Страница 1 из 1

криатифф Первый блин

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2006, 22:27
ded
Заражение болезнью под названием «автозвук» произошло в далеком уже 2002 году. Как конверт от Бин Ладена с белым порошком вирус попал ко мне по почте, правда, по электронной – через рассылку, это была перепечатка статьи (как я потом узнал, из АЗ № 2/2003) «Супербюджетная установка на VW Golf II». Там установка была реализована на основе младших компонентов Sony Xplod и отечественной бытовой акустики 25-АС-50. Примерно в это время почти случайно мне достался комплект из кассетного Kenwood-а (не помню модель, но с двумя линейными выходами и маской) c чейнджером KDC-C469Y. Автомобиль у меня такой же, глазки мои загорелись, ручки зачесались. Был куплен комплект (дефектный, с одной басовой головкой, но это даже лучше ;) домашней акустики «Амфитон», который был безжалостно раскурочен и вставлен почти как у автора статьи. Но… Недолго музыка играла…
«ПионЭры»…
Скольких еще они подвигли на апгрейд… Короче, однажды прекрасным мягким зимним утром я обнаружил вместо «головы» зияющий в торпедо провал с торчащими проводами… Грустно…
Почти год ездил без музыки. Затем болезнь под названием «Автозвук» все настойчивее стала о себе напоминать. Опять же почти случайно был куплен журнал «Автозвук» и понеслась… Был выкачан практически весь электронный архив АЗ, архив «голубой конфы», почти все хомяки наиболее активных участников, куплена новая голова – тоже Kenwood, только дисковый – KDC-W6027Y (лидер № 10/2004).
После анализа прочитанного стало понятно, что система моя построена мягко говоря, не совсем правильно. Были сделаны боксы перед передними сидениями (подобные «монстрам» Uldis-а) – получилось около 15 литров, куплены для них динамики (опять же домашние) 10-ГД-30. Все играет от усилителей головы - СЧ/ВЧ через родные амфитоновские кроссы от фронта, басы – от тыла. Ура! Вот теперь стало как надо! Бас впереди! Сцена какая-никакая есть! Высокие частоты есть! И средние тоже!
... Так радостно думал я слушая Аудиодоктор FSQ. Теперь можно и в соревнованиях поучаствовать! … и зачем я их купил, Hertz'ы HV 200…
Я понял, что во-первых басов у меня не было – сравнивать то было не с чем ввиду отсутствия зараженных автозвуком знакомых, а во-вторых что теперь мне скорее всего нужны новые СЧ/ВЧ динамики, саб, усилитель…

p.s. саб я уже сделал из 75-ГДН в ЗЯ, все играет от головы...
пока... ;)

p.p.s. упс... не в той ветке написал... Тов. модератор, перенеси плиз :oops:

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2006, 00:13
Marat
Да-а-а-а-а :ag:
наверно все когодато с этого начинали
Молодец что написал
если что не ясно спрашивай - всегда поможем :D

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2006, 11:47
ded
Планируются следующие работы:
сч/вч будут заменены комплектом audio art r5 (5" компонентная акустика)
саб - корпусным audio art BRW12
плюс усь Audio Art RS200.4
подключение пока следующим образом:
передняя пара канолов - сч/вч через родные кроссы, резать снизу герцах на 100
задняя - нч (херцы) + саб мостом, соответственно резать сверху на тех же 100 Гц
под сч сделать ЗЯ по шпангоутной технологии из фанеры по прикидкам должны получиться литра по 3-5 (гольф 2 3х-дверный)
будут довольно близко к нч (тем самым герцам) - на расстоянии ~30 см
вч - в стойки, нч - остаются перед сидениями

в будующем возможно будут еще услилтели: на саб - типа Forsage Tornado Y-011, на фронт возможно еще один такой же AArt - разнести по бортам вч/сч - передняя пара, нч - задняя мостом, правда, надо будет кроссы внешние делать :heap:

поругайте плиз
з.ы. цель - sq, не spl