Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 13 май 2008, 12:12
Alex
ded писал(а):а вы в гараже/гонках/дрифте так же отвечаете?
ну куда, КУДА ТЫ НАХ ПРЕШЬ СО СВОИМ ТАЗОМ?????
все это полная херь, настаящие патсаны покупают скай/сильвию/м3/макларен/ферари/ламбо а с этим хауном у тебя всеравно ничего не получица!


Нет, ну ладно, че ты завелся, не горячись. Давай погворим о сцене. Надо понимать, что есть ширина звуковой сцены и ее глубина. По ширине сцена должна находиться (в идеале) по центру плоскости продольной симметрии автомобиля на уровне глаз, а по глубине как можно дальше за лобовым стеклом. Один из способов оценки грамотного построения сцены, является способ "семи барабанов". Т.е. это я уже объяснять не буду и так все знают. Дык вот как с помощью этих задержек на болванке построить сцену так, что бы каждый барабан был на своем месте? и это только проверка ширины звуковой сцены, я уже не говорю о проверке ее глубины.

СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 22:00
saho
Alex писал(а):Нет, ну ладно, че ты завелся, не горячись. Давай погворим о сцене.

надо определиться о какой сцене мы говорим, если по правилам ЕММА то сцена должна быть перед водителем, а левый рояль должен вылазить за левую стойку, тоже самое должно быть для пассажира, что очень сложно достижимо и надо искать компромис. Если брать ЛАС то сцена по центру торпедо, это уже проще для водителя и пассажира. Метод записи предложенный "Ветером" а потом изложенный сдесь dedом в этом форуме дает лишь уменьшение привязки к левому динамику в без процессорной системе. Полноценное построение сцены возможно лишь при использовании процессора временных задержек, что ведет к ухудшению качества воспроизведения стереозаписи, везде надо искать компромис!