Re: Оформление под ти кузова!!!
Добавлено:
02 апр 2010, 22:41
Bandit666
2:5056/55 писал(а):-master- писал(а):Bandit666 писал(а):Пацаны расскажите,зависит ли оформление ящика от кузова авто?и что должно быть под что?
Если только для спл, на повседнев можешь не заморачиваться
насчет кузовов, пример из жизни: спинка заднего дивана в моей 21099 отнимала 5 (пять) дб.
у хэчбеков и универсалов такой проблемы нет.
я понимаю твое офрмление и Дин не помещалось в багажник 99 и тебе пришлось убирать спинку заднего сидения??и получается что саб у тебя начал качать на весь салон а не на один багажник?
Re: Оформление под ти кузова!!!
Добавлено:
02 апр 2010, 22:44
bachurin
2:5056/55 писал(а):bachurin писал(а):Лично я столкнулся с проблемой прокачки внедорожника... чтоб не попадать на мощные дорогостоящие компоненты...сделал банпас на 2х легоньких динамиках в изобаре
и сколько жмет на музыке? если негде померять - приезжай померяю.
жмет поскудно, но и такой цели изначально не ставилось...
Re: Оформление под ти кузова!!!
Добавлено:
02 апр 2010, 22:45
basshead
да,конечно же можно под такой динамик и под такую мощность сделать оформление.В этом случае понадобиться довольно низконастроенный ящик,фазоинвертор с настройкой герц так на 38,с сечением порта в 200-250 кв.см и длиной метра полтора,чистый объём составляет 35-40 литров.Это будет самым оптимальным соотношением между компактностью оформления,его отдачей,перегрузочной способностью и нижней граничной частотой.
Re: Оформление под ти кузова!!!
Добавлено:
02 апр 2010, 22:47
Bandit666
basshead писал(а):да,конечно же можно под такой динамик и под такую мощность сделать оформление.В этом случае понадобиться довольно низконастроенный ящик,фазоинвертор с настройкой герц так на 38,с сечением порта в 200-250 кв.см и длиной метра полтора,чистый объём составляет 35-40 литров.Это будет самым оптимальным соотношением между компактностью оформления,его отдачей,перегрузочной способностью и нижней граничной частотой.
а 55 литров с рупорным фазом это не вариант?????????
Re: Оформление под ти кузова!!!
Добавлено:
02 апр 2010, 22:50
bachurin
basshead писал(а):bachurin писал(а):Лично я столкнулся с проблемой прокачки внедорожника... чтоб не попадать на мощные дорогостоящие компоненты...сделал банпас на 2х легоньких динамиках в изобаре
как известно,чудес не бывает.
Либо ты располагаешь маленькой мощностью и пытаешься компенсировать это высоким КПД басового оформления,либо располагаешь мощным усилителем и испытываешь нехватку места в машине.
Так вот,нехватку мощности и избежания попадания на дорогостоящие компонеты ты решил,а вот проблему действительного эффективного усиления баса с помощью оформления ты никак не решил,потому что требуется более кардинальный подход к конструированию оформления,без обид,Женя.
а что обижаться)) всегда есть к чему стремиться... вот куплю к лету 2л 3х-дверного фокуса и приеду на консультацию, глядишь и получиться что-нибудь эффективное
Re: Оформление под ти кузова!!!
Добавлено:
02 апр 2010, 22:54
2:5056/55
Bandit666 писал(а):я понимаю твое офрмление и Дин не помещалось в багажник 99 и тебе пришлось убирать спинку заднего сидения??и получается что саб у тебя начал качать на весь салон а не на один багажник?
мой сундук отлично помещался в багажник 99, но если сложить спинку +5дб получалось
Re: Оформление под ти кузова!!!
Добавлено:
02 апр 2010, 22:55
basshead
Bandit666 писал(а):basshead писал(а):да,конечно же можно под такой динамик и под такую мощность сделать оформление.В этом случае понадобиться довольно низконастроенный ящик,фазоинвертор с настройкой герц так на 38,с сечением порта в 200-250 кв.см и длиной метра полтора,чистый объём составляет 35-40 литров.Это будет самым оптимальным соотношением между компактностью оформления,его отдачей,перегрузочной способностью и нижней граничной частотой.
а 55 литров с рупорным фазом это не вариант?????????
фазоинверторы рупорные не бывают в силу того,что совершенно разные принципы положены в условия работы этих оформлений.Скажем так,фазик расширяет полосу частот вниз путём увеличения соколеблющейся массы диффузора+столб воздуха,а рупор работает как акустический трансформатор,преобразуя высокую колебательную скорость и низкое давление в низкую колебательную скорость и высокое давление,попутно изменяя фронт волны,то есть уплощая её и делая направленнее
Re: Оформление под ти кузова!!!
Добавлено:
02 апр 2010, 22:56
2:5056/55
bachurin писал(а): жмет поскудно, но и такой цели изначально не ставилось...
тогда какой смысл был извращаться?
Re: Оформление под ти кузова!!!
Добавлено:
02 апр 2010, 23:00
Bandit666
2:5056/55 писал(а):Bandit666 писал(а):я понимаю твое офрмление и Дин не помещалось в багажник 99 и тебе пришлось убирать спинку заднего сидения??и получается что саб у тебя начал качать на весь салон а не на один багажник?
мой сундук отлично помещался в багажник 99, если сложить спинку +5дб получалось
а возникло это из за увеличениея резананса в салоне??
Re: Оформление под ти кузова!!!
Добавлено:
02 апр 2010, 23:02
bachurin
2:5056/55 писал(а):bachurin писал(а): жмет поскудно, но и такой цели изначально не ставилось...
тогда какой смысл был извращаться?
цель была получить аудиофильный бысртый бас - получил. а давление в районе 140 для такого оформления вполне нормально...
Re: Оформление под ти кузова!!!
Добавлено:
02 апр 2010, 23:04
2:5056/55
Re: Оформление под ти кузова!!!
Добавлено:
02 апр 2010, 23:19
Bandit666
мне интересно по какой причине у тебя добавилось 5 Дб из за того что ты убрал спинку сиденья????
Re: Оформление под ти кузова!!!
Добавлено:
02 апр 2010, 23:34
Bandit666
значит для Алпайна Р характерно оформление ФИ с хорошо подобранными параметрами и размерами???
Re: Оформление под ти кузова!!!
Добавлено:
02 апр 2010, 23:39
2:5056/55
Bandit666 писал(а):значит для Алпайна Р характерно оформление ФИ с хорошо подобранными параметрами и размерами???
для него самое характерное - это "полочное" оформление