basshead » 02 апр 2010, 09:54
так-то выбор кузова для жатвы диктуется несколькими причинами:
рамки правил,в которые надо уложиться,обычно в младших классах есть серьёзные ограничения на модификацию салона.
собственный резонанс кузова,например у восьмёрки 52 герца,у десятки 62,у двенашки 55,у оки 63,хонда цр-икс 69.
Для повседнева действительно заморачиваться не стоит,потому что эти резонансы начинают вылазить уже на уровнях за 140 дБ,нормой для повседневки можно считать около 135 дБ,при таком уровне разница в давлении на резонансе и не на резонансе может быть порядка одного дБ,что ухом не услышать,только измерить.
Первый в России официально превзошедший рубеж в 150 дБ.Неоднократный чемпион и рекордсмен России по звуковому давлению в самом младшем классе.