Off ReaD писал(а):на примете 10иволги. Машинка джип, Паджеро.
Иволги только по заявленным показателям "фришные"... Если сам производитель рекомендует для фришного динамика ящик (а это на коробке написано), то стоит ли бать такой фри?
По тесту АЗ, эти дины неплохо себя чувствуют в ФИ, где-то даже статься была с объемом ящика и длинной/диаметром порта... В принципе, когда разомнуться, бас дают, но это компромисс полюбэ
Если есть желание заморочиться с фри-эйром и получить все плюсы, включая свободный багажник, то надо смотреть исключитльно на фришные динамики. Из популярных (если не самый популярный) - Challenger PRO 10WF (обновленная серия называется MAX)
Для экспериментов есть недорогие Prology WOW
+ нужно готовить полку (легкая и прочная), как - ищи на Магнитоле.ру + вибрить багажник, чтобы бас жил в салоне, а не на улице... Возможно, компактные ящики будет проще сделать
P.S. решишь брать Иволги - у меня есть одна 10, размятая, в отл.состоянии