Free-air саб в 2109

Акустика, головные устройства, сабвуферы, усилители, провода, аксессуары...

Модератор: Коля Таран

Re: Free-air саб в 2109

Сообщение engine » 26 июн 2010, 21:37

fisher писал(а):- обязяательно отдельный усь, с хорошим коэффициентом демпфирования (у меня - u-Dimention EL-D61)

У этой поделки хороший демпинг фактор? 200-это шлак. Да и слабоват он для саба. :) Если нужен хороший контроль и скорость надо ченить типа этого, демпинг фактор более 500. http://ampguts.com/gallery/showgallery.php?cat=1486
Аватар пользователя
engine
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 718
Зарегистрирован: 08 май 2007, 20:42
Откуда: Киров
На чем ездим: Lancer X
Заслуженная репутация: 288

Re: Free-air саб в 2109

Сообщение basshead » 26 июн 2010, 23:38

fisher писал(а):
Leha-84 писал(а):
saho писал(а):Фришник, хорошо оформленный, играет очень музыкально и быстро и никакого гудения там нет


+1..
А чтоб говорить что такое оформление гудит, может надо его сначало попробовать?))


+2
у меня фри. Правда, в седане. Все эти рассказы о гудении - от тех, кто либо не пробовал сам постороить такое оформление, либо делал это с минимальными финансовыми и трудовыми затратами...
Для себя сделал следующие выводы по фри:
- обязательно специальная головка (у меня - Челленджер ПРО10WF); для озвучки салона гольф-класса хватает за глаза
- обязяательно отдельный усь, с хорошим коэффициентом демпфирования (у меня - u-Dimention EL-D61)
- герметично изолировать салон от багажника НЕ надо; это нереально само по себе
- обязательна виброизоляция багажника (гулкие места - арки, крылья, пол), лучше сразу тяжелым вибродемпфером (Бимаст, Визомат) и потолка (!); на своем опыте обеждался, как меняется бас после очередного этапа наклейки вибры - становится собраннее
- полку надо усиливать в любом случае. На Магнитоле есть пример того, как фри реализован в универсале, показан вариант конструкци полки. Если интересно - могу поискать ссылку
- ну и, в довершение, приготовся к тому, что ГУ лучше процессорное; без проца бас будет локализовываться; проводку надо сразу класть по уму...
Я дошел до всего этого постепенно, но ни о чем не жалею. Помню, какине мне давали советы: "баса не будет, давилова не жди, гемор сплошной..."
Хня :) Фри - это музыкальный, быстрый бас, который хрошо срастаетсчя с фронтом, даже с таким "небасовым", как у меня (Фокал А1), не локализовывается при правильной настройке + как бонус дает свободный багажник.
Думай, читай, дерзай...


так,давай будем мух от котлет отдельно рассмаривать всё же:
процевые головы,как и всевозможную конфигурацию фронта можно рассмотреть отдельно.
то,что тобою считается,как оптимальная организация звука в машине,является не более чем мифом,потому что тебе очень хочется верить в то,что выбранные именно тобою компоненты(и не знаю уж кем установленные и настраиваемые),дают очень хороший звук.Это без всяких резких заявлений и обид пожалуйста прими,ибо такова реальность.Разумеется,суббасовое звено следует рассматривать именно в составе определённой системы,но это не означает,что если тебе продали определённый динамик в доме техники,то надо говорить о том,что этот динамик подходит ко всевозможным автомобилям гольф-класса.Конечно,форум для того и создан,чтобы обмениваться мнениями,но воздержись от категоричных мнений,ибо есть что сказать в противовес,тебе уже написали выше....
без обид ещё раз :)
Первый в России официально превзошедший рубеж в 150 дБ.Неоднократный чемпион и рекордсмен России по звуковому давлению в самом младшем классе.
Аватар пользователя
basshead
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1201
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:40
Заслуженная репутация: 299

Re: Free-air саб в 2109

Сообщение 2:5056/55 » 27 июн 2010, 00:32

fisher писал(а):+2
у меня фри. Правда, в седане. Все эти рассказы о гудении - от тех, кто либо не пробовал сам постороить такое оформление, либо делал это с минимальными финансовыми и трудовыми затратами...

ооо, даже так.... а у тебя затраты получаются не минимальные?... 100-долларовый саб это, конечно, предел мечтаний....

fisher писал(а):Для себя сделал следующие выводы по фри:
- обязательно специальная головка (у меня - Челленджер ПРО10WF); для озвучки салона гольф-класса хватает за глаза
- обязяательно отдельный усь, с хорошим коэффициентом демпфирования (у меня - u-Dimention EL-D61)
- герметично изолировать салон от багажника НЕ надо; это нереально само по себе
- обязательна виброизоляция багажника (гулкие места - арки, крылья, пол), лучше сразу тяжелым вибродемпфером (Бимаст, Визомат) и потолка (!); на своем опыте обеждался, как меняется бас после очередного этапа наклейки вибры - становится собраннее
- полку надо усиливать в любом случае. На Магнитоле есть пример того, как фри реализован в универсале, показан вариант конструкци полки. Если интересно - могу поискать ссылку
- ну и, в довершение, приготовся к тому, что ГУ лучше процессорное; без проца бас будет локализовываться; проводку надо сразу класть по уму...
Я дошел до всего этого постепенно, но ни о чем не жалею. Помню, какине мне давали советы: "баса не будет, давилова не жди, гемор сплошной..."
Хня :) Фри - это музыкальный, быстрый бас, который хрошо срастаетсчя с фронтом, даже с таким "небасовым", как у меня (Фокал А1), не локализовывается при правильной настройке + как бонус дает свободный багажник.
Думай, читай, дерзай...

Похоже "постепенно дойти" тебе помогал журнал "Автозвук" :z) :z) :z) и продавцы консультанты из гомозина :z) :z) :z)

Вопрос: зачем покупать процессорное ГУ, цена на которые начинается от $300+ при стоимости остальных компанентов $100-120 ???
Команда Digital Designs Россия
2:5056/55
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 779
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 16:44
Откуда: Киров
На чем ездим: Toyota MR-2 spyder
Заслуженная репутация: 400

Re: Free-air саб в 2109

Сообщение saho » 27 июн 2010, 16:56

2:5056/55 писал(а):ну и много примеров хорошо оформленных фриэирных сабов ты видел?

я их не только видел, но и слышал :)
Аватар пользователя
saho
Шумахер
 
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 08:36
Откуда: Сыктывкар
Заслуженная репутация: 0

Re: Free-air саб в 2109

Сообщение fisher » 27 июн 2010, 21:23

[quote="basshead"]во всей этой теме есть определённые достоинства,но и недостатков тоже куча...quote]
скажу так: при всех "недостатках" типа оформления звучание моей системы в разы преигрывает то, что я до сих пор слышал
А на счет громкости - я не фанат прослушивания музыки на 60 и выше процентах громкости ГУ; плохо это для здоровья)) Бас у меня отчетливо ощущается на любой скорости движения, а иметь в машине то, что может громко "пукать", выдавая децибеллы - мне не интересно...
Без обид :)
Последний раз редактировалось fisher 27 июн 2010, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
fisher
Гонщик
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 14:25
Откуда: Киров
На чем ездим: Focus, Yeti
Заслуженная репутация: 0

Re: Free-air саб в 2109

Сообщение fisher » 27 июн 2010, 21:29

engine писал(а):У этой поделки хороший демпинг фактор? 200-это шлак. Да и слабоват он для саба. :) Если нужен хороший контроль и скорость надо ченить типа этого, демпинг фактор более 500. http://ampguts.com/gallery/showgallery.php?cat=1486

а ценник какой у него?
за те 5600, что я отдал за усь, отдача вполне себе... Давайте все же рассматривать вещи в разрезе общего бюджета и уровня системы
Аватар пользователя
fisher
Гонщик
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 14:25
Откуда: Киров
На чем ездим: Focus, Yeti
Заслуженная репутация: 0

Re: Free-air саб в 2109

Сообщение fisher » 27 июн 2010, 21:41

basshead писал(а):так,давай будем мух от котлет отдельно рассмаривать всё же:
процевые головы,как и всевозможную конфигурацию фронта можно рассмотреть отдельно.
то,что тобою считается,как оптимальная организация звука в машине,является не более чем мифом,потому что тебе очень хочется верить в то,что выбранные именно тобою компоненты(и не знаю уж кем установленные и настраиваемые),дают очень хороший звук.Это без всяких резких заявлений и обид пожалуйста прими,ибо такова реальность.Разумеется,суббасовое звено следует рассматривать именно в составе определённой системы,но это не означает,что если тебе продали определённый динамик в доме техники,то надо говорить о том,что этот динамик подходит ко всевозможным автомобилям гольф-класса.Конечно,форум для того и создан,чтобы обмениваться мнениями,но воздержись от категоричных мнений,ибо есть что сказать в противовес,тебе уже написали выше....
без обид ещё раз :)

давай
сначала поясни, что ты имел в виду под "организацией звука"; для меня это словосочетаие означает "2-компонентный фронт+саб с поканальны усилением". Какие компоненты установить при этом и как (своими силами или в студии) - это уже дело каждого (дело вкуса и кошелька)
Иллюзий по звучанию системы я не питаю, я просто знаю, что ее звучание нравится мне гораздо больше того, как звучат автомобили знакомых
про Дом техники не угадал)) а про дин я писал, что размера 10 дюймов хватает для наличия баса в таком автомобиле. Больший размер - это большая стоимость компонента/ов; тут уж, опять же, дело вкуса...

И где в моих фразах вы увидели категоричность? Если чье-то мнение не совпадает с вашим, то это еще не повод нервничать
Аватар пользователя
fisher
Гонщик
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 14:25
Откуда: Киров
На чем ездим: Focus, Yeti
Заслуженная репутация: 0

Re: Free-air саб в 2109

Сообщение fisher » 27 июн 2010, 21:54

2:5056/55 писал(а):ооо, даже так.... а у тебя затраты получаются не минимальные?... 100-долларовый саб это, конечно, предел мечтаний....

Похоже "постепенно дойти" тебе помогал журнал "Автозвук" :z) :z) :z) и продавцы консультанты из гомозина :z) :z) :z)

Вопрос: зачем покупать процессорное ГУ, цена на которые начинается от $300+ при стоимости остальных компанентов $100-120 ???

у меня - минимальные. На все ушло тысяч 35-40. Ты этот "100-долларовый" саб послушай сначала, а потом шути

С "Автозвуком" не угадал. Как всё же в Кирове стереотипно мыслят...

Ответ: накуй делать поканальное усиление, если нет процессора? Остальные компоненты можно со временем поменять
Опять же, стоимость компонентов не всегда прямо пропорциональна качеству их звучания (это я про установку)
Аватар пользователя
fisher
Гонщик
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 14:25
Откуда: Киров
На чем ездим: Focus, Yeti
Заслуженная репутация: 0

Re: Free-air саб в 2109

Сообщение fisher » 27 июн 2010, 22:01

basshead писал(а):...Поэтому,такое оформление попробовано было мною лет 10 назад ещё,и то пару раз,с тех пор я от него отказался,ибо не увидел никаких преимуществ,а геморроя получил изрядно,только лишь потом понял,почему всё вот так.Тем более,в случае топикстартера,значительно проще организовать ящик в крыле.

Скажу по секрету, что автозвуком я занимаюсь год с небольшим. Возможно, буду пробовать и другие типы оформления басового звена. Но с самого начала я ушел от "блинов" в задней полке и мысли о том, что количество динамиков=качество, а эти вещи до сих пор неоспоримы для большинства "пацанов". Так что, прогресс, по-моему есть. Буду развиваться, если интерес не пройдет

В случае автора ящик в крыло, либо стелс, согласен...
Аватар пользователя
fisher
Гонщик
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 14:25
Откуда: Киров
На чем ездим: Focus, Yeti
Заслуженная репутация: 0

Re: Free-air саб в 2109

Сообщение engine » 28 июн 2010, 05:29

fisher писал(а):
engine писал(а):У этой поделки хороший демпинг фактор? 200-это шлак. Да и слабоват он для саба. :) Если нужен хороший контроль и скорость надо ченить типа этого, демпинг фактор более 500. http://ampguts.com/gallery/showgallery.php?cat=1486

а ценник какой у него?
за те 5600, что я отдал за усь, отдача вполне себе... Давайте все же рассматривать вещи в разрезе общего бюджета и уровня системы

Не так давно продал такой на магнитоле за 10т.р. Б/у понятно. :)
Аватар пользователя
engine
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 718
Зарегистрирован: 08 май 2007, 20:42
Откуда: Киров
На чем ездим: Lancer X
Заслуженная репутация: 288

Re: Free-air саб в 2109

Сообщение engine » 28 июн 2010, 05:46

fisher писал(а):Иллюзий по звучанию системы я не питаю, я просто знаю, что ее звучание нравится мне гораздо больше того, как звучат автомобили знакомых

Заведите знакомых, имеющих в авто приличный звук. :D Про иллюзии-это правильно. Системка начального уровня, о хорошем звуке можно не упоминать.
Аватар пользователя
engine
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 718
Зарегистрирован: 08 май 2007, 20:42
Откуда: Киров
На чем ездим: Lancer X
Заслуженная репутация: 288

Re: Free-air саб в 2109

Сообщение fisher » 28 июн 2010, 08:05

engine писал(а):Не так давно продал такой на магнитоле за 10т.р. Б/у понятно. :)

о том и речь - ценник почти в 2 раза выше даже на б\у (я брал новый)
если буду ставить на саб усилитель такого уровня, то только после соответствующей замены усилителя на фронт

а почему EL-D61 слаб для саба? в номинале у него 300Вт, саб - 200; вполне с запасом...
Последний раз редактировалось fisher 28 июн 2010, 08:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
fisher
Гонщик
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 14:25
Откуда: Киров
На чем ездим: Focus, Yeti
Заслуженная репутация: 0

Re: Free-air саб в 2109

Сообщение fisher » 28 июн 2010, 08:09

engine писал(а):Заведите знакомых, имеющих в авто приличный звук. :D Про иллюзии-это правильно. Системка начального уровня, о хорошем звуке можно не упоминать.

есть такие планы)
про уровень системы в курсе, повторюсь
ну а что для вас, скажем, есть "хороший" звук?
Аватар пользователя
fisher
Гонщик
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 14:25
Откуда: Киров
На чем ездим: Focus, Yeti
Заслуженная репутация: 0

Re: Free-air саб в 2109

Сообщение LoCkeR » 28 июн 2010, 08:37

Сколько людей - столько и мнений))) Вобщем как я понял проще всего в моем случае забабахать саб в крыло. Теперь вопрос: кто сможет сделать короб и подобрать динамик и усилок, и сколько мне это будет стоить? Скажу сразу, мне не надо ничего сверхъестественного, необходимо уйти от овалов, при этом получив ощутимый бас (или хотя бы намек на него :) )

P.S. Магнитола у меня стоит Cadence CR-990 R. Менять пока не думаю, возможно ли вообще осуществить задуманное мной с такой головой?)))
LoCkeR
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 233
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 11:49
Откуда: Киров
На чем ездим: Avensis T25
Заслуженная репутация: 126

Re: Free-air саб в 2109

Сообщение engine » 28 июн 2010, 20:49

fisher писал(а):ну а что для вас, скажем, есть "хороший" звук?

Ну в первую очередь компоненты. :) конечно грамотно подобранные и установленные.(новодельные не в счет)
Во вторую - качественная настройка системы.(с пониманием процесса)
Боюсь мой вариант, Вам покажется не приемлимым.
Аватар пользователя
engine
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 718
Зарегистрирован: 08 май 2007, 20:42
Откуда: Киров
На чем ездим: Lancer X
Заслуженная репутация: 288

Пред.След.

Вернуться в Автозвук

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot], Google [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru