Продаётся хороший мощный усилитель...

Акустика, головные устройства, сабвуферы, усилители, провода, аксессуары...

Модератор: Коля Таран

Продаётся хороший мощный усилитель...

Сообщение Bol-l-laK » 21 сен 2008, 20:09

Продаётся усилитель JBL BPX-2200.1

- Частотный диапазон 20–320 Гц (–3 дБ)
- Входная чувствительность 0,25–6 В
- Минимальное сопротивление нагрузки 1 Ом
- Выходная мощность RMS:
- 2х1100 Вт (2 Ом)
- 1х2200 Вт (4 Ом, мостовое вкл.)
- 1х2200 Вт (1 Ом, параллельное вкл.)
- Максимальная выходная мощность - 4400Вт
- Отношение сигнал/шум 93 дБ
- Габариты (Ш х В х Г) 312 х 555 х 66 мм

Усилитель в идеальном состоянии, продаётся всвязи с апгрейдом системы... При желании можно послушать...
Цена вопроса 22т.р. документы прилагаются
Усь не мой, так что с вопросами и предложениями желательно обращаться прямо к хозяину по тел. 8-961-568-16-06
Pioneer avh-x8600bt -> Canare GS6
Pioneer GM-X802 -> Pioneer TS-E170Ci
Pioneer PRS-X320 -> Monacor SPH-250CTC
Аватар пользователя
Bol-l-laK
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 20:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Kyron
Заслуженная репутация: 192

Сообщение Maximys » 21 сен 2008, 20:14

САНЯ решил продать усь? :( :surp: чо и будет то когда новый купит... :(
MAJOR AUTO
95394944O8
Аватар пользователя
Maximys
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1905
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 17:35
Откуда: Киров-Москва
Заслуженная репутация: 233

Сообщение Bol-l-laK » 21 сен 2008, 20:15

Д. Ильюшин. Generation Next / усилитель JBL BPX 2200.1
Компания JBL славится основательностью и в разработке, и в производстве: вероятно, сказываются её глобальные возможности, охватывающие car audio, домашний hi-fi и профессиональную звукотехнику. А специализированный усилитель для канала сабвуфера JBL BPX 2200.1 является самым мощным из трёх моделей, выпускаемых фирмой.
Число 2200 — не просто индекс модели, но ещё и количество ватт, развиваемых в нагрузке. Модели серии BPX наследуют все достоинства hi-tech-разработок JBL/ Crown по традиции, начатой два года назад с выпуском знаменитого многокиловаттного A6000GTi.
Среди тринадцати моделей УНЧ, выпускаемых JBL, только один BPX 2200.1 из серии Power назван “мостовой/параллельный усилитель”. Новый замысел конструкторов замечателен не только своей запатентованной уникальной схемой, но и, в не меньшей степени, тем удобством, которое получает потребитель — в смысле свободы выбора импеданса нагрузки, вариация параметров которой почти не влияет на работу УНЧ. Поскольку стандартные моноблоки канала сабвуфера, независимо от схемы исполнения, страдают общим ограничением: они способны отдавать свою максимальную мощность только на одну строго фиксированную величину нагрузки,— то BPX 2200.1 был выполнен на двух каналах усиления. Идея такова: в аудиосистеме моноканал НЧ удобно строить на базе двухканального усилителя, чтобы пользоваться возможностью в мостовом режиме развивать удвоенное напряжение на “высокоомном” сабвуфере, а на “низкоомном” обеспечивать удвоенный ток благодаря параллельно работающим выходным каскадам. Таким образом, пользователю позволяется оптимально конфигурировать усилитель для работы с нагрузками от 1 до 4 Ом, установив для этого двухпозиционный переключатель 2ch/bridged – Parallel. В итоге получаем выходную мощность 2,2 кВт на 4 Ом, так же как и на 1 Ом, причём схема в обоих случаях работает в оптимальном режиме (следует понимать — с наилучшим звуком). Итак, благодаря JBL можно, наконец, подбирать тип сабвуфера не по импедансу, а по качеству и по дорогим для слуха нюансам воспроизведения баса. Имея малые тепловые потери, схема JBL/Crown удобна в пользовании и в инсталляции — ведь потребляемая мощность уходит в основном в звук, а не на обогрев автомобиля. Ещё одним достоинством технологии, применённой в BPX 2200.1, является улучшенное демпфирование нагрузки.
В реальных условиях применения усилителя важна возможность подстраивать воспроизведение баса, регулируя АЧХ в зависимости от свойств сабвуфера, акустических особенностей внутреннего пространства в автомобиле и даже музыкальных предпочтений пользователя. Поэтому JBL снабжает свои усилители системой Динамической Оптимизации Баса (Dynamic Bass Optimisation, или DBO), уже с успехом проявившей себя в различных моделях фирмы.

DBO позволяет устанавливать частоту, ниже которой начинает работать канал сабвуфера в пределах 32 – 320 Гц (ФНЧ имеет крутизну 12 или 24 дБ/окт), а также подавлять инфранизкие частоты, не воспроизводимые сабвуфером, используя ФВЧ со шкалой настройки 20 – 100 Гц. Для упрощения пользовательских настроек опция регулировки параметра добротности Q для участка АЧХ ниже 100 Гц сформулирована изготовителем предельно доступно: в терминах подъёма АЧХ от 0 до12 дБ. Всё для удобства! Той же цели служит выносной потенциометр для подбора уровня баса на различных записях, который легко расположить “под рукой” у водителя.
JBL BPX 2200.1 достаточно увесист. Он выполнен на литом алюминиевом шасси, массивные металлические детали которого занимают даже часть верхней поверхности усилителя, создавая ощущение основательности. Но главное в том, что они абсолютно исключают всякую возможность “жестяного звона” корпуса — известной болезни бюджетных конструкций.
Шасси усилителя имеет четыре скобы для крепления неоновых ламп, а в корпусе предусмотрены отверстия для выводов к внешнему источнику питания.
Система индикации из трёх светодиодов оказалась очень рациональной. С учётом высокой мощности BPX 2200.1 очень уместен индикатор настройки оптимальной чувствительности I-E/OPT. Если он изредка мигает на пиках сигнала, значит, настройка выполнена. Этот индикатор работает и в параллельном, и в мостовом режимах работы усилителя. А светодиод Protect — защита — может сообщать о перегреве (горит постоянно) или о замыкании в нагрузке (мигает). Защита также сработает при падении напряжения питания ниже 9 В.
Акриловое окно позволяет видеть компоненты, установленные на печатной плате. Хорошо заметны четыре мощные индуктивности, установленные после сильноточных выходных ключей схемы класса I, разработанной Crown (о чем напоминает нам шильдик на акриле). Балансная компенсация искажений и помех, используемая в классе I, совместно с двумя параллельными каналами усиления позволяет сравнить BPX 2200.1 с четырьмя обычными усилителями класса D по трудоёмкости изготовления. Таким образом, конструкторы нашли надёжный способ достичь звучания, свободного от вуали, “легковесного баса” и шумов-призвуков (проблемы класса D). Напомним также, технология JBL/Crown обеспечивает высокий КПД, и усилитель мощностью более двух кВт не нуждается в вентиляторах, а его рабочие режимы отличаются стабильностью. Огромная мощность аппарата приводит к максимальному току потребления, достигающему мгновенного значения 190 А. Поэтому изготовителю пришлось вкладывать вместе с усилителем специальный сильноточный предохранитель в позолоченном держателе (150 А, с учётом инерционности по времени срабатывания).
Разъёмы RCA и клеммы коммутации питания и нагрузки у BPX 2200.1 позолочены. Предусмотрен широкополосный линейный выход. Силовые терминалы калибра 4G придают усилителю ауру high endа. Инженеры JBL подчеркивают пользу “прямой” коммутации питания, минуя дополнительные разрывы силового кабеля на контактах адаптеров. А металлические шлицы регулировочных потенциометров только усиливают впечатление элитности изделия. Качество сборки безупречно.
Во время прослушивания сабвуферного усилителя важно было подобрать достаточно качественные компоненты в систему, а ещё — следить, чтобы практически неограниченная мощность не повредила динамики. Как и следовало ожидать, система DBO ощутимо улучшала качество звучания. А скорость баса совместно с его монолитностью вносила в процесс тестирования здоровую эйфорию. BPX 2200.1 отличается отличной динамикой и хорошим фокусом низкочастотных волн, которые морем разливались и бушевали в комнате прослушивания. Такой усилитель приносит масштаб и основательность в аудиосистему.

Вывод:

Тест нового усилителя от JBL показал, что фирма успешно продолжает развивать свою схемотехнику класса I. Сохраняя принципиальные преимущества по качеству звука перед классом D, одновременно имея такой же высокий КПД, BPX 2200.1 обладает собственным уникальным достоинством: его “параллельная/мостовая” конфигурация даёт свободу в выборе нагрузки. А ведь всегда, когда качественное звучание идёт в ногу с удобством использования, мы сталкиваемся с примером первоклассного продукта. Стоит отдельно отметить, что “прозрачный” и изящный дизайн подчёркивает музыкальность звучания, достигнутую JBL в цифровом усилителе.

http://www.audiomobile.ru/
Pioneer avh-x8600bt -> Canare GS6
Pioneer GM-X802 -> Pioneer TS-E170Ci
Pioneer PRS-X320 -> Monacor SPH-250CTC
Аватар пользователя
Bol-l-laK
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 20:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Kyron
Заслуженная репутация: 192

Сообщение Bol-l-laK » 21 сен 2008, 20:17

Maximys писал(а):САНЯ решил продать усь? :( :surp: чо и будет то когда новый купит... :(

Сначала надо этот продать... :B
Pioneer avh-x8600bt -> Canare GS6
Pioneer GM-X802 -> Pioneer TS-E170Ci
Pioneer PRS-X320 -> Monacor SPH-250CTC
Аватар пользователя
Bol-l-laK
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 20:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Kyron
Заслуженная репутация: 192

Сообщение basshead » 21 сен 2008, 21:23

Усилок по-любому очень и очень достойный и цена адекватная.
Первый в России официально превзошедший рубеж в 150 дБ.Неоднократный чемпион и рекордсмен России по звуковому давлению в самом младшем классе.
Аватар пользователя
basshead
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1201
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:40
Заслуженная репутация: 299

Сообщение Maximys » 22 сен 2008, 11:03

кому на соревнования надо можете брать не задумываясь
MAJOR AUTO
95394944O8
Аватар пользователя
Maximys
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1905
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 17:35
Откуда: Киров-Москва
Заслуженная репутация: 233

Сообщение GADIK » 23 сен 2008, 15:50

:surp: :surp: :surp: дорого за 6/у
Аватар пользователя
GADIK
Типа гонщик
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 21:03
Заслуженная репутация: 50

Сообщение karter » 23 сен 2008, 16:56

найди дешевле
karter
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4457
Зарегистрирован: 14 май 2006, 13:53
Откуда: Киров
На чем ездим: BMW&ToyotaMatrix
Заслуженная репутация: 1670

Сообщение Fuk'n'roll » 23 сен 2008, 18:15

GADIK писал(а)::surp: :surp: :surp: дорого за 6/у

Хмм... да я бы вообще не сказал что он б/у...
Аватар пользователя
Fuk'n'roll
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 857
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 17:37
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 29

Сообщение GADIK » 23 сен 2008, 19:43

НА НЕМ НЕДАВНО ДАВИЛИ В КИРОВЕ ОН 6.У
:P
Аватар пользователя
GADIK
Типа гонщик
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 21:03
Заслуженная репутация: 50

Сообщение trance » 23 сен 2008, 21:57

давили или недавили какая разницо, не всякий вывалит такую сумму :ag:
Аватар пользователя
trance
Японщег
 
Сообщений: 1048
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 20:42
Откуда: Кираф
На чем ездим: blackdevil
Заслуженная репутация: 50

Сообщение Bol-l-laK » 23 сен 2008, 22:21

2GADIK спасибо, хоть тему апать не надо... а так свой ник оправдываешь сполна, такой маленький гадёныш...
Pioneer avh-x8600bt -> Canare GS6
Pioneer GM-X802 -> Pioneer TS-E170Ci
Pioneer PRS-X320 -> Monacor SPH-250CTC
Аватар пользователя
Bol-l-laK
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 20:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Kyron
Заслуженная репутация: 192

Сообщение MaLo_OY » 23 сен 2008, 22:27

давили не давили за такие то деньги и такой усел))) для соревнований самое то) :wink: главное что бы состояние было норм и все!!!! а по времени давно он куплен??? :vip:
Дпс всегда правы, и лучше с ними не спорить(
Аватар пользователя
MaLo_OY
Шумахер
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 18:18
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Bol-l-laK » 23 сен 2008, 22:49

Мифка писал(а):давили не давили за такие то деньги и такой усел))) для соревнований самое то) :wink: главное что бы состояние было норм и все!!!! а по времени давно он куплен??? :vip:

Примерно год ему... Состояние почти идеальное, косяков нет, да и усь очень умный - сломать сложно... дураки не в счёт :)
Для SPL соревнований есть и поинтересней аппараты, этот больше на повседневку подойдёт, хотя и давить на нём неплохо можно...
Pioneer avh-x8600bt -> Canare GS6
Pioneer GM-X802 -> Pioneer TS-E170Ci
Pioneer PRS-X320 -> Monacor SPH-250CTC
Аватар пользователя
Bol-l-laK
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 20:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Kyron
Заслуженная репутация: 192

Сообщение Maximys » 23 сен 2008, 22:50

не важно когда он куплен, знаю определенно что его эксплуатировали на всю мощность только 1 раз на соревнованиях у цирка, то есть с ним ничего не могло сделаться, а так он в основном лежал! это я отвечаю!! а по стоимости... это отличная цена, если учесть скоко он стоит в реале.

to Gadik. а скоко ты тогда примерно дашь за такой усилитель?
MAJOR AUTO
95394944O8
Аватар пользователя
Maximys
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1905
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 17:35
Откуда: Киров-Москва
Заслуженная репутация: 233

След.

Вернуться в Автозвук

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru