подключение усилков

Акустика, головные устройства, сабвуферы, усилители, провода, аксессуары...

Модератор: Коля Таран

Re: подключение усилков

Сообщение 2:5056/55 » 28 янв 2010, 22:40

Drugoy писал(а):Фронт и саб на один усь: Во время увеличения нагрузки на саб (удар) возможна просадка на фронте. Не зря же идеальным считается поканальное усиление: пищалки, миды, сабы, ну короче всё на разные каналы и каждые порезаны поотдельности.

а ты считаешь что просадки при поканальном усилении при одной и тойже силовой проводке не будет? почему? :z)
Команда Digital Designs Россия
2:5056/55
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 779
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 16:44
Откуда: Киров
На чем ездим: Toyota MR-2 spyder
Заслуженная репутация: 400

Re: подключение усилков

Сообщение Drugoy » 28 янв 2010, 22:49

basshead писал(а):теперь самое время вспомнить,с чего тема началась...


Такие усилки, которые могут попарно качать саб......... Короче это либо уси D-класса (которые как правило только для сабов), либо супер дорогие.
Далее про катушки. При чем тут то что катушки на одном каркасе?? Противофаза не из за того что катушки не зкареплены :ir: а из за того что жестко-закрепленная первая катушка двигает подвес не так как жестко-закрепленная вторая катушка. Подвес двигается, катушки на месте. Катушки двигают подвес.
Откуда ты взял что стерео только до 300 герц сверху?? Слыхал вообще про стереобас?
Мост это один сигнал, а не два, как от каждего линейника отдельно. Стерео имелось ввиду когда каждый канал на отдельную катушку.
Про одну катушку согласен, но тогда получается неиспользование того что ты купил. То есть лучше посчитать все сначала, потом покупать.
Аватар пользователя
Drugoy
Гонщик
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 00:23
Откуда: Киров
На чем ездим: Honda
Заслуженная репутация: 0

Re: подключение усилков

Сообщение Drugoy » 28 янв 2010, 22:53

2:5056/55 писал(а):
Drugoy писал(а):Фронт и саб на один усь: Во время увеличения нагрузки на саб (удар) возможна просадка на фронте. Не зря же идеальным считается поканальное усиление: пищалки, миды, сабы, ну короче всё на разные каналы и каждые порезаны поотдельности.

а ты считаешь что просадки при поканальном усилении при одной и тойже силовой проводке не будет? почему? :z)

Когда саб и фронт на четырехканальнике, на фронте просадки стопудово будут. Когда поканальное, просадки возможны только на усе для саба.
Все это при отсутствии кондера, либо плохой проводке силовой, либо плохом аккуме или гене.
Аватар пользователя
Drugoy
Гонщик
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 00:23
Откуда: Киров
На чем ездим: Honda
Заслуженная репутация: 0

Re: подключение усилков

Сообщение BoLT » 28 янв 2010, 23:02

basshead писал(а):В третьих,никто и никогда не запрещал включать только одну катушку вместо двух или четырёх,при этом снизится чувствительнось и возрастёт добротность,перевариваемая мощность не изменится,вреда не будет.

хм... мнение экспертов оказывается расходится в простейщих физических явлениях :ag:
"В представлении многих "самоделкиных" бытует мнение, что ровным счетом ничего не изменится, если у сабвуфера с двумя обмотками задействовать только одну из них. Однако это мнение в корне не верно, потому что в лучшем случае такое включение приводит к потере эффективности - уменьшается глубина баса и уровень звукового давления, а в худшем - к некорректности любых расчетов относительно требуемого объема корпуса: из-за сокращения длины провода уменьшится электрическая добротность Qes, а следовательно, и полная добротность Qts."
Как тогда быть, кого слушать?? :think:
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
BoLT
Гонщик
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 14:07
Откуда: Киров
На чем ездим: 99
Заслуженная репутация: 10

Re: подключение усилков

Сообщение basshead » 28 янв 2010, 23:08

расскажи мне,пожалуйста,что за так называемый "эксперт" тебе такое посоветовал? :D какая есть связь между глубиной баса и полной добротностью динамика?
Первый в России официально превзошедший рубеж в 150 дБ.Неоднократный чемпион и рекордсмен России по звуковому давлению в самом младшем классе.
Аватар пользователя
basshead
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1201
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:40
Заслуженная репутация: 299

Re: подключение усилков

Сообщение -master- » 28 янв 2010, 23:09

BoLT писал(а):
basshead писал(а):В третьих,никто и никогда не запрещал включать только одну катушку вместо двух или четырёх,при этом снизится чувствительнось и возрастёт добротность,перевариваемая мощность не изменится,вреда не будет.

