изготовление стелса

Акустика, головные устройства, сабвуферы, усилители, провода, аксессуары...

Модератор: Коля Таран

изготовление стелса

Сообщение Maximys » 31 дек 2008, 13:39

:arrow:
MAJOR AUTO
95394944O8
Аватар пользователя
Maximys
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1905
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 17:35
Откуда: Киров-Москва
Заслуженная репутация: 233

Сообщение Maximys » 31 дек 2008, 13:40

:arrow:
MAJOR AUTO
95394944O8
Аватар пользователя
Maximys
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1905
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 17:35
Откуда: Киров-Москва
Заслуженная репутация: 233

Сообщение Maximys » 31 дек 2008, 13:41

:arrow:
MAJOR AUTO
95394944O8
Аватар пользователя
Maximys
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1905
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 17:35
Откуда: Киров-Москва
Заслуженная репутация: 233

Сообщение Maximys » 31 дек 2008, 13:42

:arrow:
MAJOR AUTO
95394944O8
Аватар пользователя
Maximys
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1905
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 17:35
Откуда: Киров-Москва
Заслуженная репутация: 233

Сообщение basshead » 31 дек 2008, 19:14

Я знаю,чьих рук это дело.Исполнял это Дима Цыпченко,которого видел я ещё 8 лет назад.Только если делать такой ящик,то можно сделать намного лучше.
Максу за труды по размещению фото респект.
Первый в России официально превзошедший рубеж в 150 дБ.Неоднократный чемпион и рекордсмен России по звуковому давлению в самом младшем классе.
Аватар пользователя
basshead
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1201
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:40
Заслуженная репутация: 299

Сообщение haus » 31 дек 2008, 19:34

Лёха, в чём лучше-поясни!!!! :wink:
Аватар пользователя
haus
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2576
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 23:26
Откуда: Нововятск
На чем ездим: Эволюшен 2.0
Заслуженная репутация: 1017

Сообщение basshead » 31 дек 2008, 19:42

лучше тем,что щелей быть не должно вообще,на фото сверху щель есть,во вторых,динамик надо утопить и поставить сетку.И переднюю стенку можно криволинейной сделать
Первый в России официально превзошедший рубеж в 150 дБ.Неоднократный чемпион и рекордсмен России по звуковому давлению в самом младшем классе.
Аватар пользователя
basshead
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1201
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:40
Заслуженная репутация: 299

Сообщение karter » 02 янв 2009, 16:45

Да уж все слишком по простецки и убогонько, но если это фото 8 летней давности то для тех лет в принципе нормально
karter
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4457
Зарегистрирован: 14 май 2006, 13:53
Откуда: Киров
На чем ездим: BMW&ToyotaMatrix
Заслуженная репутация: 1670

Сообщение Гаш » 08 янв 2009, 21:43

Хотелось бы узнать преимущества такой конструкции короба? То что места занимает меньше это понятно :) , а в остальном?
Аватар пользователя
Гаш
Гонщик
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 18:25
Откуда: Котельнич
На чем ездим: Opel Astra
Заслуженная репутация: -35

Сообщение basshead » 08 янв 2009, 22:36

Гаш писал(а):Хотелось бы узнать преимущества такой конструкции короба? То что места занимает меньше это понятно :) , а в остальном?


Остальные преимущества таковы:саб максимально далеко от слушателя,что позволит развить в такой конфигурации максимальную громкость для такого типа оформления.Жёсткая привязанность к кузову поможет расширить диапазон работы максимально вниз.Вот такие преимущества
Первый в России официально превзошедший рубеж в 150 дБ.Неоднократный чемпион и рекордсмен России по звуковому давлению в самом младшем классе.
Аватар пользователя
basshead
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1201
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:40
Заслуженная репутация: 299

Сообщение Гаш » 08 янв 2009, 22:50

basshead писал(а):
Гаш писал(а):Хотелось бы узнать преимущества такой конструкции короба? То что места занимает меньше это понятно :) , а в остальном?


Остальные преимущества таковы:саб максимально далеко от слушателя,что позволит развить в такой конфигурации максимальную громкость для такого типа оформления.Жёсткая привязанность к кузову поможет расширить диапазон работы максимально вниз.Вот такие преимущества
Если я правильно понял, то он будет сильнее давить по сравнению с другими коробами, а не долбить по голове высоким басом :) . Правильно?
Аватар пользователя
Гаш
Гонщик
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 18:25
Откуда: Котельнич
На чем ездим: Opel Astra
Заслуженная репутация: -35

Сообщение basshead » 09 янв 2009, 02:28

Гаш писал(а):
basshead писал(а):
Гаш писал(а):Хотелось бы узнать преимущества такой конструкции короба? То что места занимает меньше это понятно :) , а в остальном?


Остальные преимущества таковы:саб максимально далеко от слушателя,что позволит развить в такой конфигурации максимальную громкость для такого типа оформления.Жёсткая привязанность к кузову поможет расширить диапазон работы максимально вниз.Вот такие преимущества
Если я правильно понял, то он будет сильнее давить по сравнению с другими коробами, а не долбить по голове высоким басом :) . Правильно?


Зависит от правильности выбора динамика и объёма под него.Есть много способов настройки сабвуфера,описывать здесь смысла не вижу.
Первый в России официально превзошедший рубеж в 150 дБ.Неоднократный чемпион и рекордсмен России по звуковому давлению в самом младшем классе.
Аватар пользователя
basshead
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1201
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:40
Заслуженная репутация: 299

Сообщение Гаш » 09 янв 2009, 10:34

basshead писал(а):
Гаш писал(а):
basshead писал(а):
Гаш писал(а):Хотелось бы узнать преимущества такой конструкции короба? То что места занимает меньше это понятно :) , а в остальном?


Остальные преимущества таковы:саб максимально далеко от слушателя,что позволит развить в такой конфигурации максимальную громкость для такого типа оформления.Жёсткая привязанность к кузову поможет расширить диапазон работы максимально вниз.Вот такие преимущества
Если я правильно понял, то он будет сильнее давить по сравнению с другими коробами, а не долбить по голове высоким басом :) . Правильно?


Зависит от правильности выбора динамика и объёма под него.Есть много способов настройки сабвуфера,описывать здесь смысла не вижу.
Все понял. Большое спасибо за информацию! :)
Аватар пользователя
Гаш
Гонщик
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 18:25
Откуда: Котельнич
На чем ездим: Opel Astra
Заслуженная репутация: -35

Сообщение Goblin » 21 мар 2009, 00:09

Вот такой вопрос. Подскажите из личного опыта, чем обработать наружную поверхность ЗЯ из фанеры, чтобы сырости не боялась? Или это лишнее?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью.
Goblin
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: 21 май 2008, 11:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Subaru Outback
Заслуженная репутация: 1743

Сообщение engine » 21 мар 2009, 11:30

Goblin писал(а):Вот такой вопрос. Подскажите из личного опыта, чем обработать наружную поверхность ЗЯ из фанеры, чтобы сырости не боялась? Или это лишнее?

Да любой нитрой в несколько слоёв.
Аватар пользователя
engine
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 718
Зарегистрирован: 08 май 2007, 20:42
Откуда: Киров
На чем ездим: Lancer X
Заслуженная репутация: 288

След.

Вернуться в Автозвук

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru