Откуда: Киров
На чем ездим: 99
Заслуженная репутация: 10

Re: подключение усилков

Сообщение BoLT » 27 янв 2010, 13:16

-master- писал(а):Смотря на сколько ом катушки. Если 2+2 то цепляешь их в паралель и на усь мостом. Если 4+4 то на каждый канал вешаешь по катушке

если 2+2 в параллель то получиться 1 ом, усь мостом работает при 4 омах, так что можно спалить.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
BoLT
Гонщик
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 14:07
Откуда: Киров
На чем ездим: 99
Заслуженная репутация: 10

Re: подключение усилков

Сообщение BoLT » 28 янв 2010, 18:09

еще вопрос: как правильно соединить 2 катушки на сабе и подключить, чтоб они работали на оба канала усилителя на 2 х омах (Номинальная мощность, 2 Ом: 230 Вт х 2 ; Номинальная мощность, 4 Ом: 180 Вт х 2)
или проще последовательно обе катушки и на 2 канала соединенные мостом ?? :surp:
Последний раз редактировалось BoLT 28 янв 2010, 18:13, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
BoLT
Гонщик
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 14:07
Откуда: Киров
На чем ездим: 99
Заслуженная репутация: 10

Re: подключение усилков

Сообщение -master- » 28 янв 2010, 18:12

BoLT писал(а):
-master- писал(а):Смотря на сколько ом катушки. Если 2+2 то цепляешь их в паралель и на усь мостом. Если 4+4 то на каждый канал вешаешь по катушке

если 2+2 в параллель то получиться 1 ом, усь мостом работает при 4 омах, так что можно спалить.


Прощу прощения :Heppy: Я имел ввиду последовательно
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i; ASX
Заслуженная репутация: 694

Re: подключение усилков

Сообщение Drugoy » 28 янв 2010, 20:54

basshead писал(а):нужно купить нормальный 4хканальник,привязать к нему фронт и саб,а оставшиеся после этой установки компоненты быстро и недорого продать в барахолке здесь же

Саб и фронт на один усилок не желательно так как саб будет мешать фронту. Но по деньгам тут надо смотреть конечно.
Аватар пользователя
Drugoy
Гонщик
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 00:23
Откуда: Киров
На чем ездим: Honda
Заслуженная репутация: 0

Re: подключение усилков

Сообщение BoLT » 28 янв 2010, 20:58

если б саб был однокатушечный, то саб мостом на 2 канала и на фрон по каналу, тогда было бы нормально
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
BoLT
Гонщик
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 14:07
Откуда: Киров
На чем ездим: 99
Заслуженная репутация: 10

Re: подключение усилков

Сообщение Drugoy » 28 янв 2010, 21:01

-master- писал(а):Смотря на сколько ом катушки. Если 2+2 то цепляешь их последовательно и на усь мостом. Если 4+4 то на каждый канал вешаешь по катушке

отдельно катушки не рекомендуется подключать, вредно для саба
Аватар пользователя
Drugoy
Гонщик
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 00:23
Откуда: Киров
На чем ездим: Honda
Заслуженная репутация: 0

Re: подключение усилков

Сообщение basshead » 28 янв 2010, 21:38

Drugoy писал(а):
-master- писал(а):Смотря на сколько ом катушки. Если 2+2 то цепляешь их последовательно и на усь мостом. Если 4+4 то на каждый канал вешаешь по катушке

отдельно катушки не рекомендуется подключать, вредно для саба


а вот с этого места можно поподробнее?чем это становится вредно для саба?
и ещё вопрос:почему это не рекомендуется привязывать на четырёхканальник саб и фронт?каким образом будет мешать одно другому?
Первый в России официально превзошедший рубеж в 150 дБ.Неоднократный чемпион и рекордсмен России по звуковому давлению в самом младшем классе.
Аватар пользователя
basshead
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1201
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:40
Заслуженная репутация: 299

Re: подключение усилков

Сообщение BoLT » 28 янв 2010, 22:03

basshead писал(а):
Drugoy писал(а):
-master- писал(а):Смотря на сколько ом катушки. Если 2+2 то цепляешь их последовательно и на усь мостом. Если 4+4 то на каждый канал вешаешь по катушке

отдельно катушки не рекомендуется подключать, вредно для саба


а вот с этого места можно поподробнее?чем это становится вредно для саба?
и ещё вопрос:почему это не рекомендуется привязывать на четырёхканальник саб и фронт?каким образом будет мешать одно другому?

"Теперь представим, что произойдет, если мы к первой обмотке звуковой катушки подключим один канал усилителя со своим спектром НЧ, а ко второй обмотке - другой канал, с несколько отличающимся спектром. На тех фрагментах композиции, где сигналы в обоих каналах совпадут, наш сабвуфер будет уверенно звучать, радуя слушателя. Но стоит этой гармонии хоть чуть-чуть нарушиться, как двойная звуковая катушка превратится, образно говоря, в повозку, тащить которую будут лебедь, рак и щука. Это довольно грубая аналогия, но на деле произойдет действительно нечто подобное. Возможен случай, когда в одно и то же время по одной обмотке будет проходить положительный импульс сигнала, а по другой - отрицательный. Что произойдет со звуком в таком случае, догадаться несложно, а длительная работа звуковой катушки в столь экстремальных условиях может стать причиной гибели сабвуфера."
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
BoLT
Гонщик
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 14:07
Откуда: Киров
На чем ездим: 99
Заслуженная репутация: 10

Re: подключение усилков

Сообщение Drugoy » 28 янв 2010, 22:04

basshead писал(а):
Drugoy писал(а):
-master- писал(а):Смотря на сколько ом катушки. Если 2+2 то цепляешь их последовательно и на усь мостом. Если 4+4 то на каждый канал вешаешь по катушке

отдельно катушки не рекомендуется подключать, вредно для саба


а вот с этого места можно поподробнее?чем это становится вредно для саба?
и ещё вопрос:почему это не рекомендуется привязывать на четырёхканальник саб и фронт?каким образом будет мешать одно другому?

Катушки не идеально идентичные. Вот смотри, когда ты подключаешь обе катушки либо параллельно либо последолвательно, то фактически то получается одна катушка которая играет от одного канала или от моста, тут всё ок.
Теперь мы подключаем 2 катушки отдельно - каждую на свой канал. Учитывая что катушки не эдентичные (я не говорю о сильной разнице, но идеально одинаковых быть не может) то получается что одна катушка "дергает" подвес по своему, вторая по своему. Это рассогласование вредит динамику. То есть бывает момент когда одна катушка тянет туда, вторая обратна. Этолт момент мал, но он существует.

Фронт и саб на один усь: Во время увеличения нагрузки на саб (удар) возможна просадка на фронте. Не зря же идеальным считается поканальное усиление: пищалки, миды, сабы, ну короче всё на разные каналы и каждые порезаны поотдельности.
Аватар пользователя
Drugoy
Гонщик
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 00:23
Откуда: Киров
На чем ездим: Honda
Заслуженная репутация: 0

Re: подключение усилков

Сообщение Drugoy » 28 янв 2010, 22:07

basshead писал(а):и ещё вопрос:почему это не рекомендуется привязывать на четырёхканальник саб и фронт?каким образом будет мешать одно другому?

"Теперь представим, что произойдет, если мы к первой обмотке звуковой катушки подключим один канал усилителя со своим спектром НЧ, а ко второй обмотке - другой канал, с несколько отличающимся спектром. На тех фрагментах композиции, где сигналы в обоих каналах совпадут, наш сабвуфер будет уверенно звучать, радуя слушателя. Но стоит этой гармонии хоть чуть-чуть нарушиться, как двойная звуковая катушка превратится, образно говоря, в повозку, тащить которую будут лебедь, рак и щука. Это довольно грубая аналогия, но на деле произойдет действительно нечто подобное. Возможен случай, когда в одно и то же время по одной обмотке будет проходить положительный импульс сигнала, а по другой - отрицательный. Что произойдет со звуком в таком случае, догадаться несложно, а длительная работа звуковой катушки в столь экстремальных условиях может стать причиной гибели сабвуфера."
Да, кстати и это тоже. Стерео же. Это вреднее даже, чем то что я написал.
Аватар пользователя
Drugoy
Гонщик
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 00:23
Откуда: Киров
На чем ездим: Honda
Заслуженная репутация: 0

Re: подключение усилков

Сообщение basshead » 28 янв 2010, 22:24

теперь самое время вспомнить,с чего тема началась
человеку нужно нормально запитать фронт и саб,проще и надёжнее,чем нормальный четырёхканальник вариантов просто не существует.Под понятием "нормальный" я понимаю такой усилитель,короый стоит 100 баксов за канал усиления,независимо от мощности,получается 400 вечнозелёных,так вот,в таком усилителе никаких просадок не будет,благо блок питания сделан там с хорошим запасом,некоторые усилки могут попарно мостами качать двухкатушечный сам,когда каждый из каналов будет работать на нагрузку 1 ом,теперь прикиньте,если есть такой запас,то накормить саб и при этом нормально усилить фронт-это раз плюнуть.
далее,про двухкатушечный динамик-весь этот бред про дёргания подвеса в разные стороны просто читать смешно.Во-первых,обмотки находятся на одном каркасе,соответстветственно жёстко закреплены,так что никакой противофазы быть не может хотя бы потому,что в стереосигнале частоты до 300 герц(до трёхсот,прописью)абсолютно идентичны.Во-вторых,если имеется ввиду именно мостовое включение усилителя,то тогда вам надо бы загрузиться и тем,правильно ли будет сформирован сигнал на выходе усилителя,ведь получает-то он его от левого и правого канала,это же стерео :ir:
В третьих,никто и никогда не запрещал включать только одну катушку вместо двух или четырёх,при этом снизится чувствительнось и возрастёт добротность,перевариваемая мощность не изменится,вреда не будет.
Первый в России официально превзошедший рубеж в 150 дБ.Неоднократный чемпион и рекордсмен России по звуковому давлению в самом младшем классе.
Аватар пользователя
basshead
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1201
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:40
Заслуженная репутация: 299

Re: подключение усилков

Сообщение 2:5056/55 » 28 янв 2010, 22:36

basshead писал(а):далее,про двухкатушечный динамик-весь этот бред про дёргания подвеса в разные стороны .


может у них "дергается".... пусть приезжают и показывают как оно происходит :ir:
Команда Digital Designs Россия
2:5056/55
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 779
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 16:44
Откуда: Киров
На чем ездим: Toyota MR-2 spyder
Заслуженная репутация: 400

Пред.След.

Вернуться в Автозвук

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru
cron