Хранение САБА зимой!!

Акустика, головные устройства, сабвуферы, усилители, провода, аксессуары...

Модератор: Коля Таран

Сообщение basshead » 13 ноя 2007, 23:21

Рома2111 писал(а):Народ,может я и не спец в автозвуке,но журнал МАКСИтюнинг поводил краш тест сабвуферов и колонок. Они там короче как только не издевались над всем этим великолепием. И замораживали в морозилке. И в воду опускали и потом замораживали. И даже ЖИДКИМ АЗОТОМ поливали.(Реально АЗОТ был) Короче ничего сверхестественного не произошло. А вы тут про хранение саба зимой,да еще и в багажнике авто рассуждете. С ним ни хрена абсолютно не поизойдёт!


Много ли ты ломаных сабов видал?Наверно,ни одного.Да и те дивные писатели тоже не видали.Могу без всяких азотов так его ушатать,что потом не починить будет.Тебя просто ввели в заблуждение этой статьёй.Ломается абсолютно всё,причём при плюсовой температуре.
Первый в России официально превзошедший рубеж в 150 дБ.Неоднократный чемпион и рекордсмен России по звуковому давлению в самом младшем классе.
Аватар пользователя
basshead
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1201
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:40
Заслуженная репутация: 299

Сообщение Rom@ » 14 ноя 2007, 11:40

Да уж доводилось видать. И ни один. Я конечно не спорю,что и летом можно запросто саб убить. Просто сам вопрос :"хранение саба зимой" мне непонятен. Хранение в моем понимании представляет собой ни что иное,как положить саб дома в ящик или на полку и каждую неделю с него пыль сдувать. На хрена он тогда вооще нужен??? И еще раз повторюсь,что ничего вечного не бывает!!! :( Тем более автомобильной акустики!!!
Rom@
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2092
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:09
Откуда: Киров
На чем ездим: Kalina
Заслуженная репутация: 845

Сообщение Bart » 14 ноя 2007, 11:46

Мне кажеться основной критический элемент в конструкции саба в сильный мороз это его подвес, т.е. всё зависит от качества материала из которого он выполнен, ну и наверное то чем это всё соединено и склеено .... и если подумать, то в авто немеряно разнообразных важных резинок, в мороз о которых мы не очень-то и задумываемся, хотя производители качественных компонентов применяют на порядок выше по материалы по качеству и свойствам, чем та же авторезина, на которой мы ездим (глупое сравнение, но всё же )
Аватар пользователя
Bart
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 18 май 2007, 09:43
Откуда: Киров
На чем ездим: Path
Заслуженная репутация: 128

Сообщение Rom@ » 14 ноя 2007, 11:53

Ну вот видимо мы так плавно и подошли к ответу на вопрос относительно хранения саба зимой. Возьму на себя ответственность и скажу,что зимой саб должен стоять на том же самом месте,где стоял летом. И играть должен в штатном порядке. И не надо себе лишний геморрой изобретать.

З.Ы. А вот про резинки верно отмечено. Если уж на то пошло,что резину жалко,то давайте тогда к зиме все уплотнители и прочие резинки будем снимать,чтобы они не дубели и не трескались от холода. А вместо покрышек тогда будем ставить деревянные ободы от старых карет и повозок! :z)
Rom@
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2092
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:09
Откуда: Киров
На чем ездим: Kalina
Заслуженная репутация: 845

Сообщение КАС » 14 ноя 2007, 13:42

basshead писал(а):
Lux писал(а):
Marat писал(а):cf, главное в промерзшем состоянии не включать громко а то оторвется там нахрен все

багажник-то не нагревается. у меня в девятке и то там холодина зимой, а в 99-ой :think: ??
или он прогревает сам себя, если включить потихоньку, а потом добавлять постепенно?
Марат, тогда сколько времени прогревать?


Достаточно 10-15 минут на небольшой амплитуде.А вообще тепловой режим устанавливается и стабилизируется в динамике где-то минут за 30.

Вот вам и ответ, до 30 минут, чё вы паритесь. Главное в морозное утро в -30 градусов сразу не врубать саб на полную катушку.
Не забывай свои корни-помни, есть вещи на порядок выше, слышишь!!!
Аватар пользователя
КАС
Типа гонщик
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 04 май 2007, 07:47
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Rom@ » 14 ноя 2007, 15:10

В морозное утро в -30 градусов,как то не до музыки по-моему. Стучание зубов как музыка. :z)
Rom@
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2092
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:09
Откуда: Киров
На чем ездим: Kalina
Заслуженная репутация: 845

Сообщение Bart » 14 ноя 2007, 19:21

Гы ...производителем пожно выпускать серии сабов с подогревом :) Типа Альпайн Норд или Морел Айс :ir: А ведь народ купиться и будет покупать :))) и с началом зимы начнуться диалоги типа - "а ты саб зимний поставил или с летним катаешся " :))))
Аватар пользователя
Bart
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 18 май 2007, 09:43
Откуда: Киров
На чем ездим: Path
Заслуженная репутация: 128

Сообщение Rom@ » 15 ноя 2007, 12:50

:ir: :ir: :ir: :ir: :z) :D
Rom@
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2092
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:09
Откуда: Киров
На чем ездим: Kalina
Заслуженная репутация: 845

Сообщение Dольчеff&Gобаноff » 18 ноя 2007, 14:42

:ir: :ir: :ir: :ir:
Dольчеff&Gобаноff
 

Сообщение Вятич » 18 ноя 2007, 15:05

:z) :z) :z)
Вятич
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1007
Зарегистрирован: 31 май 2007, 17:32
Откуда: Fucking city
Заслуженная репутация: 134

Сообщение Maximys » 24 ноя 2007, 11:21

в -5 я сразу включаю и не парюсь, сначала пару минут басов не много, дифузор же всё ранво дубеет, потом всё нормально. а в -20 сначала прогреваю на небольшой громкости и постепенно подваливаю. на прогрев уходит минут 20.
MAJOR AUTO
95394944O8
Аватар пользователя
Maximys
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1905
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 17:35
Откуда: Киров-Москва
Заслуженная репутация: 233

Сообщение 2:5056/55 » 24 дек 2007, 09:40

Вчера было -20... потрогал резиновый подвес дифузора имхо как пластмассовый, если постучать то звенит (резина звенит!!!)... дифузор если его потрогать рукой кое как шевелиться...
Команда Digital Designs Россия
2:5056/55
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 779
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 16:44
Откуда: Киров
На чем ездим: Toyota MR-2 spyder
Заслуженная репутация: 400

Сообщение mega » 24 дек 2007, 12:37

Bart писал(а):Гы ...производителем пожно выпускать серии сабов с подогревом :) Типа Альпайн Норд или Морел Айс :ir: А ведь народ купиться и будет покупать :))) и с началом зимы начнуться диалоги типа - "а ты саб зимний поставил или с летним катаешся " :))))


народ, вы забыли про самый гланый сабик - "всепогодный" :D :D :D :ir:
терь на фразу какой у тебя - а мне пох у меня всепогодный :z) :z) :z)
Аватар пользователя
mega
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 10:15
Откуда: from Kirov
Заслуженная репутация: 0

Сообщение LonePerson » 14 сен 2008, 18:40

всю зиму ездил с самодельным усилком и сабом в багажнике, саб на базе 75 ГДН 1-4 :D , нихрена ему не делается, гонял на гране возможностей динамика ибо не жалко)))
Машина ВАЗ-21061

PS. усилок сдох ближе к весне (причина не установлена), ремонтируется легко, но решил отказаться от самодеятельности и приобрести усь фирменного производства и саб тоже :)
Аватар пользователя
LonePerson
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 908
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 08:15
Откуда: Киров
На чем ездим: Lanos 1.6 16кл
Заслуженная репутация: 675

Сообщение Lux » 29 окт 2008, 22:18

вот и ответ - усилок УЖЕ сдох! сабу неизвестно сколько жить осталось! можно и движок тоже зимой не жалеть - инжектор едет и без прогрева! но и расход будет повышенный и износ, потому что масло ещё не вышло на рабочую температуру, тоже! так что скоро зима и каждый опять будет выбирать: не ездить зимой, ездить, учитывая условия за бортом или несмотря ни на что убивать движок, усел, саб ... приговаривая при этом - для этого оно всё и предназначено :so:
удачи!
Аватар пользователя
Lux
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 09:27
Откуда: Киров
На чем ездим: VW Polo V
Заслуженная репутация: 133

Пред.

Вернуться в Автозвук

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot], Google [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru