Оформление под ти кузова!!!

Акустика, головные устройства, сабвуферы, усилители, провода, аксессуары...

Модератор: Коля Таран

Оформление под ти кузова!!!

Сообщение Bandit666 » 01 апр 2010, 22:50

Пацаны расскажите,зависит ли оформление ящика от кузова авто?и что должно быть под что? :idnk:
Изображение
Аватар пользователя
Bandit666
Шумахер
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 20:29
Откуда: Орлов,Котельнич,Даровской
На чем ездим: ВАЗ-21093
Заслуженная репутация: 0

Re: Оформление под ти кузова!!!

Сообщение -master- » 01 апр 2010, 23:11

Bandit666 писал(а):Пацаны расскажите,зависит ли оформление ящика от кузова авто?и что должно быть под что? :idnk:

Если только для спл, на повседнев можешь не заморачиваться
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i; ASX
Заслуженная репутация: 694

Re: Оформление под ти кузова!!!

Сообщение Bandit666 » 02 апр 2010, 07:08

-master- писал(а):
Bandit666 писал(а):Пацаны расскажите,зависит ли оформление ящика от кузова авто?и что должно быть под что? :idnk:

Если только для спл, на повседнев можешь не заморачиваться

Расскажите как под СПД делаете что к чему????чтобы давить максимум Дб?
Изображение
Аватар пользователя
Bandit666
Шумахер
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 20:29
Откуда: Орлов,Котельнич,Даровской
На чем ездим: ВАЗ-21093
Заслуженная репутация: 0

Re: Оформление под ти кузова!!!

Сообщение basshead » 02 апр 2010, 09:54

так-то выбор кузова для жатвы диктуется несколькими причинами:
рамки правил,в которые надо уложиться,обычно в младших классах есть серьёзные ограничения на модификацию салона.
собственный резонанс кузова,например у восьмёрки 52 герца,у десятки 62,у двенашки 55,у оки 63,хонда цр-икс 69.
Для повседнева действительно заморачиваться не стоит,потому что эти резонансы начинают вылазить уже на уровнях за 140 дБ,нормой для повседневки можно считать около 135 дБ,при таком уровне разница в давлении на резонансе и не на резонансе может быть порядка одного дБ,что ухом не услышать,только измерить.
Первый в России официально превзошедший рубеж в 150 дБ.Неоднократный чемпион и рекордсмен России по звуковому давлению в самом младшем классе.
Аватар пользователя
basshead
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1201
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:40
Заслуженная репутация: 299

Re: Оформление под ти кузова!!!

Сообщение Bandit666 » 02 апр 2010, 11:00

basshead писал(а):так-то выбор кузова для жатвы диктуется несколькими причинами:
рамки правил,в которые надо уложиться,обычно в младших классах есть серьёзные ограничения на модификацию салона.
собственный резонанс кузова,например у восьмёрки 52 герца,у десятки 62,у двенашки 55,у оки 63,хонда цр-икс 69.
Для повседнева действительно заморачиваться не стоит,потому что эти резонансы начинают вылазить уже на уровнях за 140 дБ,нормой для повседневки можно считать около 135 дБ,при таком уровне разница в давлении на резонансе и не на резонансе может быть порядка одного дБ,что ухом не услышать,только измерить.

Ну Лёх вот например скажи для Хэчбека какое надо офрмление ящика или это зависит от самого Дина,и соответственно как для седана и универсала????
Изображение
Аватар пользователя
Bandit666
Шумахер
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 20:29
Откуда: Орлов,Котельнич,Даровской
На чем ездим: ВАЗ-21093
Заслуженная репутация: 0

Re: Оформление под ти кузова!!!

Сообщение basshead » 02 апр 2010, 11:04

разумеется,тип оформления будет зависеть от параметров применяемого динамика,а динамик и оформление надо подбирать под стили прослушиваемой музыки,всё просто
Первый в России официально превзошедший рубеж в 150 дБ.Неоднократный чемпион и рекордсмен России по звуковому давлению в самом младшем классе.
Аватар пользователя
basshead
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1201
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:40
Заслуженная репутация: 299

Re: Оформление под ти кузова!!!

Сообщение Bandit666 » 02 апр 2010, 11:08

basshead писал(а):разумеется,тип оформления будет зависеть от параметров применяемого динамика,а динамик и оформление надо подбирать под стили прослушиваемой музыки,всё просто

а какие основные параметры надо знать,чтобы подбирать оформление???и При мерно какие параметры под какой ящик,в общих чертах если не сложно,люблю общаться с профессионалами,так как сам любитель этого дела :roul: :res: :res: :res:
Изображение
Аватар пользователя
Bandit666
Шумахер
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 20:29
Откуда: Орлов,Котельнич,Даровской
На чем ездим: ВАЗ-21093
Заслуженная репутация: 0

Re: Оформление под ти кузова!!!

Сообщение -master- » 02 апр 2010, 15:40

Что тебе нужно от баса? Ровную АЧХ для инструментальных жанров? Тогда берёшь ЗЯ. Если любишь клубнячок или нигеров послушать, тогда без ФИ не обойтись
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i; ASX
Заслуженная репутация: 694

Re: Оформление под ти кузова!!!

Сообщение 2:5056/55 » 02 апр 2010, 16:36

-master- писал(а):
Bandit666 писал(а):Пацаны расскажите,зависит ли оформление ящика от кузова авто?и что должно быть под что? :idnk:

Если только для спл, на повседнев можешь не заморачиваться


насчет кузовов, пример из жизни: спинка заднего дивана в моей 21099 отнимала 5 (пять) дб.

у хэчбеков и универсалов такой проблемы нет.
Команда Digital Designs Россия
2:5056/55
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 779
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 16:44
Откуда: Киров
На чем ездим: Toyota MR-2 spyder
Заслуженная репутация: 400

Re: Оформление под ти кузова!!!

Сообщение -master- » 02 апр 2010, 21:12

На классике обычно убирают картонку между салоном и багажником, открывают лыжницу, убирают стандартную полку с каким то утеплителем и делают нормальную аккустическую. В металле полки с завода предусмотрены несколько довольно крупных отверстий, так что звуку есть где идти
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i; ASX
Заслуженная репутация: 694

Re: Оформление под ти кузова!!!

Сообщение basshead » 02 апр 2010, 21:46

-master- писал(а):Что тебе нужно от баса? Ровную АЧХ для инструментальных жанров? Тогда берёшь ЗЯ. Если любишь клубнячок или нигеров послушать, тогда без ФИ не обойтись


да,вот этот момент тоже очень важен.Одно дело-получить мощнейший и быстрый дискотечный зубодробительный бас,другое дело получить ровное ненапряжное и аккуратное воспроизведение контрабаса и бас-гитары,и совсем третье дело-получить "ровное объёмное дрожжание"(как один клиент у меня выразился :D )то есть для рэпа
Первый в России официально превзошедший рубеж в 150 дБ.Неоднократный чемпион и рекордсмен России по звуковому давлению в самом младшем классе.
Аватар пользователя
basshead
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1201
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:40
Заслуженная репутация: 299

Re: Оформление под ти кузова!!!

Сообщение bachurin » 02 апр 2010, 22:00

Лично я столкнулся с проблемой прокачки внедорожника... чтоб не попадать на мощные дорогостоящие компоненты...сделал банпас на 2х легоньких динамиках в изобаре :B
Аватар пользователя
bachurin
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 294
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 12:35
Заслуженная репутация: 92

Re: Оформление под ти кузова!!!

Сообщение 2:5056/55 » 02 апр 2010, 22:18

bachurin писал(а):Лично я столкнулся с проблемой прокачки внедорожника... чтоб не попадать на мощные дорогостоящие компоненты...сделал банпас на 2х легоньких динамиках в изобаре :B

и сколько жмет на музыке? если негде померять - приезжай померяю. :B
Команда Digital Designs Россия
2:5056/55
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 779
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 16:44
Откуда: Киров
На чем ездим: Toyota MR-2 spyder
Заслуженная репутация: 400

Re: Оформление под ти кузова!!!

Сообщение basshead » 02 апр 2010, 22:34

bachurin писал(а):Лично я столкнулся с проблемой прокачки внедорожника... чтоб не попадать на мощные дорогостоящие компоненты...сделал банпас на 2х легоньких динамиках в изобаре :B


как известно,чудес не бывает.
Либо ты располагаешь маленькой мощностью и пытаешься компенсировать это высоким КПД басового оформления,либо располагаешь мощным усилителем и испытываешь нехватку места в машине.
Так вот,нехватку мощности и избежания попадания на дорогостоящие компонеты ты решил,а вот проблему действительного эффективного усиления баса с помощью оформления ты никак не решил,потому что требуется более кардинальный подход к конструированию оформления,без обид,Женя.
Первый в России официально превзошедший рубеж в 150 дБ.Неоднократный чемпион и рекордсмен России по звуковому давлению в самом младшем классе.
Аватар пользователя
basshead
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1201
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:40
Заслуженная репутация: 299

Re: Оформление под ти кузова!!!

Сообщение Bandit666 » 02 апр 2010, 22:37

А пожно для повседнева допустим собрать alpine r 1222d и взять моноблок номиналом так 800 и собрать такое оформление чтобы качало на любом жанре музыки со своей настройкой
Изображение
Аватар пользователя
Bandit666
Шумахер
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 20:29
Откуда: Орлов,Котельнич,Даровской
На чем ездим: ВАЗ-21093
Заслуженная репутация: 0

След.

Вернуться в Автозвук

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru