Страница 2 из 3

Re: Оформление под ти кузова!!!

СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 22:41
Bandit666
2:5056/55 писал(а):
-master- писал(а):
Bandit666 писал(а):Пацаны расскажите,зависит ли оформление ящика от кузова авто?и что должно быть под что? :idnk:

Если только для спл, на повседнев можешь не заморачиваться


насчет кузовов, пример из жизни: спинка заднего дивана в моей 21099 отнимала 5 (пять) дб.

у хэчбеков и универсалов такой проблемы нет.

я понимаю твое офрмление и Дин не помещалось в багажник 99 и тебе пришлось убирать спинку заднего сидения??и получается что саб у тебя начал качать на весь салон а не на один багажник?

Re: Оформление под ти кузова!!!

СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 22:44
bachurin
2:5056/55 писал(а):
bachurin писал(а):Лично я столкнулся с проблемой прокачки внедорожника... чтоб не попадать на мощные дорогостоящие компоненты...сделал банпас на 2х легоньких динамиках в изобаре :B

и сколько жмет на музыке? если негде померять - приезжай померяю. :B
жмет поскудно, но и такой цели изначально не ставилось...

Re: Оформление под ти кузова!!!

СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 22:45
basshead
да,конечно же можно под такой динамик и под такую мощность сделать оформление.В этом случае понадобиться довольно низконастроенный ящик,фазоинвертор с настройкой герц так на 38,с сечением порта в 200-250 кв.см и длиной метра полтора,чистый объём составляет 35-40 литров.Это будет самым оптимальным соотношением между компактностью оформления,его отдачей,перегрузочной способностью и нижней граничной частотой.

Re: Оформление под ти кузова!!!

СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 22:47
Bandit666
basshead писал(а):да,конечно же можно под такой динамик и под такую мощность сделать оформление.В этом случае понадобиться довольно низконастроенный ящик,фазоинвертор с настройкой герц так на 38,с сечением порта в 200-250 кв.см и длиной метра полтора,чистый объём составляет 35-40 литров.Это будет самым оптимальным соотношением между компактностью оформления,его отдачей,перегрузочной способностью и нижней граничной частотой.

а 55 литров с рупорным фазом это не вариант????????? :idnk:

Re: Оформление под ти кузова!!!

СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 22:50
bachurin
basshead писал(а):
bachurin писал(а):Лично я столкнулся с проблемой прокачки внедорожника... чтоб не попадать на мощные дорогостоящие компоненты...сделал банпас на 2х легоньких динамиках в изобаре :B


как известно,чудес не бывает.
Либо ты располагаешь маленькой мощностью и пытаешься компенсировать это высоким КПД басового оформления,либо располагаешь мощным усилителем и испытываешь нехватку места в машине.
Так вот,нехватку мощности и избежания попадания на дорогостоящие компонеты ты решил,а вот проблему действительного эффективного усиления баса с помощью оформления ты никак не решил,потому что требуется более кардинальный подход к конструированию оформления,без обид,Женя.
а что обижаться)) всегда есть к чему стремиться... вот куплю к лету 2л 3х-дверного фокуса и приеду на консультацию, глядишь и получиться что-нибудь эффективное :roll:

Re: Оформление под ти кузова!!!

СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 22:54
2:5056/55
Bandit666 писал(а):я понимаю твое офрмление и Дин не помещалось в багажник 99 и тебе пришлось убирать спинку заднего сидения??и получается что саб у тебя начал качать на весь салон а не на один багажник?

мой сундук отлично помещался в багажник 99, но если сложить спинку +5дб получалось

Re: Оформление под ти кузова!!!

СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 22:55
basshead
Bandit666 писал(а):
basshead писал(а):да,конечно же можно под такой динамик и под такую мощность сделать оформление.В этом случае понадобиться довольно низконастроенный ящик,фазоинвертор с настройкой герц так на 38,с сечением порта в 200-250 кв.см и длиной метра полтора,чистый объём составляет 35-40 литров.Это будет самым оптимальным соотношением между компактностью оформления,его отдачей,перегрузочной способностью и нижней граничной частотой.

а 55 литров с рупорным фазом это не вариант????????? :idnk:


фазоинверторы рупорные не бывают в силу того,что совершенно разные принципы положены в условия работы этих оформлений.Скажем так,фазик расширяет полосу частот вниз путём увеличения соколеблющейся массы диффузора+столб воздуха,а рупор работает как акустический трансформатор,преобразуя высокую колебательную скорость и низкое давление в низкую колебательную скорость и высокое давление,попутно изменяя фронт волны,то есть уплощая её и делая направленнее

Re: Оформление под ти кузова!!!

СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 22:56
2:5056/55
bachurin писал(а): жмет поскудно, но и такой цели изначально не ставилось...

тогда какой смысл был извращаться?

Re: Оформление под ти кузова!!!

СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 23:00
Bandit666
2:5056/55 писал(а):
Bandit666 писал(а):я понимаю твое офрмление и Дин не помещалось в багажник 99 и тебе пришлось убирать спинку заднего сидения??и получается что саб у тебя начал качать на весь салон а не на один багажник?

мой сундук отлично помещался в багажник 99, если сложить спинку +5дб получалось

а возникло это из за увеличениея резананса в салоне??

Re: Оформление под ти кузова!!!

СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 23:02
bachurin
2:5056/55 писал(а):
bachurin писал(а): жмет поскудно, но и такой цели изначально не ставилось...

тогда какой смысл был извращаться?
цель была получить аудиофильный бысртый бас - получил. а давление в районе 140 для такого оформления вполне нормально...

Re: Оформление под ти кузова!!!

СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 23:04
2:5056/55
Bandit666 писал(а):
basshead писал(а):да,конечно же можно под такой динамик и под такую мощность сделать оформление.В этом случае понадобиться довольно низконастроенный ящик,фазоинвертор с настройкой герц так на 38,с сечением порта в 200-250 кв.см и длиной метра полтора,чистый объём составляет 35-40 литров.Это будет самым оптимальным соотношением между компактностью оформления,его отдачей,перегрузочной способностью и нижней граничной частотой.

а 55 литров с рупорным фазом это не вариант????????? :idnk:

можешь попробывать изготовить себе вот такую х#eрагу :D

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Оформление под ти кузова!!!

СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 23:05
2:5056/55
bachurin писал(а):
2:5056/55 писал(а):
bachurin писал(а): жмет поскудно, но и такой цели изначально не ставилось...

тогда какой смысл был извращаться?
цель была получить аудиофильный бысртый бас - получил. а давление в районе 140 для такого оформления вполне нормально...

чудес не бывает

Re: Оформление под ти кузова!!!

СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 23:19
Bandit666
мне интересно по какой причине у тебя добавилось 5 Дб из за того что ты убрал спинку сиденья????

Re: Оформление под ти кузова!!!

СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 23:34
Bandit666
значит для Алпайна Р характерно оформление ФИ с хорошо подобранными параметрами и размерами???

Re: Оформление под ти кузова!!!

СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 23:39
2:5056/55
Bandit666 писал(а):значит для Алпайна Р характерно оформление ФИ с хорошо подобранными параметрами и размерами???

для него самое характерное - это "полочное" оформление :D