fisher писал(а):Leha-84 писал(а):saho писал(а):Фришник, хорошо оформленный, играет очень музыкально и быстро и никакого гудения там нет
+1..
А чтоб говорить что такое оформление гудит, может надо его сначало попробовать?))
+2
у меня фри. Правда, в седане. Все эти рассказы о гудении - от тех, кто либо не пробовал сам постороить такое оформление, либо делал это с минимальными финансовыми и трудовыми затратами...
Для себя сделал следующие выводы по фри:
- обязательно специальная головка (у меня - Челленджер ПРО10WF); для озвучки салона гольф-класса хватает за глаза
- обязяательно отдельный усь, с хорошим коэффициентом демпфирования (у меня - u-Dimention EL-D61)
- герметично изолировать салон от багажника НЕ надо; это нереально само по себе
- обязательна виброизоляция багажника (гулкие места - арки, крылья, пол), лучше сразу тяжелым вибродемпфером (Бимаст, Визомат) и потолка (!); на своем опыте обеждался, как меняется бас после очередного этапа наклейки вибры - становится собраннее
- полку надо усиливать в любом случае. На Магнитоле есть пример того, как фри реализован в универсале, показан вариант конструкци полки. Если интересно - могу поискать ссылку
- ну и, в довершение, приготовся к тому, что ГУ лучше процессорное; без проца бас будет локализовываться; проводку надо сразу класть по уму...
Я дошел до всего этого постепенно, но ни о чем не жалею. Помню, какине мне давали советы: "баса не будет, давилова не жди, гемор сплошной..."
Хня
Фри - это музыкальный, быстрый бас, который хрошо срастаетсчя с фронтом, даже с таким "небасовым", как у меня (Фокал А1), не локализовывается при правильной настройке + как бонус дает свободный багажник.
Думай, читай, дерзай...