Помогите определиться в оформлении саба

Акустика, головные устройства, сабвуферы, усилители, провода, аксессуары...

Модератор: Коля Таран

Помогите определиться в оформлении саба

Сообщение Bart » 09 ноя 2007, 12:13

Уважаемые ценители и профессионалы сабостроения, уже второй месяц ломаю голову на д выбором того что за саб поставить в машину (Ауди "бочка", седан) фриэир или корпусной забабахать ... фриэир привлекает рядом плюсов, но сновной из них это специфика кузова автомобиля .Останавливает только то что будет ли он нормально играть, всё же корпусом и фазиками можно с АЧХ поиграть ...... В корпусном варианте смущает то что багажник изолирован от салона всё же не очень-то хочеться улицу озвучивать .... Помогите советом добрым :) Ну и что за модель поставить, хочеться 12 дюймов...навно желаю рубля 3 за головку потратить ...Заранее благодарен :)
Аватар пользователя
Bart
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 18 май 2007, 09:43
Откуда: Киров
На чем ездим: Path
Заслуженная репутация: 128

Сообщение Klim! » 09 ноя 2007, 12:34

Сразу готовь ответы на вопросы: предпочитаемый жанр музыки, какой усилитель и какую цель преследуешь, конструируя всё это. Стопудово гуру спросят
Аватар пользователя
Klim!
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 324
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 22:19
Откуда: Kirov
Заслуженная репутация: 45

Сообщение haus » 09 ноя 2007, 12:42

По-моему корпус лучше играет....(рассуждения дилетанта... :D )
Аватар пользователя
haus
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2576
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 23:26
Откуда: Нововятск
На чем ездим: Эволюшен 2.0
Заслуженная репутация: 1017

Сообщение Bart » 09 ноя 2007, 13:09

Ну с долбёжкой я уже наездился, хочеться мягкого баса ..... в соревнованиях учавствовать не собираюсь, так что по давлению не так критично ..нечто универсальное хочеться получить, джаз не слушаю :)
Аватар пользователя
Bart
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 18 май 2007, 09:43
Откуда: Киров
На чем ездим: Path
Заслуженная репутация: 128

Сообщение Lux » 09 ноя 2007, 17:08

imho, универсальное - Алпайн Р-ка. и насколько я знаю - в седанах предпочитают ставить направленным в салон (через заднее сидение). но закрытый всё же более эстетично будет смотреться в багажнике, чем фри. но на самом деле - к профессионалам!
удачи!
Аватар пользователя
Lux
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 09:27
Откуда: Киров
На чем ездим: VW Polo V
Заслуженная репутация: 133

Сообщение Рома УХТА » 09 ноя 2007, 18:32

Какой усь ?? С точки зрения качества и давления лучшии выриант за небольшую сумму -Альп Р-ка . но и это не 3 т.р.Ставить можно и в зя !
S INCURSION
Аватар пользователя
Рома УХТА
Шумахер
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 16 сен 2006, 18:57
Откуда: УХТА !!!!!!!!!!!!
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Bart » 09 ноя 2007, 20:23

Одна из проблем в специфике конструкции авто, у "бочек" за задним сидением расположен топливный бак и вариант с направлением саба черед подлокотник сразу отпадает.... Думал по поводу изготовления корпуса по профилю полки, то есть наружняя пласть корпуса и будет являться задней полкой, но получаеться то что багажник основательно уменьшиться по высоте и положить туда что то кроме небольшого и плоского не получиться...согласен с тем что есть сабы и во весь багажник, но всё же пусть он занимает половину пространства, но всё же где то сбоку и есть шанс что-то положить из поклажи.... Товаресчи профессионалы, посоветуйте... не сомневаюсь что подобные машины подвергались озвучке :)
Аватар пользователя
Bart
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 18 май 2007, 09:43
Откуда: Киров
На чем ездим: Path
Заслуженная репутация: 128

Сообщение Рома УХТА » 09 ноя 2007, 22:22

Bart писал(а):Одна из проблем в специфике конструкции авто, у "бочек" за задним сидением расположен топливный бак и вариант с направлением саба черед подлокотник сразу отпадает.... Думал по поводу изготовления корпуса по профилю полки, то есть наружняя пласть корпуса и будет являться задней полкой, но получаеться то что багажник основательно уменьшиться по высоте и положить туда что то кроме небольшого и плоского не получиться...согласен с тем что есть сабы и во весь багажник, но всё же пусть он занимает половину пространства, но всё же где то сбоку и есть шанс что-то положить из поклажи.... Товаресчи профессионалы, посоветуйте... не сомневаюсь что подобные машины подвергались озвучке :)

Конечно подвергались озвучке !! ТОлько у той которую я делал бака не было :P !!Делай обычный (трапецивидный к примеру) корпус .Просветляй заднюю полку ,а то она больно вся перекрыта металом !! :bot: Если что и снять не проблема !! Какой усилитель то у тебя ??
S INCURSION
Аватар пользователя
Рома УХТА
Шумахер
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 16 сен 2006, 18:57
Откуда: УХТА !!!!!!!!!!!!
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Евгений LK » 10 ноя 2007, 19:57

Всем здарова, народ подскажите, собираюсь с Калину поставить саб и усилок, но багажник нужен, корпус хочу в крыло, никто не знает делают ли в Кирове где-нибудь подобное
Аватар пользователя
Евгений LK
Гонщик
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 20:35
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Klim! » 10 ноя 2007, 20:10

Евгений LK писал(а):Всем здарова, народ подскажите, собираюсь с Калину поставить саб и усилок, но багажник нужен, корпус хочу в крыло, никто не знает делают ли в Кирове где-нибудь подобное


Конечно делают. Тебе с этим вопросом к basshead"у или Марату
Аватар пользователя
Klim!
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 324
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 22:19
Откуда: Kirov
Заслуженная репутация: 45

Сообщение Infinity » 11 ноя 2007, 00:35

Насчет Аудюхи-читал давно как один сделал саб в нише запаски. Т.е. он делал корпус повторяющий покрышку и беспроблем помещался в этой нише. Цель этого человека была в том, чтобы сохранить полезный объем багажника (у него ребенок и поэтому велик бы просто не поместился, если стоял корпусник). Он делал все сам, ему понравилось.


Насчет Калины. Пример установки. Саб установлен в полке.
Карбюратор не сасает - маховик земля бросает...

Левый 2 на правый 8
Щас у штурмана мы спросим:
почему так много сосен
в левом 2 на правый 8?
Аватар пользователя
Infinity
Шумахер
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 06 май 2007, 16:06
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Bart » 11 ноя 2007, 10:27

Меня не пугает размеры корпусного варианта, я смогу аккуратненько его в крыло сбоку сделать, меня больше пугает то буду ли я слышать его, всё же до салона бензобак и сидение , а потом уже я, жаждущий бас слышать :)))
Аватар пользователя
Bart
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 18 май 2007, 09:43
Откуда: Киров
На чем ездим: Path
Заслуженная репутация: 128

Сообщение Klim! » 11 ноя 2007, 13:54

Универсал надо было брать. Всё слышно :)
Аватар пользователя
Klim!
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 324
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 22:19
Откуда: Kirov
Заслуженная репутация: 45

Сообщение Рома УХТА » 11 ноя 2007, 14:20

Bart писал(а):Меня не пугает размеры корпусного варианта, я смогу аккуратненько его в крыло сбоку сделать, меня больше пугает то буду ли я слышать его, всё же до салона бензобак и сидение , а потом уже я, жаждущий бас слышать :)))

Просветли нормально полку и все до тебя дойдет !!
S INCURSION
Аватар пользователя
Рома УХТА
Шумахер
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 16 сен 2006, 18:57
Откуда: УХТА !!!!!!!!!!!!
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Marat » 11 ноя 2007, 21:26

не надо ничего сверлить
и так все дойдет
Аватар пользователя
Marat
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: 04 май 2005, 09:10
Откуда: Кирово-Чепецк
На чем ездим: Toyota Nadia
Заслуженная репутация: 19

След.

Вернуться в Автозвук

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru