Как всё правильно подключить?

Акустика, головные устройства, сабвуферы, усилители, провода, аксессуары...

Модератор: Коля Таран

Как всё правильно подключить?

Сообщение Drugoy » 19 мар 2010, 09:35

Имеется следующее:
1. Акустика фронтальная
2. Акустика тыловая
3. 2 Саба (однокатушечные)
4. 4-х канальник. Помимо стандарта имеет:
а) выходные разъемы предварительного сигнала (тюльпаны)
б) входной соединитель для подключения акустических систем (это если нет линейных выходов на голове)
5. 4-х канальник. Помимо стандарта имеет:
а) выходные разъемы предварительного сигнала RCA output (тюльпаны)
6. Голова, имеющая линейные выходы как на акустику так и на саб. 6 тюльпанов там вобщем.

Вот как это всё лучше всего подключить?

Вся акустика и сабы 4-омные. Усилки тоже, но могут работать и в 2-омной. Мостом только 4 Ома.
Аватар пользователя
Drugoy
Гонщик
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 00:23
Откуда: Киров
На чем ездим: Honda
Заслуженная репутация: 0

Re: Как всё правильно подключить?

Сообщение -master- » 19 мар 2010, 10:50

На один усь фронт+тыл, на второй в мостовом включении 2 саба, линейники - от магнитолы на первый усь, с этого уся - на второй
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i; ASX
Заслуженная репутация: 694

Re: Как всё правильно подключить?

Сообщение -master- » 19 мар 2010, 12:07

Или на второй усь межблочник с головы, с сабвуферного выхода+ разветвитель ещё на 2 тюльпана
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i; ASX
Заслуженная репутация: 694

Re: Как всё правильно подключить?

Сообщение Drugoy » 19 мар 2010, 13:05

-master- писал(а):линейники - от магнитолы на первый усь, с этого уся - на второй

две линейки всего получится с первого на второй усь, этого хватит только на 1 саб. Разветвители делать?
Аватар пользователя
Drugoy
Гонщик
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 00:23
Откуда: Киров
На чем ездим: Honda
Заслуженная репутация: 0

Re: Как всё правильно подключить?

Сообщение Drugoy » 19 мар 2010, 13:06

-master- писал(а):Или на второй усь межблочник с головы, с сабвуферного выхода+ разветвитель ещё на 2 тюльпана

тогда получается 2 разветвителя надо? Потеряю ли я в чем нибудь, используя разветвители?
Аватар пользователя
Drugoy
Гонщик
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 00:23
Откуда: Киров
На чем ездим: Honda
Заслуженная репутация: 0

Re: Как всё правильно подключить?

Сообщение Boss43 » 19 мар 2010, 13:11

Drugoy писал(а):
-master- писал(а):Или на второй усь межблочник с головы, с сабвуферного выхода+ разветвитель ещё на 2 тюльпана

тогда получается 2 разветвителя надо? Потеряю ли я в чем нибудь, используя разветвители?


Только не мистери бери.
http://vkontakte.ru/club14812584
Boss43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 22:28
Откуда: Киров
На чем ездим: Jeep Grand Cherokee
Заслуженная репутация: 712

Re: Как всё правильно подключить?

Сообщение -master- » 19 мар 2010, 16:03

Ничё не потеряешь, что мистери что нет разницы скорее всего не заметишь
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i; ASX
Заслуженная репутация: 694

Re: Как всё правильно подключить?

Сообщение Drugoy » 19 мар 2010, 16:31

ок, тогда такой ещё вопрос.

1. Гелевый аккум на стандартном месте, от него идет провод питания (+) в багажник на усилки с сечением заведомо большим чем требуется для мощности усилков. Например в 2 раза.
2. Гелевый аккум в багажнике (рядом с усилками), от него идет провод под капот - на гену и прочее.

Есть ли разница в этих двух подключениях, будут ли просадки на сабах при данных вариантах, нужен ли кондер?
Аватар пользователя
Drugoy
Гонщик
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 00:23
Откуда: Киров
На чем ездим: Honda
Заслуженная репутация: 0

Re: Как всё правильно подключить?

Сообщение -master- » 19 мар 2010, 16:35

Кондёр не нужен точно, аккум наверно лучше в багажник, точно не знаю :idnk:
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i; ASX
Заслуженная репутация: 694

Re: Как всё правильно подключить?

Сообщение Bol-l-laK » 19 мар 2010, 17:31

Drugoy писал(а):ок, тогда такой ещё вопрос.

1. Гелевый аккум на стандартном месте, от него идет провод питания (+) в багажник на усилки с сечением заведомо большим чем требуется для мощности усилков. Например в 2 раза.
2. Гелевый аккум в багажнике (рядом с усилками), от него идет провод под капот - на гену и прочее.

Есть ли разница в этих двух подключениях, будут ли просадки на сабах при данных вариантах, нужен ли кондер?

Если аккум один, то я оставил бы его на штатном месте и обязательно (+) и (-) от аккума до багажника максимально возможным сечением, кондёр не нужен, лучше эти деньги на провода потратить... ну или если есть возможность, то на 2-ой аккум :roul:
Pioneer avh-x8600bt -> Canare GS6
Pioneer GM-X802 -> Pioneer TS-E170Ci
Pioneer PRS-X320 -> Monacor SPH-250CTC
Аватар пользователя
Bol-l-laK
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 20:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Kyron
Заслуженная репутация: 192

Re: Как всё правильно подключить?

Сообщение karter » 19 мар 2010, 18:50

если рассматривать с точки зрения соревнований то лучше акум в багажник, потерь на проводке силовой меньше, если машина для повседневки пускай остается на штатном месте с подключением как писал Bol-l-laK
karter
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4457
Зарегистрирован: 14 май 2006, 13:53
Откуда: Киров
На чем ездим: BMW&ToyotaMatrix
Заслуженная репутация: 1670

Re: Как всё правильно подключить?

Сообщение haus » 19 мар 2010, 21:11

Андрюха, погоди, я выйду и всё обсудим)))) :wink:
Аватар пользователя
haus
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2576
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 23:26
Откуда: Нововятск
На чем ездим: Эволюшен 2.0
Заслуженная репутация: 1017

Re: Как всё правильно подключить?

Сообщение Drugoy » 19 мар 2010, 21:57

karter писал(а):если рассматривать с точки зрения соревнований то лучше акум в багажник, потерь на проводке силовой меньше, если машина для повседневки пускай остается на штатном месте с подключением как писал Bol-l-laK

Не для соревнований. А потери то откуда возьмуться, если сечения провода будет предостаточно? Обычно же на нагрев уходят при недостаточном сечении. Разве я не прав?
Аватар пользователя
Drugoy
Гонщик
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 00:23
Откуда: Киров
На чем ездим: Honda
Заслуженная репутация: 0

Re: Как всё правильно подключить?

Сообщение Drugoy » 19 мар 2010, 21:58

haus писал(а):Андрюха, погоди, я выйду и всё обсудим)))) :wink:

Ага, но я уже так то все решил, остались мелочи. :)
Аватар пользователя
Drugoy
Гонщик
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 00:23
Откуда: Киров
На чем ездим: Honda
Заслуженная репутация: 0

Re: Как всё правильно подключить?

Сообщение Bol-l-laK » 19 мар 2010, 22:21

Drugoy писал(а):
karter писал(а):если рассматривать с точки зрения соревнований то лучше акум в багажник, потерь на проводке силовой меньше, если машина для повседневки пускай остается на штатном месте с подключением как писал Bol-l-laK

Не для соревнований. А потери то откуда возьмуться, если сечения провода будет предостаточно? Обычно же на нагрев уходят при недостаточном сечении. Разве я не прав?

Всё от мощности зависит, а потери есть всегда...
1.jpg

2.jpg
Pioneer avh-x8600bt -> Canare GS6
Pioneer GM-X802 -> Pioneer TS-E170Ci
Pioneer PRS-X320 -> Monacor SPH-250CTC
Аватар пользователя
Bol-l-laK
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 20:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Kyron
Заслуженная репутация: 192

След.

Вернуться в Автозвук

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru