Re: Что делают чтоб акум не садился.от музыки
Добавлено: 28 янв 2011, 22:24
К выше сказанному можно добавить, что 55ая батарейка таковой является не всегда, до того момента как она совсем помрет, емкость ее плавно снижается
Кирилл к277му писал(а):Все понял спасибо:-):)лучше пусть на одном акуме будет:-)по чаще заводить буду:-)
25kostik писал(а):а смысл во втором акуме, когда один заряжать нечем? Не, ну конечно ожно каждый день дома зарядником оба заряжать - может на день и хватит.Кирилл к277му писал(а):Все понял спасибо:-):)лучше пусть на одном акуме будет:-)по чаще заводить буду:-)
какраз частая заводка и высадит акб быстрее чем музон - Стартерный ток сотни ампер!!
25kostik писал(а):вот-вот - на НОРМАЛЬНЫХ машинах!! Там генераторные установки не сравнятся с 500-700 ватными. Да и аккумыляторы стоят совсем другие!! Была бы такая машинка у топик-стартера, он бы и незаморачивался насчёт питания музона - в инсталляционной студии всё грамотно бы сделали.
basshead писал(а):25kostik писал(а):вот-вот - на НОРМАЛЬНЫХ машинах!! Там генераторные установки не сравнятся с 500-700 ватными. Да и аккумыляторы стоят совсем другие!! Была бы такая машинка у топик-стартера, он бы и незаморачивался насчёт питания музона - в инсталляционной студии всё грамотно бы сделали.
что за бред ты пишешь?даже на вазах силовой провод с генератора не более 6 квадратов-с чего по нему побежит ток в сотню ампер,или даже в 80,на которые он рассчитан?? сколько аккум потребляет-столько и пойдёт,но нормальным считается ток заряда АКБ в 0,1 от её номинальной ёмкости.Для АГМ-батареек можно ток увеличить,но не более 0,25-0,3 от ёмкости.Так что стандартным вазовским генератором я могу норм зарядить хоть 190-й аккум,немного надо понимать,какие процессы происходят.
basshead писал(а):25kostik писал(а):вот-вот - на НОРМАЛЬНЫХ машинах!! Там генераторные установки не сравнятся с 500-700 ватными. Да и аккумыляторы стоят совсем другие!! Была бы такая машинка у топик-стартера, он бы и незаморачивался насчёт питания музона - в инсталляционной студии всё грамотно бы сделали.
что за бред ты пишешь?даже на вазах силовой провод с генератора не более 6 квадратов-с чего по нему побежит ток в сотню ампер,или даже в 80,на которые он рассчитан?? сколько аккум потребляет-столько и пойдёт,но нормальным считается ток заряда АКБ в 0,1 от её номинальной ёмкости.Для АГМ-батареек можно ток увеличить,но не более 0,25-0,3 от ёмкости.Так что стандартным вазовским генератором я могу норм зарядить хоть 190-й аккум,немного надо понимать,какие процессы происходят.
25kostik писал(а):уважаю людей за их умние, знание, в том числе итебя, за твои успехи в автозвуке! Но у тебя стояла задача любой ценой получить максимум! Или я не прав? АКБ у тебя стоит не ширпотреб, который ставится на гражданские машины, и такой акб им хватает за глаза, но не в автозвуке. И это тоже надо учитывать! АКБ и провода видно, а генератор какой стоит? Как долго работает система и на какой громкости? Может у тебя 2 акб, на соревнованиях ставишь вторую, или систему врубаешь только на соревновании, или изредка, а за остальное время езды авто акб успевает зарядиться.
Надо учитывать конкретный авто! Если установить мощную систему на стоковое авто, то ничего хорошего не выйдет - баланс энергии будет отрицательный. Выглядит это так. челу (акб) надо прорыть канаву, для поддержания сил есму выдаётся хавчик (энергия от генератора). Судя по вашим предложениям (поставить 2 акб), нужно пригласить второго чела, вот только хавчика 1 порция. В итоге они оба загнутся от бессилия и изнеможения и работу свою не сделают.
25kostik писал(а):претендент на нобелевскую премию - 2+2 = 5
Сколько лет служит акб?
25kostik писал(а):претендент на нобелевскую премию - 2+2 = 5
Сколько лет служит акб?
25kostik писал(а):Тема была - что делают, чтобы не садилась акб!! Те у топикстартера нарушен энергетический баланс, энергии на зарядку в авто не хватает даже для одной акб, а вы предлагаете ещё вторую воткнуть!! Нужно лечить болезнь, а не её последствия!
сообщение корректированно