подключение усилков

Акустика, головные устройства, сабвуферы, усилители, провода, аксессуары...

Модератор: Коля Таран

подключение усилков

Сообщение BoLT » 24 янв 2010, 19:07

Ребят, еще вопросик: на магнитоле имеется 2 линейных выхода. хочется подключить 4х канальный усилок на 4 колонки и от усилка с помощью линейного выхода на нем подключить еще один 2х канальный усилок для саба. Нормальное ли будет звучание. и как можно будет производить настройку уровня звучания на сабе?
Последний раз редактировалось BoLT 26 янв 2010, 18:00, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
BoLT
Гонщик
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 14:07
Откуда: Киров
На чем ездим: 99
Заслуженная репутация: 10

Re: магнитола садит аккум

Сообщение engine » 24 янв 2010, 19:26

Аватар пользователя
engine
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 718
Зарегистрирован: 08 май 2007, 20:42
Откуда: Киров
На чем ездим: Lancer X
Заслуженная репутация: 288

Re: магнитола садит аккум

Сообщение Митяй » 24 янв 2010, 22:20

Была та же проблема у Альпа 9884,высаживал даже с отключенной панелью,красный проводил через концевик замка зажигания :)
жить нужно так чтобы было что вспомнить
Аватар пользователя
Митяй
Гонщик
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 22:28
Откуда: Кирово-Чепецк
На чем ездим: ВАЗ-21104,ZXR-750
Заслуженная репутация: 0

Re: магнитола садит аккум

Сообщение BoLT » 25 янв 2010, 09:01

engine писал(а):http://forum.magnitola.ru/o-golovnyh-ustroistvah/24919-kak-podklyuchitue-gu.html

Пасиб, хорошая ссылка :roul:
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
BoLT
Гонщик
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 14:07
Откуда: Киров
На чем ездим: 99
Заслуженная репутация: 10

Re: магнитола садит аккум

Сообщение BoLT » 26 янв 2010, 17:58

:surp:
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
BoLT
Гонщик
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 14:07
Откуда: Киров
На чем ездим: 99
Заслуженная репутация: 10

Re: подключение усилков

Сообщение ded » 26 янв 2010, 18:14

если так подключать то саб будешь своим (двухканальным) регулировать. они есть и с дистанционным регулятором баса.
зы так то надо было ,наверное ,новую тему поднимать
ззы а четырехканальный усилок на четыре колонки - это ты какой звук собираешься получить? где колонки будут расположены? в принципе, можно колонки и в параллель воткнуть, по две на канал - если стандартные, усилок будет на 2 ома нагружен. большинство усилителей позволяет такую нагрузку
быстро, качественно, недорого - выбирайте любые две позиции
ded
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 05:53
Откуда: Слободской
Заслуженная репутация: 0

Re: подключение усилков

Сообщение BoLT » 26 янв 2010, 18:46

Подключить думаю на 4х канальник либо фронт и тыл или один фронт, только незнаю как будет лучше: убрать кроссоверы и подключить твитеры и мидбасы, либо оставить кросы и воткнуть усил в мостовом режиме по два канала :roll:
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
BoLT
Гонщик
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 14:07
Откуда: Киров
На чем ездим: 99
Заслуженная репутация: 10

Re: подключение усилков

Сообщение ded » 26 янв 2010, 18:55

эк тебя бросает то. ты определись - у тебя 4 колонки это фронт и тыл или двухполосная акустика? я бы посоветовал двухполоску нормальную. но это чисто мое имхо. я музыку громко не слушаю. на полосы порезать можно и усилителем в принципе. если не ошибешься, то даже может и не спалишь. какие компоненты то? что слушать собираешься, какие вообще требования к системе? громко (в этом случае - фронт и тыл) или качественно (в этом случае - поканалка)
быстро, качественно, недорого - выбирайте любые две позиции
ded
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 05:53
Откуда: Слободской
Заслуженная репутация: 0

Re: подключение усилков

Сообщение BoLT » 26 янв 2010, 20:49

фронт http://www.avtozvuk.com/az/2009/05/050-sst.htm, сзади какие то блины стоят, саб spl 12" 1200вт(2 обмотки), усь на него 2х канальник spl 2x180 и в планах купить либо 4х тип такого (Mac Audio MPX 4000), либо 2х кан. усь. Хотелось бы от акустики качественный громкий звук с уверенными басами, а не бабаханье сзади и абсолютно не играющих колонок спереди
Последний раз редактировалось BoLT 26 янв 2010, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
BoLT
Гонщик
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 14:07
Откуда: Киров
На чем ездим: 99
Заслуженная репутация: 10

Re: подключение усилков

Сообщение basshead » 26 янв 2010, 21:26

разумеется,динамики сзади надо убрать совсем,тем более,что саб у тебя уже есть
в твоём случае с поканалкой особо заморачиваться смысла не вижу,потому что всё равно в дешёвых усилителях кроссоверы мёртвые и меняют свою крутизну при повышении частоты среза(не в лучшую сторону).Другое дело,если позволяет резать голова и есть проц в ней-тогда,конечно,поканалка.
Далее:чем городить огород из усилителей,лучше взять один 4-х канальник,но хороший,его и скоммутировать проще и петь будет лучше.
Первый в России официально превзошедший рубеж в 150 дБ.Неоднократный чемпион и рекордсмен России по звуковому давлению в самом младшем классе.
Аватар пользователя
basshead
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1201
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:40
Заслуженная репутация: 299

Re: подключение усилков

Сообщение BoLT » 26 янв 2010, 22:39

а зачем тогда брать 4х канальник если нужно подключить только фронт?
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
BoLT
Гонщик
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 14:07
Откуда: Киров
На чем ездим: 99
Заслуженная репутация: 10

Re: подключение усилков

Сообщение basshead » 26 янв 2010, 23:18

нужно купить нормальный 4хканальник,привязать к нему фронт и саб,а оставшиеся после этой установки компоненты быстро и недорого продать в барахолке здесь же
Первый в России официально превзошедший рубеж в 150 дБ.Неоднократный чемпион и рекордсмен России по звуковому давлению в самом младшем классе.
Аватар пользователя
basshead
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1201
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:40
Заслуженная репутация: 299

Re: подключение усилков

Сообщение haus » 27 янв 2010, 09:52

:roul: :roul: :roul:
Аватар пользователя
haus
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2576
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 23:26
Откуда: Нововятск
На чем ездим: Эволюшен 2.0
Заслуженная репутация: 1017

Re: подключение усилков

Сообщение BoLT » 27 янв 2010, 09:54

ясно, а какой тогда нормальный усилок брать, чтоб подошел по мощности к колоночкам и чтоб саб прокачал?
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
BoLT
Гонщик
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 14:07
Откуда: Киров
На чем ездим: 99
Заслуженная репутация: 10

Re: подключение усилков

Сообщение BoLT » 27 янв 2010, 10:44

Рис2. так же весьма распространённая схема: 2 динамика и сабвуфер подключены к одному четырёхканальному усилителю. Каждый динамик (включая сабвуфер) сопротивлением 4ом. НЧ динамик для такого типа подключения допускается только с одной звуковой катушкой 4ом. Фронтальные каналы усилителя работают на нагрузку 4ом, тыловые каналы усилителя включаются по мостовой схеме (где + берётся с левого канала а – с правого канала) и работают на сабвуфер. Мостовое включение позволяет снять с усилителя повышенную мощность (в зависимости от качества и тех.совершенства усилителя мощность возрастает до 4х раз) что очень важно для столь прожорливого компонента как НЧ динамик.

Если имеется в виду этот тип подключения, то мне он скорее всего не подходит, т.к у меня саб с 2мя катушками...
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
BoLT
Гонщик
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 14:07
Откуда: Киров
На чем ездим: 99
Заслуженная репутация: 10

След.

Вернуться в Автозвук

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru