питание уся

Акустика, головные устройства, сабвуферы, усилители, провода, аксессуары...

Модератор: Коля Таран

Сообщение haus » 28 янв 2009, 11:08

Поставь шайбу, которая стоит в месте крепления минуса аккумулятора на кузов, она самоврезающаяся. Только ставь между клеммой и кузовом.
Аватар пользователя
haus
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2576
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 23:26
Откуда: Нововятск
На чем ездим: Эволюшен 2.0
Заслуженная репутация: 1017

Сообщение RRoma » 28 янв 2009, 11:12

юрик 277 писал(а):+1. Лутше зачистить массу с aкб и кинуть дополнительную на кузов и в багажнике похорошему прикрутить .

у меня с акб на кузов идет кабель дальше дословно: "LightingAudio/Ground Wire/4awg/413strand" направленный, в диаметре он чуть ли не сантиметр. точно такой же идет от усилка к кузову. в местах соединения с кузовом все зачищено до металла и очень сильно притянуто.
Верея-авто. Запчасти для любых иномарок. Тел. 65-00-62, 77-80-11, 26-42-01 http://vereya-avto.ru/, http://vk.com/vereyaavto
Аватар пользователя
RRoma
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 861
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:12
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 679

Сообщение RRoma » 28 янв 2009, 11:15

Goblin писал(а):Читал про советы, что надо в месте крепления под минус, зачистить кузов до металла. А чем защитить от коррозии?

любым веществом обладающим абсорбирующими свойствами. нужно только чтоб оно довольно вязкое было, чтобы не растекалось. у меня промазано шрусом, можно вроде еще солидол использовать. в принципе полгода уже езжу и никаких следов коррозии.
Верея-авто. Запчасти для любых иномарок. Тел. 65-00-62, 77-80-11, 26-42-01 http://vereya-avto.ru/, http://vk.com/vereyaavto
Аватар пользователя
RRoma
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 861
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:12
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 679

Сообщение haus » 28 янв 2009, 11:16

Графитка, как вариант. Если обработать в пределах разумного-ничего не потечёт.
Аватар пользователя
haus
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2576
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 23:26
Откуда: Нововятск
На чем ездим: Эволюшен 2.0
Заслуженная репутация: 1017

Сообщение RRoma » 28 янв 2009, 11:18

basshead писал(а):
RRoma писал(а):
Maximys писал(а):что касается минуса черз кузов, то через сварные швы по кузову очень много потерь, и потом посмотрите сколько сопротивление медного провода и стали, разница ощутимая

Макс, объясни пожалуйста- вот у меня идет масса на усилок с кузова, а не с акума. я так понял, что если идут потери допустим через сварные швы, то это получается недостаточная масса что ли? это как сказывается на работе усилителя? просто я думал что масса либо есть, либо ее нет


Необходимость тянуть отдельный минус проверяется очень просто-надо сравнить питание тестером на аккуме и на клеммах усилка,если будет совпадать до сотых вольта,то можно и через кузов массу цеплять.Отдельный минус бывает нужен на крайне мощных установках,мощностью более 2-2.5 кВт.По крайней мере мне никогда не доводилось в обычных установках ещё и массу к аккуму тянуть

Алексей, спасибо за совет! на днях померяю и отпишусь по результатам
Верея-авто. Запчасти для любых иномарок. Тел. 65-00-62, 77-80-11, 26-42-01 http://vereya-avto.ru/, http://vk.com/vereyaavto
Аватар пользователя
RRoma
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 861
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:12
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 679

Сообщение юрик 277 » 28 янв 2009, 11:19

Тебе такой массы мало? А чтобы не ржавело литол или мовиль поверх всего.
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Сообщение RRoma » 28 янв 2009, 11:24

юрик 277 писал(а):Тебе такой массы мало?

мне хватает, просто хочу узнать как лучше. вот в ближайшие время померяю тестером и все станет видно :)
Верея-авто. Запчасти для любых иномарок. Тел. 65-00-62, 77-80-11, 26-42-01 http://vereya-avto.ru/, http://vk.com/vereyaavto
Аватар пользователя
RRoma
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 861
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:12
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 679

Сообщение KyT9I » 28 янв 2009, 16:04

вообщем сделал сегодня все почти по уму, хаметной измены в работе саба не заметил, но я так же на магнитолу кинул прово поинтересней, вот наверно из-за этого все стало играть несколько интересней, пропали хрипы в колонках, саб не выдавливает блины, вроде, заметно интересней стало играть на больших громкостях, вообщем гуд!!! всем спасибо!!! но ещё все на скрутках держится потому как возможности спаять не было, если спаять наверно ещё интересней станет... да кстати возник вопрос, как толстый кабель запихивать в эту хрень у уся, куда он должен идти? я его так запихал вроде, с горем пополам, но наверно это не хорошо, потому как болтик щас держится на одном витке
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение RRoma » 28 янв 2009, 16:12

KyT9I писал(а):да кстати возник вопрос, как толстый кабель запихивать в эту хрень у уся, куда он должен идти? я его так запихал вроде, с горем пополам, но наверно это не хорошо, потому как болтик щас держится на одном витке

я думаю не обязательно его запихивать туда целиком. то есть возьми его, раздели напополам и с двух сторон от болтика пусти, типа как вилкой получится. так и болт сильнее закрутишь и площадь соприкосновения больше будет
Верея-авто. Запчасти для любых иномарок. Тел. 65-00-62, 77-80-11, 26-42-01 http://vereya-avto.ru/, http://vk.com/vereyaavto
Аватар пользователя
RRoma
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 861
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:12
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 679

Сообщение KyT9I » 28 янв 2009, 16:21

RRoma писал(а):
KyT9I писал(а):да кстати возник вопрос, как толстый кабель запихивать в эту хрень у уся, куда он должен идти? я его так запихал вроде, с горем пополам, но наверно это не хорошо, потому как болтик щас держится на одном витке

я думаю не обязательно его запихивать туда целиком. то есть возьми его, раздели напополам и с двух сторон от болтика пусти, типа как вилкой получится. так и болт сильнее закрутишь и площадь соприкосновения больше будет
я так и сделал, токо я вначале болтик выкрутил, болтик проводом обжал и птом долго и упорно пытался его закрутить
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение RRoma » 28 янв 2009, 16:31

KyT9I писал(а):
RRoma писал(а):
KyT9I писал(а):да кстати возник вопрос, как толстый кабель запихивать в эту хрень у уся, куда он должен идти? я его так запихал вроде, с горем пополам, но наверно это не хорошо, потому как болтик щас держится на одном витке

я думаю не обязательно его запихивать туда целиком. то есть возьми его, раздели напополам и с двух сторон от болтика пусти, типа как вилкой получится. так и болт сильнее закрутишь и площадь соприкосновения больше будет
я так и сделал, токо я вначале болтик выкрутил, болтик проводом обжал и птом долго и упорно пытался его закрутить

провод то плотно щас прижат? может не закручивается из за того что провод на резьбе и не лезет из за этого? у себя когда закручивал ничего не обжимал, просто провод разделил, вставил и до упора болт закрутил. все держится
Верея-авто. Запчасти для любых иномарок. Тел. 65-00-62, 77-80-11, 26-42-01 http://vereya-avto.ru/, http://vk.com/vereyaavto
Аватар пользователя
RRoma
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 861
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:12
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 679

Сообщение basshead » 28 янв 2009, 17:21

KyT9I писал(а):вообщем сделал сегодня все почти по уму, хаметной измены в работе саба не заметил, но я так же на магнитолу кинул прово поинтересней, вот наверно из-за этого все стало играть несколько интересней, пропали хрипы в колонках, саб не выдавливает блины, вроде, заметно интересней стало играть на больших громкостях, вообщем гуд!!! всем спасибо!!! но ещё все на скрутках держится потому как возможности спаять не было, если спаять наверно ещё интересней станет... да кстати возник вопрос, как толстый кабель запихивать в эту хрень у уся, куда он должен идти? я его так запихал вроде, с горем пополам, но наверно это не хорошо, потому как болтик щас держится на одном витке


Для таких случаев жизни применяются специальные вилки или гильзы,чтобы медь веником не торчала.
Первый в России официально превзошедший рубеж в 150 дБ.Неоднократный чемпион и рекордсмен России по звуковому давлению в самом младшем классе.
Аватар пользователя
basshead
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1201
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:40
Заслуженная репутация: 299

Сообщение karter » 28 янв 2009, 17:56

читать про болтики и проводки страшно, сразу вспоминаются пожары машин в новостях, блин если по нормальному сделать толку не хватает обращайтесь к профессионалам, представьте что будет если у вас такой толстенький + на массу отпадет, иногда предохранители не успевают перегореть
Последний раз редактировалось karter 28 янв 2009, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
karter
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4457
Зарегистрирован: 14 май 2006, 13:53
Откуда: Киров
На чем ездим: BMW&ToyotaMatrix
Заслуженная репутация: 1670

Сообщение RRoma » 28 янв 2009, 18:03

karter писал(а):читать про болтики и проводки страшно, сразу вспоминаются пожары машин в новостях, блин если по нормальному сделать толку не хватает обращайтесь к профессионалам

да чего то затупили немного. бывает. не на все сразу ума хватает. я вот думаю уже подключить все по человечески :) но как говорится не совершает ошибок тот, кто ничего не делает. все поправимо :)
Верея-авто. Запчасти для любых иномарок. Тел. 65-00-62, 77-80-11, 26-42-01 http://vereya-avto.ru/, http://vk.com/vereyaavto
Аватар пользователя
RRoma
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 861
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:12
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 679

Сообщение karter » 28 янв 2009, 18:06

вот тут из-за ошибки с маленьким болтиком закрученным на один виток, Вы можете лишиться машины, да еще если "повезет" обрадовать соседей по стоянке
это я думаю НЕПОПРАВИМО
karter
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4457
Зарегистрирован: 14 май 2006, 13:53
Откуда: Киров
На чем ездим: BMW&ToyotaMatrix
Заслуженная репутация: 1670

Пред.След.

Вернуться в Автозвук

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru