компановка аудио компонетов

Акустика, головные устройства, сабвуферы, усилители, провода, аксессуары...

Модератор: Коля Таран

Сообщение basshead » 22 апр 2008, 20:51

trance писал(а):4_basshead

объясни мне как человеку непонимающему в авто звуке ни*уя
1. что есть кроссовер и с чем его едят
2. конденсатор обязательная вещь для качественного звука
3. как добится глубокого баса в салоне если м\у багажником и салоном перегородка слоем 1 мм жедеза
4. существуют ли схемы (чертежи) грамотного подключения всех компонентов (усилитеь(1 и 2), конд, саб, магн,акустик,кросс), а то купиш и не знаш че куда воткнуть


1.Кроссовер может быть активным и пассивным,в любом случае он является устройством,разделяющим сигнал на несколко полос,к примеру мидбас-пищалка или саб-мидбас-середина-пищалка.
2.Конденсатор компенсирует провалы по питанию,которые аккумулятор не может обеспечить в силу своего устройства.Брать следует изделия только тех производителей,которые специально занимаются производством автоаксессуаров.Мистери и пролоджи брать не следует,потому что они не являются по своей сути конденсаторами,это полный развод.Нормальный кондёр будет стоить не менее 2-2,5 т.р.
3.получить нормальный бас можно и в этом случае-достаточно определённым образом "просветлить акустически" заднюю полку и всё будет нормально.
4.Никаких "стандартных"схем не существует.Без всякого труда можно исполнить всё самому,если обладать определёнными знаниями в области электротехники
Первый в России официально превзошедший рубеж в 150 дБ.Неоднократный чемпион и рекордсмен России по звуковому давлению в самом младшем классе.
Аватар пользователя
basshead
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1201
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:40
Заслуженная репутация: 299

Сообщение basshead » 22 апр 2008, 20:55

Satana писал(а):basshead, мне саб не нравится как играет, подскажи что сделать? Я думаю дело 90% в усилке или 10% в кривых руках(ушах). Хотя что можно ожидать от усилка Lada???


На такие случаи жизни есть измерительная техника,также хорошо работает метод сравнения с тем,что нравится и что не нравится.Обращайся в личку
Первый в России официально превзошедший рубеж в 150 дБ.Неоднократный чемпион и рекордсмен России по звуковому давлению в самом младшем классе.
Аватар пользователя
basshead
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1201
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:40
Заслуженная репутация: 299

Сообщение trance » 22 апр 2008, 21:35

4_basshead

слышал что перед установкой конденсатора его заряжают (ч\з лампочку) это как ??

1. если есть возможность нарисуй на листке бумаги схему всего подкл всех компанентов отскань и прикрепи плиз, хачу реально занятся звуком, хотя бы с азов (+ у меня саб двух катушечный SPL модель не помню)
2. сильно ли важно какой усел брать 2х или 4х канальный (если 2 канала уйдут только на саб)

3 если не мистери и не.... то на какие модели кондесаторов стоит обратить внимание (если их искать в неашей деревне)
Последний раз редактировалось trance 22 апр 2008, 21:44, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
trance
Японщег
 
Сообщений: 1048
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 20:42
Откуда: Кираф
На чем ездим: blackdevil
Заслуженная репутация: 50

Сообщение trance » 22 апр 2008, 21:42

Установка силового конденсатора - один из немногих эффективных способов улучшить звучание аудио-системы в автомобиле. В связи с удаленностью усилителя от аккумуляторной батареи (далее АКБ) возникает необходимость использования соединительных кабелей. Как известно любой кабель имеет свое внутреннее сопротивление. В результате вместо 14.4 вольт которые имеются у АКБ (при работающем двигателе) , на пиках сигнала (например удар по барабану или серия энергичных музыкальных моментов) напряжение может опуститься до 9-10 вольт. Такое снижение напряжения негативно скажется на звуке, неизбежно упадет мощность и возрастут нелинейные искажения. Соответственно быстрого, прорисованного и глубокого баса Вы не услышите. Здесь и приходит на помощь силовой , или как его еще называют - буферный конденсатор. В промежутках между сильной нагрузкой на усилитель конденсатор успевает накопить энергию и при следующей потребности отдать накопленную энергию усилителю. Для удобства зарядки, предохранения от неправильного подключения, контроля напряжения , и наконец для улучшения внешнего вида на современных конденсаторах устанавливают цифровые индикаторы напряжения и устройства автоматической зарядки.

Кроссоверы - это устройства в звуковых системах, которые создают нужные рабочие частотные диапазоны для динамиков. Динамики сконструированы таким образом, чтобы работать в определенном частотном диапазоне. Они не приемлют частоты, не входящие в эти рамки. Если на высокочастотный динамик (твитер) подать низкую частоту, то звуковая картина испортится, а если сигнал еще и мощный, то твитер "сгорит". Высокочастотные динамики должны работать только с высокими частотами, а низкочастотные динамики должны получить от общего звукового сигнала только низкочастотный диапазон. Оставшаяся средняя полоса достается среднечастотным динамикам (мидвуферы). Следовательно, задача кроссоверов заключается в разделении звукового сигнала на нужные (оптимальные) частотные полосы для соответствующих типов динамиков. Проще говоря, кроссовер - это пара электрических фильтров.

Пассивный кроссовер - это фильтр, который в работе не требует внешнего источника питания. Он использует электрическую энергию линии, в которую включен, и обрабатывает сигнал, усиленный усилителем. Активный кроссовер требует подвода питания извне и обрабатывает звуковой сигнал до его усиления. Активные кроссоверы нужны там, где устанавливаются несколько усилителей. Активный кроссовер разделяет сигнал на несколько составляющих сигналов, а затем каждый из них усиливается по отдельности.
Аватар пользователя
trance
Японщег
 
Сообщений: 1048
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 20:42
Откуда: Кираф
На чем ездим: blackdevil
Заслуженная репутация: 50

Сообщение basshead » 22 апр 2008, 21:58

trance писал(а):4_basshead

слышал что перед установкой конденсатора его заряжают (ч\з лампочку) это как ??

1. если есть возможность нарисуй на листке бумаги схему всего подкл всех компанентов отскань и прикрепи плиз, хачу реально занятся звуком, хотя бы с азов (+ у меня саб двух катушечный SPL модель не помню)
2. сильно ли важно какой усел брать 2х или 4х канальный (если 2 канала уйдут только на саб)

3 если не мистери и не.... то на какие модели кондесаторов стоит обратить внимание (если их искать в неашей деревне)


Кондёр заряжают через лампочку во избежание токовой перегрузки,из-за которой он может легко выйти из строя.

1.Если реально хочешь заняться звуком,то журнал "Автозвук" тебе поможет.Там есть много схем.
2.Не так уж и важно.Просто 4 канальник имеет больше возможностей для подключения.
3.Посмотри на Стингер.Есть в Доме техники.
Первый в России официально превзошедший рубеж в 150 дБ.Неоднократный чемпион и рекордсмен России по звуковому давлению в самом младшем классе.
Аватар пользователя
basshead
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1201
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:40
Заслуженная репутация: 299

Сообщение basshead » 22 апр 2008, 22:03

trance писал(а):Установка силового конденсатора - один из немногих эффективных способов улучшить звучание аудио-системы в автомобиле. В связи с удаленностью усилителя от аккумуляторной батареи (далее АКБ) возникает необходимость использования соединительных кабелей. Как известно любой кабель имеет свое внутреннее сопротивление. В результате вместо 14.4 вольт которые имеются у АКБ (при работающем двигателе) , на пиках сигнала (например удар по барабану или серия энергичных музыкальных моментов) напряжение может опуститься до 9-10 вольт. Такое снижение напряжения негативно скажется на звуке, неизбежно упадет мощность и возрастут нелинейные искажения. Соответственно быстрого, прорисованного и глубокого баса Вы не услышите. Здесь и приходит на помощь силовой , или как его еще называют - буферный конденсатор. В промежутках между сильной нагрузкой на усилитель конденсатор успевает накопить энергию и при следующей потребности отдать накопленную энергию усилителю. Для удобства зарядки, предохранения от неправильного подключения, контроля напряжения , и наконец для улучшения внешнего вида на современных конденсаторах устанавливают цифровые индикаторы напряжения и устройства автоматической зарядки.

Кроссоверы - это устройства в звуковых системах, которые создают нужные рабочие частотные диапазоны для динамиков. Динамики сконструированы таким образом, чтобы работать в определенном частотном диапазоне. Они не приемлют частоты, не входящие в эти рамки. Если на высокочастотный динамик (твитер) подать низкую частоту, то звуковая картина испортится, а если сигнал еще и мощный, то твитер "сгорит". Высокочастотные динамики должны работать только с высокими частотами, а низкочастотные динамики должны получить от общего звукового сигнала только низкочастотный диапазон. Оставшаяся средняя полоса достается среднечастотным динамикам (мидвуферы). Следовательно, задача кроссоверов заключается в разделении звукового сигнала на нужные (оптимальные) частотные полосы для соответствующих типов динамиков. Проще говоря, кроссовер - это пара электрических фильтров.

Пассивный кроссовер - это фильтр, который в работе не требует внешнего источника питания. Он использует электрическую энергию линии, в которую включен, и обрабатывает сигнал, усиленный усилителем. Активный кроссовер требует подвода питания извне и обрабатывает звуковой сигнал до его усиления. Активные кроссоверы нужны там, где устанавливаются несколько усилителей. Активный кроссовер разделяет сигнал на несколько составляющих сигналов, а затем каждый из них усиливается по отдельности.


Автору данного текста пожно посоветовать убить себя об стену раз несколько,потому что в нормальной системе питание на клеммах аккума не отличается от питания на клеммах усилка более,чем на 0,1-0,2 Вольта.
Первый в России официально превзошедший рубеж в 150 дБ.Неоднократный чемпион и рекордсмен России по звуковому давлению в самом младшем классе.
Аватар пользователя
basshead
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1201
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:40
Заслуженная репутация: 299

Сообщение trance » 22 апр 2008, 22:25

согласен, это из умного сайта скопировано :D
Аватар пользователя
trance
Японщег
 
Сообщений: 1048
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 20:42
Откуда: Кираф
На чем ездим: blackdevil
Заслуженная репутация: 50

Сообщение saho » 23 апр 2008, 09:14

trance писал(а):Установка силового конденсатора - один из немногих эффективных способов улучшить звучание аудио-системы в автомобиле.

Бред, правильная проводка + добавка емкости во вторичку уся
Аватар пользователя
saho
Шумахер
 
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 08:36
Откуда: Сыктывкар
Заслуженная репутация: 0

Пред.

Вернуться в Автозвук

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot], Google [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru