питание уся

Акустика, головные устройства, сабвуферы, усилители, провода, аксессуары...

Модератор: Коля Таран

питание уся

Сообщение KyT9I » 27 янв 2009, 21:09

драсте, интересует как по правильному запитать усь? щас стоит вообщем провод идет от акума через тумблер и на усь по пол провода на каждый "+", кстати зачем там 2 "+"?, щас нашел провод поинтересней вот и решил спросить как это все прально сделать чтоб его можно было отключать и стоит ли вообще его выключать? много ли он энергии жрет когда магнитола выключена?
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Re: питание уся

Сообщение Maximys » 27 янв 2009, 21:23

KyT9I писал(а):драсте, интересует как по правильному запитать усь? щас стоит вообщем провод идет от акума через тумблер и на усь по пол провода на каждый "+", кстати зачем там 2 "+"?, щас нашел провод поинтересней вот и решил спросить как это все прально сделать чтоб его можно было отключать и стоит ли вообще его выключать? много ли он энергии жрет когда магнитола выключена?


вообщем подключено у тебя всё в прямом смысле через жопу. убирай все эти тумблера в помойку, от аккума на расстоянии 30 см предохранитель на проводе повесь, потом этот плюс подключай к плюсу на усь, а с магнитолы управляющий провод на второй как ты выразился плюс, но это называется управляющий плюс. смотри не перепутай чо куда!!! и минус тоже тени на акум
MAJOR AUTO
95394944O8
Аватар пользователя
Maximys
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1905
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 17:35
Откуда: Киров-Москва
Заслуженная репутация: 233

Re: питание уся

Сообщение Гаш » 27 янв 2009, 21:28

Maximys писал(а):
KyT9I писал(а):драсте, интересует как по правильному запитать усь? щас стоит вообщем провод идет от акума через тумблер и на усь по пол провода на каждый "+", кстати зачем там 2 "+"?, щас нашел провод поинтересней вот и решил спросить как это все прально сделать чтоб его можно было отключать и стоит ли вообще его выключать? много ли он энергии жрет когда магнитола выключена?


вообщем подключено у тебя всё в прямом смысле через жопу. убирай все эти тумблера в помойку, от аккума на расстоянии 30 см предохранитель на проводе повесь, потом этот плюс подключай к плюсу на усь, а с магнитолы управляющий провод на второй как ты выразился плюс, но это называется управляющий плюс. смотри не перепутай чо куда!!! и минус тоже тени на акум
Подскажи в чем разница? Минус от акума и минус от кузова?
Аватар пользователя
Гаш
Гонщик
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 18:25
Откуда: Котельнич
На чем ездим: Opel Astra
Заслуженная репутация: -35

Сообщение RRoma » 27 янв 2009, 21:31

второй "плюс", на который управляющий провод от магнитолы идет может быть подписан еще Remote(вроде правильно написал). может где нибудь подписано и так проще разберешься
Верея-авто. Запчасти для любых иномарок. Тел. 65-00-62, 77-80-11, 26-42-01 http://vereya-avto.ru/, http://vk.com/vereyaavto
Аватар пользователя
RRoma
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 861
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:12
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 679

Сообщение KyT9I » 27 янв 2009, 21:34

ааа... жесть.... так вот зачем этот "+" на магнитоле))) я думал это питание антенны и кинул его на антенну:) или он и для антенны нуже? да и напиши что там есть управляющий "+" и что там есть постоянный "+" да тоже интересует почему "-" с акума брать? стоко провода у меня нету(( насколько я понимаю законы физики то кузов лучше минус проведет чем провод, и щас ещё вычитал тут же что нельзя вместе провода межблочники кидать и силовые?
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение RRoma » 27 янв 2009, 21:41

KyT9I писал(а):ааа... жесть.... так вот зачем этот "+" на магнитоле))) я думал это питание антенны и кинул его на антенну:) или он и для антенны нуже? да и напиши что там есть управляющий "+" и что там есть постоянный "+" да тоже интересует почему "-" с акума брать? стоко провода у меня нету(( насколько я понимаю законы физики то кузов лучше минус проведет чем провод, и щас ещё вычитал тут же что нельзя вместе провода межблочники кидать и силовые?

у меня управляющий от питания антенны подключен, в принципе если не ошибаюсь то же самое. питание на антенну идет только при включенной магнитоле. честно говоря не знаю почему "-" с акума брать, у меня от кузова идет. тоже хочу узнать как лучше. а силовые и межблочники вместе не кидают, потому что помехи от питания исходят насколько я понимаю
Верея-авто. Запчасти для любых иномарок. Тел. 65-00-62, 77-80-11, 26-42-01 http://vereya-avto.ru/, http://vk.com/vereyaavto
Аватар пользователя
RRoma
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 861
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:12
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 679

Сообщение Maximys » 27 янв 2009, 21:49

управляющий плюсовой от мафона идёт как на активную антенну так и на управление усём. что касается минуса черз кузов, то через сварные швы по кузову очень много потерь, и потом посмотрите сколько сопротивление медного провода и стали, разница ощутимая. что касается куда что подключать на усе, скажи что там написано на нём над клеммами
MAJOR AUTO
95394944O8
Аватар пользователя
Maximys
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1905
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 17:35
Откуда: Киров-Москва
Заслуженная репутация: 233

Сообщение KyT9I » 27 янв 2009, 21:51

всем спасибо все понял, разобрался!
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение Maximys » 27 янв 2009, 21:52

что касается межблочников. помехи определенно будут если кидать рядом с питанием, можно только под углом 90 градусов их перекрещивать.
MAJOR AUTO
95394944O8
Аватар пользователя
Maximys
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1905
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 17:35
Откуда: Киров-Москва
Заслуженная репутация: 233

Сообщение RRoma » 27 янв 2009, 22:12

Maximys писал(а):что касается минуса черз кузов, то через сварные швы по кузову очень много потерь, и потом посмотрите сколько сопротивление медного провода и стали, разница ощутимая

Макс, объясни пожалуйста- вот у меня идет масса на усилок с кузова, а не с акума. я так понял, что если идут потери допустим через сварные швы, то это получается недостаточная масса что ли? это как сказывается на работе усилителя? просто я думал что масса либо есть, либо ее нет
Верея-авто. Запчасти для любых иномарок. Тел. 65-00-62, 77-80-11, 26-42-01 http://vereya-avto.ru/, http://vk.com/vereyaavto
Аватар пользователя
RRoma
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 861
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:12
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 679

Сообщение Maximys » 27 янв 2009, 22:59

RRoma писал(а):
Maximys писал(а):что касается минуса черз кузов, то через сварные швы по кузову очень много потерь, и потом посмотрите сколько сопротивление медного провода и стали, разница ощутимая

Макс, объясни пожалуйста- вот у меня идет масса на усилок с кузова, а не с акума. я так понял, что если идут потери допустим через сварные швы, то это получается недостаточная масса что ли? это как сказывается на работе усилителя? просто я думал что масса либо есть, либо ее нет


имеется ввиду что будут потери по мощности и по напряжению, на больших нагрузках чрезмерные просадки, всё покажут приборы! и зачастую в таких случаях минусовые провода греются, а раз греются значит увеличивается сопротивление, а там пошло поехало.... несколько раз замечал на разных машинах, плюсовой провод нормальный, а минусовый либо горячий либо тёплый
Последний раз редактировалось Maximys 27 янв 2009, 23:16, всего редактировалось 2 раз(а).
MAJOR AUTO
95394944O8
Аватар пользователя
Maximys
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1905
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 17:35
Откуда: Киров-Москва
Заслуженная репутация: 233

Сообщение RRoma » 27 янв 2009, 23:09

Maximys писал(а):
RRoma писал(а):
Maximys писал(а):что касается минуса черз кузов, то через сварные швы по кузову очень много потерь, и потом посмотрите сколько сопротивление медного провода и стали, разница ощутимая

Макс, объясни пожалуйста- вот у меня идет масса на усилок с кузова, а не с акума. я так понял, что если идут потери допустим через сварные швы, то это получается недостаточная масса что ли? это как сказывается на работе усилителя? просто я думал что масса либо есть, либо ее нет


имеется ввиду что будут потери по мощности и по напряжению, на больших нагрузках чрезмерные просадки, всё покажут приборы! и зачастую в таких случаях минусовые провода греются. несколько раз замечал на разных машинах, плюсовой провод нормальный, а минусовый либо горячий либо тёплый

все понял! спасибо! потом перетяну провода. жаль сразу не знал :)
Верея-авто. Запчасти для любых иномарок. Тел. 65-00-62, 77-80-11, 26-42-01 http://vereya-avto.ru/, http://vk.com/vereyaavto
Аватар пользователя
RRoma
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 861
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:12
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 679

Сообщение basshead » 28 янв 2009, 09:17

RRoma писал(а):
Maximys писал(а):что касается минуса черз кузов, то через сварные швы по кузову очень много потерь, и потом посмотрите сколько сопротивление медного провода и стали, разница ощутимая

Макс, объясни пожалуйста- вот у меня идет масса на усилок с кузова, а не с акума. я так понял, что если идут потери допустим через сварные швы, то это получается недостаточная масса что ли? это как сказывается на работе усилителя? просто я думал что масса либо есть, либо ее нет


Необходимость тянуть отдельный минус проверяется очень просто-надо сравнить питание тестером на аккуме и на клеммах усилка,если будет совпадать до сотых вольта,то можно и через кузов массу цеплять.Отдельный минус бывает нужен на крайне мощных установках,мощностью более 2-2.5 кВт.По крайней мере мне никогда не доводилось в обычных установках ещё и массу к аккуму тянуть
Первый в России официально превзошедший рубеж в 150 дБ.Неоднократный чемпион и рекордсмен России по звуковому давлению в самом младшем классе.
Аватар пользователя
basshead
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1201
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:40
Заслуженная репутация: 299

Сообщение юрик 277 » 28 янв 2009, 09:41

+1. Лутше зачистить массу с aкб и кинуть дополнительную на кузов и в багажнике похорошему прикрутить .
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Сообщение Goblin » 28 янв 2009, 10:18

Читал про советы, что надо в месте крепления под минус, зачистить кузов до металла. А чем защитить от коррозии?
Goblin
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: 21 май 2008, 11:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Subaru Outback
Заслуженная репутация: 1743

След.

Вернуться в Автозвук

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru