иволга bg 1004

Акустика, головные устройства, сабвуферы, усилители, провода, аксессуары...

Модератор: Коля Таран

иволга bg 1004

Сообщение shved » 19 апр 2008, 08:36

есть ли у кого электрическая схема усилка иволги bg 1004
Аватар пользователя
shved
Чайник
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 17:28
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Densa » 19 апр 2008, 12:20

нада позырить в гораже может и есть... если найду отпишу
Аватар пользователя
Densa
Шумахер
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 11:49
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Maximys » 21 апр 2008, 19:05

когда мне надо было я найти не мог :(
MAJOR AUTO
95394944O8
Аватар пользователя
Maximys
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1905
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 17:35
Откуда: Киров-Москва
Заслуженная репутация: 233

Сообщение Goblin » 06 июн 2008, 17:55

у меня как раз такой усилок. Подскажите, может его можно апгрейдить как то, и вообще надо ли что либо в нем менять?
Goblin
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: 21 май 2008, 11:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Subaru Outback
Заслуженная репутация: 1743

Сообщение saho » 07 июн 2008, 09:13

Добавить емкости во вторичку уся не помешает однозначно
Аватар пользователя
saho
Шумахер
 
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 08:36
Откуда: Сыктывкар
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Goblin » 07 июн 2008, 13:14

оппа! пожалуста поподробнее! А что даст прибавка емкости (просьба сразу не запинывать, у меня по этой теме чистый, в плане отсутствия твердых знаний, но пытливый ум) :oops:
Goblin
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: 21 май 2008, 11:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Subaru Outback
Заслуженная репутация: 1743

Сообщение Bol-l-laK » 07 июн 2008, 16:05

Goblin писал(а):у меня как раз такой усилок. Подскажите, может его можно апгрейдить как то, и вообще надо ли что либо в нем менять?

Зайди в мастерскую или найди людей, занимающихся аналоговой схемотехникой...
Только смысл, если бы он сгорел/сломался, то тогда вместо оригинальных з/ч можно поставить что-нибудь получше, только вместе с работой обойдётся в половину стоимости усилка, если не больше, а прибавка, думаю, будет незначительной, особенно если эксплуатировать усилитель в штатных режимах...
Хотя, как вариант найти электронщика-фанатика, которому в удовольствие поиздеваться над техникой, тогда с тебя - железо, с него - работа, но что получится в итоге и будет ли это работать... :z)
Pioneer avh-x8600bt -> Canare GS6
Pioneer GM-X802 -> Pioneer TS-E170Ci
Pioneer PRS-X320 -> Monacor SPH-250CTC
Аватар пользователя
Bol-l-laK
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 20:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Kyron
Заслуженная репутация: 192

Сообщение Bol-l-laK » 07 июн 2008, 16:31

Goblin писал(а):оппа! пожалуста поподробнее! А что даст прибавка емкости (просьба сразу не запинывать, у меня по этой теме чистый, в плане отсутствия твердых знаний, но пытливый ум) :oops:

У тебя в бортовой сети 12,5В, от которых на нагрузке в 4Ома максимум можно получить 12,5^2/4=39Вт если учесть потери и КПД, то примерно 15-30Вт. - как раз мощность обычных магнитол...
У усилителей выходная мощность на 4Ома может быть 100Вт и 500Вт и более... Возьмём Иволгу у неё мостом по данным Автозвука 400Вт на 4Ома, т.е. это порядка 45В на выходе, где их взять, если у нас всего 12,5, ну максимум 14 при заведёном автомобиле?
В усилителе есть блок питания включающий в себя: трансформатор, входные(первичные) ёмкости и выходные(вторичные), и т.д., при подключении питания к усилителю бывают щелчки/искры - это заряжаются первичные ёмкости, потом наши 12,5В поступают на преобразователь напряжения (трансформатор, диоды и т.д.) на выходе которого уже 45В, дальше этим напряжением заряжаются вторичные ёмкости, которые питают выходные транзисторы... При работе усилителя вторичные ёмкости разряжаются и преобразователь их периодически подкачивает, при продолжительной работе на полную, ёмкости могут сильно разряжаться, а преобразователь не успевать их снова накачать...
Pioneer avh-x8600bt -> Canare GS6
Pioneer GM-X802 -> Pioneer TS-E170Ci
Pioneer PRS-X320 -> Monacor SPH-250CTC
Аватар пользователя
Bol-l-laK
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 20:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Kyron
Заслуженная репутация: 192

Сообщение engine » 07 июн 2008, 23:03

Goblin писал(а):у меня как раз такой усилок. Подскажите, может его можно апгрейдить как то, и вообще надо ли что либо в нем менять?

Не надо там ничего апгрейдить,не стоит "оно" того.
Аватар пользователя
engine
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 718
Зарегистрирован: 08 май 2007, 20:42
Откуда: Киров
На чем ездим: Lancer X
Заслуженная репутация: 288

Сообщение basshead » 09 июн 2008, 21:46

Goblin писал(а):у меня как раз такой усилок. Подскажите, может его можно апгрейдить как то, и вообще надо ли что либо в нем менять?


Смотря для каких целей его использовать.Если качать им двухкатушечный саб попарно мостами,то это не вариант,потому что обычно в таких усилителях блоеки питания не рассчитаны на серьёзную токовую нагрузку на выходные каскады.Если на фронт целиком запускать,то есть ещё такой нюанс как трассировка печатной платы,хоть сколько деталей поменяй,играть всё равно погано будет.Поэтому классический вариант включения "фронт+саб" будет тебя устраивать недолго,если требования серьёзные.Проще этот усилок продать и сразу взять получше-будет и дешевле и быстрее.
Первый в России официально превзошедший рубеж в 150 дБ.Неоднократный чемпион и рекордсмен России по звуковому давлению в самом младшем классе.
Аватар пользователя
basshead
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1201
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:40
Заслуженная репутация: 299

Сообщение Goblin » 10 июн 2008, 10:13

Всем спасибо за полезную информацию.
Goblin
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: 21 май 2008, 11:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Subaru Outback
Заслуженная репутация: 1743

Сообщение Goblin » 10 июн 2008, 11:04

Собираю потихоньку информацию по установке и настройке и смеюсь над своими предыдущими попытками озвучить вазик четверочку.

Усилок как раз Иволга БГ-1004, голова Alpine9827, колонки фронт Sony 6 дюймовые (8 лет в фирменной коробке на полке пролежали), серию не помню. Овалы 6х9 Kenwood KFC-M6940ie. Эти кенвуды - штука отвязная. Когда я их только купил и усилка не было, подключил к голове и прослезился, басы она вообще не выдала, магнит тяжелый, чуствительность 89дБ. стало ясно что без усилка их не раскачать. А поскольку буджет был у меня, тогда еще студента, сильно ограничен, у меня появилась Иволга1004. Самое интересное, что под эти овалы я сконструировал фазик, фотку могу выложить, объем то расчитал, но реализовал его очень приблизительно, опыта не хватило, да и слишком сложная конструкция получилась. Всё это добро поставил, шумку не сделал :cry: . В итоге получил что то очень громкое, но с огромным количеством призвуков и резонансов, к тому же тыл отставал по фазе, а настроить все это опыта не хватило. Где то по ссылочке читал, что 120 дБ хорошо ощущается болью в области груди. этого добиться мне удалось. Но что сказать, в итоге я разочаровался в системе, да и машину продал. Сейчас думаю над системой в двенашке.
Остались из компонентов голова, усилок и овалы.

Кто подскажет с каким объемом ЗЯ и даным усилком Ivolga BG-1004 можно максимально эффективно расскачать Kenwood KFC-M6940ie??? заранее спасибо. :)
Goblin
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: 21 май 2008, 11:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Subaru Outback
Заслуженная репутация: 1743

Сообщение Goblin » 10 июн 2008, 11:09

хочу уточнить чуствительность овалов 93 dB/W :oops:
Goblin
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: 21 май 2008, 11:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Subaru Outback
Заслуженная репутация: 1743

Сообщение Bol-l-laK » 10 июн 2008, 12:44

Goblin писал(а):Собираю потихоньку информацию по установке и настройке и смеюсь над своими предыдущими попытками озвучить вазик четверочку.

Усилок как раз Иволга БГ-1004, голова Alpine9827, колонки фронт Sony 6 дюймовые (8 лет в фирменной коробке на полке пролежали), серию не помню. Овалы 6х9 Kenwood KFC-M6940ie. Эти кенвуды - штука отвязная. Когда я их только купил и усилка не было, подключил к голове и прослезился, басы она вообще не выдала, магнит тяжелый, чуствительность 89дБ. стало ясно что без усилка их не раскачать. А поскольку буджет был у меня, тогда еще студента, сильно ограничен, у меня появилась Иволга1004. Самое интересное, что под эти овалы я сконструировал фазик, фотку могу выложить, объем то расчитал, но реализовал его очень приблизительно, опыта не хватило, да и слишком сложная конструкция получилась. Всё это добро поставил, шумку не сделал :cry: . В итоге получил что то очень громкое, но с огромным количеством призвуков и резонансов, к тому же тыл отставал по фазе, а настроить все это опыта не хватило. Где то по ссылочке читал, что 120 дБ хорошо ощущается болью в области груди. этого добиться мне удалось. Но что сказать, в итоге я разочаровался в системе, да и машину продал. Сейчас думаю над системой в двенашке.
Остались из компонентов голова, усилок и овалы.

Кто подскажет с каким объемом ЗЯ и даным усилком Ivolga BG-1004 можно максимально эффективно расскачать Kenwood KFC-M6940ie??? заранее спасибо. :)

:ir: :ir: :ir:
Pioneer avh-x8600bt -> Canare GS6
Pioneer GM-X802 -> Pioneer TS-E170Ci
Pioneer PRS-X320 -> Monacor SPH-250CTC
Аватар пользователя
Bol-l-laK
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 20:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Kyron
Заслуженная репутация: 192

Сообщение Goblin » 10 июн 2008, 13:40

:surp:

неужели все так плохо?

Хотелось бы поэкпериментировать: денег нет, но есть колонки, есть толстая фанера, электролобзик и руки которые чешутся :D
Goblin
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: 21 май 2008, 11:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Subaru Outback
Заслуженная репутация: 1743

След.

Вернуться в Автозвук

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru