Страница 1 из 3

Помогите определиться в оформлении саба

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 12:13
Bart
Уважаемые ценители и профессионалы сабостроения, уже второй месяц ломаю голову на д выбором того что за саб поставить в машину (Ауди "бочка", седан) фриэир или корпусной забабахать ... фриэир привлекает рядом плюсов, но сновной из них это специфика кузова автомобиля .Останавливает только то что будет ли он нормально играть, всё же корпусом и фазиками можно с АЧХ поиграть ...... В корпусном варианте смущает то что багажник изолирован от салона всё же не очень-то хочеться улицу озвучивать .... Помогите советом добрым :) Ну и что за модель поставить, хочеться 12 дюймов...навно желаю рубля 3 за головку потратить ...Заранее благодарен :)

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 12:34
Klim!
Сразу готовь ответы на вопросы: предпочитаемый жанр музыки, какой усилитель и какую цель преследуешь, конструируя всё это. Стопудово гуру спросят

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 12:42
haus
По-моему корпус лучше играет....(рассуждения дилетанта... :D )

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 13:09
Bart
Ну с долбёжкой я уже наездился, хочеться мягкого баса ..... в соревнованиях учавствовать не собираюсь, так что по давлению не так критично ..нечто универсальное хочеться получить, джаз не слушаю :)

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 17:08
Lux
imho, универсальное - Алпайн Р-ка. и насколько я знаю - в седанах предпочитают ставить направленным в салон (через заднее сидение). но закрытый всё же более эстетично будет смотреться в багажнике, чем фри. но на самом деле - к профессионалам!

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 18:32
Рома УХТА
Какой усь ?? С точки зрения качества и давления лучшии выриант за небольшую сумму -Альп Р-ка . но и это не 3 т.р.Ставить можно и в зя !

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 20:23
Bart
Одна из проблем в специфике конструкции авто, у "бочек" за задним сидением расположен топливный бак и вариант с направлением саба черед подлокотник сразу отпадает.... Думал по поводу изготовления корпуса по профилю полки, то есть наружняя пласть корпуса и будет являться задней полкой, но получаеться то что багажник основательно уменьшиться по высоте и положить туда что то кроме небольшого и плоского не получиться...согласен с тем что есть сабы и во весь багажник, но всё же пусть он занимает половину пространства, но всё же где то сбоку и есть шанс что-то положить из поклажи.... Товаресчи профессионалы, посоветуйте... не сомневаюсь что подобные машины подвергались озвучке :)

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 22:22
Рома УХТА
Bart писал(а):Одна из проблем в специфике конструкции авто, у "бочек" за задним сидением расположен топливный бак и вариант с направлением саба черед подлокотник сразу отпадает.... Думал по поводу изготовления корпуса по профилю полки, то есть наружняя пласть корпуса и будет являться задней полкой, но получаеться то что багажник основательно уменьшиться по высоте и положить туда что то кроме небольшого и плоского не получиться...согласен с тем что есть сабы и во весь багажник, но всё же пусть он занимает половину пространства, но всё же где то сбоку и есть шанс что-то положить из поклажи.... Товаресчи профессионалы, посоветуйте... не сомневаюсь что подобные машины подвергались озвучке :)

Конечно подвергались озвучке !! ТОлько у той которую я делал бака не было :P !!Делай обычный (трапецивидный к примеру) корпус .Просветляй заднюю полку ,а то она больно вся перекрыта металом !! :bot: Если что и снять не проблема !! Какой усилитель то у тебя ??

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2007, 19:57
Евгений LK
Всем здарова, народ подскажите, собираюсь с Калину поставить саб и усилок, но багажник нужен, корпус хочу в крыло, никто не знает делают ли в Кирове где-нибудь подобное

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2007, 20:10
Klim!
Евгений LK писал(а):Всем здарова, народ подскажите, собираюсь с Калину поставить саб и усилок, но багажник нужен, корпус хочу в крыло, никто не знает делают ли в Кирове где-нибудь подобное


Конечно делают. Тебе с этим вопросом к basshead"у или Марату

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2007, 00:35
Infinity
Насчет Аудюхи-читал давно как один сделал саб в нише запаски. Т.е. он делал корпус повторяющий покрышку и беспроблем помещался в этой нише. Цель этого человека была в том, чтобы сохранить полезный объем багажника (у него ребенок и поэтому велик бы просто не поместился, если стоял корпусник). Он делал все сам, ему понравилось.


Насчет Калины. Пример установки. Саб установлен в полке.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2007, 10:27
Bart
Меня не пугает размеры корпусного варианта, я смогу аккуратненько его в крыло сбоку сделать, меня больше пугает то буду ли я слышать его, всё же до салона бензобак и сидение , а потом уже я, жаждущий бас слышать :)))

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2007, 13:54
Klim!
Универсал надо было брать. Всё слышно :)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2007, 14:20
Рома УХТА
Bart писал(а):Меня не пугает размеры корпусного варианта, я смогу аккуратненько его в крыло сбоку сделать, меня больше пугает то буду ли я слышать его, всё же до салона бензобак и сидение , а потом уже я, жаждущий бас слышать :)))

Просветли нормально полку и все до тебя дойдет !!

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2007, 21:26
Marat
не надо ничего сверлить
и так все дойдет