Порядок выбора и установка

Акустика, головные устройства, сабвуферы, усилители, провода, аксессуары...

Модератор: Коля Таран

Порядок выбора и установка

Сообщение 25kostik » 08 фев 2011, 20:59

Итак, интересует порядок подхода к инсталляции звука.
Начальные условия - седан, саб в полке. Планируется - 2-3 компонентка спереди, запитка через усилок.
Интересует - как выбирается необходимое в зависимости наилучшее качество за такие то деньги (как будет меняться в зависимости от бюджета?) Нужно ли сильно переплачивать - максимум качества за небольшую цену?
как выбирается усилитель или усилители - от чего зависит количество?
Как подобрать акустику на перед и самое главное - как правильно её расположить?
В общем - как производится озвучка с нуля.
Аватар пользователя
25kostik
Типа гонщик
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 08:15
Заслуженная репутация: 0

Re: Порядок выбора и установка

Сообщение haus » 08 фев 2011, 21:13

Ну уже радует, что задаёшь вопросы!
Озвучь бюджет!))
Аватар пользователя
haus
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2576
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 23:26
Откуда: Нововятск
На чем ездим: Эволюшен 2.0
Заслуженная репутация: 1017

Re: Порядок выбора и установка

Сообщение ded » 08 фев 2011, 21:19

вот оно тебе надо?
поставь какой-нить там ладапролеженьхундай с мрз. лучше даже без диска. от встроенных усилков запитай коаксиалы в штатные места 5" а на денюшки оставшиеся шумку сделай. и ни в коем случае не слушай т.н. "крутые" машины и не читай всяких там журналов глянцевых, форумов там типа гавнитолару или блюсмобиль или басклуп да и отсюда лучше уходи пока не поздно - пожалеешь потом :yes: это ж болезнь - купишь вначале один усилок, потом захочешь поканалку - это уже другая голова, еще усилитель(и), проц, потом - пурпассив - кроссы всякие там... головы за тыщи ойроф... плюнь лучше! сделай дешево и сердито! и не слушай никого!
быстро, качественно, недорого - выбирайте любые две позиции
ded
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 05:53
Откуда: Слободской
Заслуженная репутация: 0

Re: Порядок выбора и установка

Сообщение -master- » 08 фев 2011, 21:31

Как правильно выразился :z) :z) :z)
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i; ASX
Заслуженная репутация: 694

Re: Порядок выбора и установка

Сообщение 25kostik » 08 фев 2011, 21:40

поздняк метаться, уже зацепило и "ладапролеженьхундай с мрз. лучше даже без диска. от встроенных усилков запитай коаксиалы в штатные места 5" а на денюшки оставшиеся шумку сделай." уже пройдено, хочется большего и качественно. В настоящее время от Лады 4*100 запитаны дины в штатных местах торпеды и саб Иволга Хард Сильвер 10 400Вт мостом.
Бюджет - по мере появления средств апгрейдить имеющееся.На переднюю акустику порядка 3 -4 кр, соответственно акустике и усилитель (что бы не получился мерседес с двигателем от запорожца). Как начёт имеющегося саба? Хотелось бы его оставить - есть ли смысл? Демокар, долбилку не надо.
Аватар пользователя
25kostik
Типа гонщик
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 08:15
Заслуженная репутация: 0

Re: Порядок выбора и установка

Сообщение -master- » 08 фев 2011, 21:45

Покупаешь нормальный 2-х полосный фронт на 16+подиумы, делаешь нормальную шумку дверей, фронт питаешь от головы усилок оставляешь только на саб, дальше по мере появления средств замена усилка, головы, саба, шумка...
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i; ASX
Заслуженная репутация: 694

Re: Порядок выбора и установка

Сообщение 25kostik » 08 фев 2011, 21:49

-master- писал(а):Покупаешь нормальный 2-х полосный фронт на 16+подиумы, делаешь нормальную шумку дверей, фронт питаешь от головы усилок оставляешь только на саб, дальше по мере появления средств замена усилка, головы, саба, шумка...

Что взять на фронт? Усилок скольки канальный нужен для фронта и саба или 2 уся надо?
Аватар пользователя
25kostik
Типа гонщик
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 08:15
Заслуженная репутация: 0

Re: Порядок выбора и установка

Сообщение 25kostik » 08 фев 2011, 21:53

эх, как давно это было ... Проба пера
Сейчас другая машина.
Аватар пользователя
25kostik
Типа гонщик
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 08:15
Заслуженная репутация: 0

Re: Порядок выбора и установка

Сообщение -master- » 08 фев 2011, 21:57

Ну если у тебя 4 рубля на фронт, подиумы и шумку, то даже не знаю))) как пример - http://magnitola.ru/Hertz-DSK-165-1-p-9018.html но в бюджет уже не укладываешься)))
Усилок на фронт и саб можно 4-х канальный, но не ладу )))
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i; ASX
Заслуженная репутация: 694

Re: Порядок выбора и установка

Сообщение haus » 08 фев 2011, 21:59

На фронт надо 8-10 бюджетненький! :yes:
Аватар пользователя
haus
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2576
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 23:26
Откуда: Нововятск
На чем ездим: Эволюшен 2.0
Заслуженная репутация: 1017

Re: Порядок выбора и установка

Сообщение basshead » 09 фев 2011, 00:13

25kostik писал(а):Итак, интересует порядок подхода к инсталляции звука.
Начальные условия - седан, саб в полке. Планируется - 2-3 компонентка спереди, запитка через усилок.
Интересует - как выбирается необходимое в зависимости наилучшее качество за такие то деньги (как будет меняться в зависимости от бюджета?) Нужно ли сильно переплачивать - максимум качества за небольшую цену?
как выбирается усилитель или усилители - от чего зависит количество?
Как подобрать акустику на перед и самое главное - как правильно её расположить?
В общем - как производится озвучка с нуля.


многое можно пересмотреть и многие стереотипы надо будет тоже сломать в этой ситуации.Скажу сразу-с ноля,даже если будешь делать сам (с целью познания процесса) ты с первого раза не справишься,это уже проверено.Придётся к кому-то обращаться всё равно,а там уж состав ситемы и её стоимость равно как и способ её включения уже будет зависеть от того,к кому ты обратишься....

(проверено лично мною на нескольких форумчанах)
Первый в России официально превзошедший рубеж в 150 дБ.Неоднократный чемпион и рекордсмен России по звуковому давлению в самом младшем классе.
Аватар пользователя
basshead
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1201
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:40
Заслуженная репутация: 299

Re: Порядок выбора и установка

Сообщение 25kostik » 09 фев 2011, 08:01

-master- писал(а):Ну если у тебя 4 рубля на фронт, подиумы и шумку, то даже не знаю))) как пример - http://magnitola.ru/Hertz-DSK-165-1-p-9018.html но в бюджет уже не укладываешься)))
Усилок на фронт и саб можно 4-х канальный, но не ладу )))

4 рубля на фронт, подиумы, шумкаи тд в это не входит.
Насчёт Лады уже понял, достался с преждним авто. Звучание его вроде ещё ничего, но у него есть наипротивнейшая фишка - какие то частоты задерживает по времени, проявляется как несогласованность саба и фронта.
Аватар пользователя
25kostik
Типа гонщик
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 08:15
Заслуженная репутация: 0

Re: Порядок выбора и установка

Сообщение 25kostik » 09 фев 2011, 08:05

haus писал(а):На фронт надо 8-10 бюджетненький! :yes:

Так это тоже понятие растяжимое. Для кого то и 50 кр будет бюджетненько :)

Саб Иволга Хард Сильвер на каком уровне бюджетности?
Аватар пользователя
25kostik
Типа гонщик
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 08:15
Заслуженная репутация: 0

Re: Порядок выбора и установка

Сообщение Maximys » 09 фев 2011, 08:13

25kostik писал(а):Саб Иволга Хард Сильвер на каком уровне бюджетности?

ниже плинтуса :z)
MAJOR AUTO
95394944O8
Аватар пользователя
Maximys
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1905
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 17:35
Откуда: Киров-Москва
Заслуженная репутация: 233

Re: Порядок выбора и установка

Сообщение ded » 09 фев 2011, 08:19

25kostik писал(а):поздняк метаться, уже зацепило и "ладапролеженьхундай с мрз. лучше даже без диска. от встроенных усилков запитай коаксиалы в штатные места 5" а на денюшки оставшиеся шумку сделай." уже пройдено, хочется большего и качественно. В настоящее время от Лады 4*100 запитаны дины в штатных местах торпеды и саб Иволга Хард Сильвер 10 400Вт мостом.
Бюджет - по мере появления средств апгрейдить имеющееся.На переднюю акустику порядка 3 -4 кр, соответственно акустике и усилитель (что бы не получился мерседес с двигателем от запорожца). Как начёт имеющегося саба? Хотелось бы его оставить - есть ли смысл? Демокар, долбилку не надо.


ага. чтобы не получился мерседес с двигателем от запороожца нуна в начале определиться с источником звука. т.е. что это будет - автомагнитола, карпися или что-то другое... (ирод например etc..) и понять - нужен ли тебе процессор, т.е. насколько важна сцена (без процессора ее нормально поставить достаточно трудно/дорого) потом акустика, потом усилители, потом провода. присмотрись к разделу барахолка, там бывают хорошие вещи за вменяемые деньги.
я думаю, как-то в таком порядке. ну и интернеты курить.
по поводу задержек во времени - нету их там, в этом усилителе. попробуй фазу перевернуть. и на частоту разделения фронт/саб посмотри. вообще, съезди куда-нить к гурам типа басхеда или марата - покажи свою систему, попроси советов/помощи в настройке. может и докупать ничего не надо будет...
быстро, качественно, недорого - выбирайте любые две позиции
ded
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 05:53
Откуда: Слободской
Заслуженная репутация: 0

След.

Вернуться в Автозвук

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru