Вячеслав К писал(а):Решил я послушать мнение специалистов и доработать фронт.Решил остановиться на 2 х компонентном фронте,немного поизучав информацию в инете(а конкретно на сайте журнала автозвук) наткнулся на интересную статью,где было написано следующее-Компонентный твитер может, по идее, излучать «в лоб» -точнее, всё же «в висок»если система настраивается под единственного слушателя, но даже при типовой настройке угол с осью излучения удаётся удержать в пределах 20 градусов. А вот угол установки мидбаса чаще всего находится в пределах от 30 до 50 градусов, и тут становится ясно, что характеристики направленности мидбасовых головок для нашей акустики наиболее критичны.проблема в том что мне бы не хотелось пилить заводской подиум,получится ли построить хорошую аккустическую сцену если мидбас будет направлен в ноги или же придется все таки пилить и выставлять нужный угол?и как подобрать хороший фронт если аккустика будет подбираться по оттдельности,как к динамикам подобрать нужный кроссовер?
если начать разбираться в том,какой же угол действительно нужен в данной инсталляции,то следует сначала определить какие динамики будут стоять и вот почему:
если пищалки будут стоять в уголках зеркал,и если они будут с большим фланцем(это важно),то такие пищалки можно резать довольно низко,всю сцену они возьмут на себя,мелкие пищалки низко резать невозможно,приходится сч-диапазон отдавать либо сч-динамику (в трёхполоске),либо мидбасу (в двухполоске).
Далее:почти все 16-см мидбасы имеют завал с определённого момента,например при отклонении от оси излучения на 30 градусов спад начинается уже с полутора килогерц для данного типоразмера.Отсюда делается простой вывод-мидбасы как ни ориентируй,если потом они не состыкуются с сч либо пищалкой,то толку от этой затеи будет мало.