хм... мнение экспертов оказывается расходится в простейщих физических явлениях :ag:
"В представлении многих "самоделкиных" бытует мнение, что ровным счетом ничего не изменится, если у сабвуфера с двумя обмотками задействовать только одну из них. Однако это мнение в корне не верно, потому что в лучшем случае такое включение приводит к потере эффективности - уменьшается глубина баса и уровень звукового давления, а в худшем - к некорректности любых расчетов относительно требуемого объема корпуса: из-за сокращения длины провода уменьшится электрическая добротность Qes, а следовательно, и полная добротность Qts."
Как тогда быть, кого слушать?? :think:


То что писал Бассхед и то что ты написал - одно и то же. Не заметил?
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i; ASX
Заслуженная репутация: 694

Re: подключение усилков

Сообщение basshead » 28 янв 2010, 23:20

Drugoy,я регуляно слушаю стереобас,и не только дома,про 4х-канальники Д-класса не слыхал никогда,далее,мостовое включение всегда рулит,хотя бы с той точки зрения,что увеличивается скорость нарастания сигнала на выходе.Познания у тебя в звуке есть,но оно несколько неправильно ввиду того,что ты слишком углубляешься в теорию,на практике многими вышеописанными тобой проблемами можно смело пренебречь.Например,я довольно давно занимаюсь и ремонтом динамиков и установкой их,но вот проблем,связанных с невнятным басом из-за якобы появившегося разного сигнала на входе усилителя(тут уж неважно,мост там или нет)никогда не имел.Точно также никогда не попадались мне в ремонт динамики,которые нарушили путём подачи несколько разного сигнала на разные катушки.Ты и дальше можешь развивать эту тему,что может произойти в теории,когда на практике такие вещи не происходят никогда.
Первый в России официально превзошедший рубеж в 150 дБ.Неоднократный чемпион и рекордсмен России по звуковому давлению в самом младшем классе.
Аватар пользователя
basshead
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1201
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:40
Заслуженная репутация: 299

Re: подключение усилков

Сообщение BoLT » 29 янв 2010, 08:39

-master- писал(а):
То что писал Бассхед и то что ты написал - одно и то же. Не заметил?


:roll: подключение только одной катушки: один утверждает, что добростность увеличивается, а у второй, что уменьшается (http://auto.hi-fi.ru/doc/read.php?id=883)... вот :bot:
Последний раз редактировалось BoLT 29 янв 2010, 08:57, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
BoLT
Гонщик
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 14:07
Откуда: Киров
На чем ездим: 99
Заслуженная репутация: 10

Re: подключение усилков

Сообщение BoLT » 29 янв 2010, 08:52

Скоррее всего, это дергание саба устраняется, когда на самой магнитоле устанавливается, что подключен саб, при этом на лин. выходе ГУ появляется моно сигнал, т.к когда отключаешь эту функцию и автоматически сигнал должен идти на тыл динамики(стерео), саб начинает как то не нормально "бубухать". Т.ч там, где этой функции нету или нет отдельного выхода на саб, врят ли можно "гуд" подключать поканально :sing:
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
BoLT
Гонщик
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 14:07
Откуда: Киров
На чем ездим: 99
Заслуженная репутация: 10

Re: подключение усилков

Сообщение Drugoy » 29 янв 2010, 10:19

basshead писал(а):Drugoy,я регуляно слушаю стереобас,и не только дома,про 4х-канальники Д-класса не слыхал никогда,далее,мостовое включение всегда рулит,хотя бы с той точки зрения,что увеличивается скорость нарастания сигнала на выходе.Познания у тебя в звуке есть,но оно несколько неправильно ввиду того,что ты слишком углубляешься в теорию,на практике многими вышеописанными тобой проблемами можно смело пренебречь.Например,я довольно давно занимаюсь и ремонтом динамиков и установкой их,но вот проблем,связанных с невнятным басом из-за якобы появившегося разного сигнала на входе усилителя(тут уж неважно,мост там или нет)никогда не имел.Точно также никогда не попадались мне в ремонт динамики,которые нарушили путём подачи несколько разного сигнала на разные катушки.Ты и дальше можешь развивать эту тему,что может произойти в теории,когда на практике такие вещи не происходят никогда.

Я не говорил что D-усилки 4-х канальные, посмотри выше. Про мост согласен с тобой, с этим помоему я тоже не спорил.
А может быть проблем не возникает от того что ты их просто не замечаешь? Хотя с другой стороны, если проблема настолько мала, что незаметно, то возможно это и не проблема вовсе :) На счет теории - я много читал магнитолу (думаю знаешь такой), насчет практики - я не профессионально занимаюсь, а любитель, то есть в своей машине строю сам, но не более. Но у меня как правило строительство вечное :D
Но вот катушки на разные каналы все равно не подключу, что бы мне кто тут не говорил. У себя делайте как хотите, а я считаю что это не правильно :)
Аватар пользователя
Drugoy
Гонщик
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 00:23
Откуда: Киров
На чем ездим: Honda
Заслуженная репутация: 0

Re: подключение усилков

Сообщение Drugoy » 29 янв 2010, 10:22

BoLT писал(а):Скоррее всего, это дергание саба устраняется, когда на самой магнитоле устанавливается, что подключен саб, при этом на лин. выходе ГУ появляется моно сигнал, т.к когда отключаешь эту функцию и автоматически сигнал должен идти на тыл динамики(стерео), саб начинает как то не нормально "бубухать". Т.ч там, где этой функции нету или нет отдельного выхода на саб, врят ли можно "гуд" подключать поканально :sing:

А отдельный выход на саб интересно по умолчанию стерео выдает или моно? Надо будет потестить пожалуй.
Аватар пользователя
Drugoy
Гонщик
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 00:23
Откуда: Киров
На чем ездим: Honda
Заслуженная репутация: 0

Re: подключение усилков

Сообщение Drugoy » 29 янв 2010, 10:29

basshead, Вообще мы уж что то излишне задемогогировались помоему :)
Аватар пользователя
Drugoy
Гонщик
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 00:23
Откуда: Киров
На чем ездим: Honda
Заслуженная репутация: 0

Re: подключение усилков

Сообщение Maximys » 29 янв 2010, 10:54

Drugoy писал(а):А может быть проблем не возникает от того что ты их просто не замечаешь? Хотя с другой стороны, если проблема настолько мала, что незаметно, то возможно это и не проблема вовсе :) На счет теории - я много читал магнитолу (думаю знаешь такой), насчет практики - я не профессионально занимаюсь, а любитель, то есть в своей машине строю сам, но не более.

первое: спорить лишнее, лучше послушай что говорят! у basshead большой опыт
второе: на магнитоле сидят в основном чайники, от туда и такие советы. рекомендую тебе почитать лучше http://www.bassclub.ru
третье: все ваши домыслы по поводу искажений при подключении стерео, все это теоретически возможно конечно, но если учесть частотный спектр работы сабвуфера, НЧ сигнала, то никаких искажений нет. это доказано практикой установщиков, которые сидят на этом форуме.
MAJOR AUTO
95394944O8
Аватар пользователя
Maximys
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1905
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 17:35
Откуда: Киров-Москва
Заслуженная репутация: 233

Re: подключение усилков

Сообщение karter » 29 янв 2010, 16:22

почитал, улыбнуло, splclub напомнило
karter
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4457
Зарегистрирован: 14 май 2006, 13:53
Откуда: Киров
На чем ездим: BMW&ToyotaMatrix
Заслуженная репутация: 1670

Re: подключение усилков

Сообщение Drugoy » 30 янв 2010, 17:52

Maximys писал(а):
Drugoy писал(а):А может быть проблем не возникает от того что ты их просто не замечаешь? Хотя с другой стороны, если проблема настолько мала, что незаметно, то возможно это и не проблема вовсе :) На счет теории - я много читал магнитолу (думаю знаешь такой), насчет практики - я не профессионально занимаюсь, а любитель, то есть в своей машине строю сам, но не более.

первое: спорить лишнее, лучше послушай что говорят! у basshead большой опыт
второе: на магнитоле сидят в основном чайники, от туда и такие советы. рекомендую тебе почитать лучше http://www.bassclub.ru
третье: все ваши домыслы по поводу искажений при подключении стерео, все это теоретически возможно конечно, но если учесть частотный спектр работы сабвуфера, НЧ сигнала, то никаких искажений нет. это доказано практикой установщиков, которые сидят на этом форуме.

Как правило в инструкциях к сабам имеются схемы его подключения с различным подключением катушек. Интересно бывают ли в инструкциях схемы где катушка на канал. Мне просто интересно потому как сам не видел.
А почему нет искажений если частоты низкие, объясни пожалуйста.
Аватар пользователя
Drugoy
Гонщик
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 00:23
Откуда: Киров
На чем ездим: Honda
Заслуженная репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Автозвук

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot], Google [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru