Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 23:21
basshead
Рома2111 писал(а):Народ,может я и не спец в автозвуке,но журнал МАКСИтюнинг поводил краш тест сабвуферов и колонок. Они там короче как только не издевались над всем этим великолепием. И замораживали в морозилке. И в воду опускали и потом замораживали. И даже ЖИДКИМ АЗОТОМ поливали.(Реально АЗОТ был) Короче ничего сверхестественного не произошло. А вы тут про хранение саба зимой,да еще и в багажнике авто рассуждете. С ним ни хрена абсолютно не поизойдёт!


Много ли ты ломаных сабов видал?Наверно,ни одного.Да и те дивные писатели тоже не видали.Могу без всяких азотов так его ушатать,что потом не починить будет.Тебя просто ввели в заблуждение этой статьёй.Ломается абсолютно всё,причём при плюсовой температуре.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 11:40
Rom@
Да уж доводилось видать. И ни один. Я конечно не спорю,что и летом можно запросто саб убить. Просто сам вопрос :"хранение саба зимой" мне непонятен. Хранение в моем понимании представляет собой ни что иное,как положить саб дома в ящик или на полку и каждую неделю с него пыль сдувать. На хрена он тогда вооще нужен??? И еще раз повторюсь,что ничего вечного не бывает!!! :( Тем более автомобильной акустики!!!

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 11:46
Bart
Мне кажеться основной критический элемент в конструкции саба в сильный мороз это его подвес, т.е. всё зависит от качества материала из которого он выполнен, ну и наверное то чем это всё соединено и склеено .... и если подумать, то в авто немеряно разнообразных важных резинок, в мороз о которых мы не очень-то и задумываемся, хотя производители качественных компонентов применяют на порядок выше по материалы по качеству и свойствам, чем та же авторезина, на которой мы ездим (глупое сравнение, но всё же )

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 11:53
Rom@
Ну вот видимо мы так плавно и подошли к ответу на вопрос относительно хранения саба зимой. Возьму на себя ответственность и скажу,что зимой саб должен стоять на том же самом месте,где стоял летом. И играть должен в штатном порядке. И не надо себе лишний геморрой изобретать.

З.Ы. А вот про резинки верно отмечено. Если уж на то пошло,что резину жалко,то давайте тогда к зиме все уплотнители и прочие резинки будем снимать,чтобы они не дубели и не трескались от холода. А вместо покрышек тогда будем ставить деревянные ободы от старых карет и повозок! :z)

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 13:42
КАС
basshead писал(а):
Lux писал(а):
Marat писал(а):cf, главное в промерзшем состоянии не включать громко а то оторвется там нахрен все

багажник-то не нагревается. у меня в девятке и то там холодина зимой, а в 99-ой :think: ??
или он прогревает сам себя, если включить потихоньку, а потом добавлять постепенно?
Марат, тогда сколько времени прогревать?


Достаточно 10-15 минут на небольшой амплитуде.А вообще тепловой режим устанавливается и стабилизируется в динамике где-то минут за 30.

Вот вам и ответ, до 30 минут, чё вы паритесь. Главное в морозное утро в -30 градусов сразу не врубать саб на полную катушку.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 15:10
Rom@
В морозное утро в -30 градусов,как то не до музыки по-моему. Стучание зубов как музыка. :z)

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 19:21
Bart
Гы ...производителем пожно выпускать серии сабов с подогревом :) Типа Альпайн Норд или Морел Айс :ir: А ведь народ купиться и будет покупать :))) и с началом зимы начнуться диалоги типа - "а ты саб зимний поставил или с летним катаешся " :))))

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2007, 12:50
Rom@
:ir: :ir: :ir: :ir: :z) :D

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2007, 14:42
Dольчеff&Gобаноff
:ir: :ir: :ir: :ir:

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2007, 15:05
Вятич
:z) :z) :z)

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2007, 11:21
Maximys
в -5 я сразу включаю и не парюсь, сначала пару минут басов не много, дифузор же всё ранво дубеет, потом всё нормально. а в -20 сначала прогреваю на небольшой громкости и постепенно подваливаю. на прогрев уходит минут 20.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 09:40
2:5056/55
Вчера было -20... потрогал резиновый подвес дифузора имхо как пластмассовый, если постучать то звенит (резина звенит!!!)... дифузор если его потрогать рукой кое как шевелиться...

СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 12:37
mega
Bart писал(а):Гы ...производителем пожно выпускать серии сабов с подогревом :) Типа Альпайн Норд или Морел Айс :ir: А ведь народ купиться и будет покупать :))) и с началом зимы начнуться диалоги типа - "а ты саб зимний поставил или с летним катаешся " :))))


народ, вы забыли про самый гланый сабик - "всепогодный" :D :D :D :ir:
терь на фразу какой у тебя - а мне пох у меня всепогодный :z) :z) :z)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2008, 18:40
LonePerson
всю зиму ездил с самодельным усилком и сабом в багажнике, саб на базе 75 ГДН 1-4 :D , нихрена ему не делается, гонял на гране возможностей динамика ибо не жалко)))
Машина ВАЗ-21061

PS. усилок сдох ближе к весне (причина не установлена), ремонтируется легко, но решил отказаться от самодеятельности и приобрести усь фирменного производства и саб тоже :)

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 22:18
Lux
вот и ответ - усилок УЖЕ сдох! сабу неизвестно сколько жить осталось! можно и движок тоже зимой не жалеть - инжектор едет и без прогрева! но и расход будет повышенный и износ, потому что масло ещё не вышло на рабочую температуру, тоже! так что скоро зима и каждый опять будет выбирать: не ездить зимой, ездить, учитывая условия за бортом или несмотря ни на что убивать движок, усел, саб ... приговаривая при этом - для этого оно всё и предназначено :so: