вопрос по генератору

Акустика, головные устройства, сабвуферы, усилители, провода, аксессуары...

Модератор: Коля Таран

вопрос по генератору

Сообщение New_Axe » 26 сен 2012, 11:24

у меня 2101 на саб 2-а усилителя , через 2 конденцатора , на каждый усилитель свои провода кинутые от акб , дело в том что акум садит поставил от газели (более мение) , думаю что генератор слабоват для всего этого , от чего можно поставить ?
Аватар пользователя
New_Axe
Шумахер
 
Сообщений: 209
Зарегистрирован: 16 май 2010, 13:48
На чем ездим: на машине
Заслуженная репутация: -19

Re: вопрос по генератору

Сообщение Bol-l-laK » 26 сен 2012, 15:18

От газели аккум или гена?
Обычно 80-100А генератора должно хватать, если всё правильно подключено и аккум музыкой в 0 не высаживать, т.к. в таких случаях гена всёравно не будет успевать его заряжать, особенно при городской езде и включенной музыке.
На наши авто есть гены в свободной продаже на 120-135А (Приора, Калина, Шнива, Патриот), но им нужен широкий ремень. От ино конечно мощнее, но целесообразно только с разборки брать иначе дорого выйдет.
Pioneer avh-x8600bt -> Canare GS6
Pioneer GM-X802 -> Pioneer TS-E170Ci
Pioneer PRS-X320 -> Monacor SPH-250CTC
Аватар пользователя
Bol-l-laK
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 20:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Kyron
Заслуженная репутация: 192

Re: вопрос по генератору

Сообщение leopold » 26 сен 2012, 21:10

Генератор 2101 (штатный) 42 Ампера. Его даже на штатные лампы фар +габариты+ зарядка акб еле хватает. Чтоб ничего особо не переделывыать, один в один подойдёт генератор от 2108-21099 (карбовой), только проводку на запуск генератора немного переделать надо. У этих генераторов обмотка статора бывает двух видов, на 55А и на 72А. При условии того, что гена будет исправный, а не "валялся где-то у кореша в гараже со старой восмёрки, сданой в чермет", для повседневного слушания его хватит. Да и конденЦаторы( :D ) выкинь, лучше силовые провода потолше поставь, квадратов 25, толку больше будет. Ну, если на соревнования, тогда конечно 80А минимум, но это уже кронштейны надо другие ставить, если Шнивовский , то шкив стандартный подойдёт, а если с ПП инжекторной, то и шкив менять придётся.
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: вопрос по генератору

Сообщение dan-k84 » 26 сен 2012, 22:47

leopold писал(а):80А минимум, но это уже кронштейны надо другие ставить, если Шнивовский , то шкив стандартный подойдёт, а если с ПП инжекторной, то и шкив менять придётся

Да да, так я и сделал :)
Аватар пользователя
dan-k84
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1472
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:36
На чем ездим: Opel Omega B
Заслуженная репутация: 662

Re: вопрос по генератору

Сообщение Maximys » 02 окт 2012, 09:58

попробуй подними напряжение диодом
MAJOR AUTO
95394944O8
Аватар пользователя
Maximys
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1905
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 17:35
Откуда: Киров-Москва
Заслуженная репутация: 233

Re: вопрос по генератору

Сообщение New_Axe » 06 окт 2012, 11:31

это каК?)
Аватар пользователя
New_Axe
Шумахер
 
Сообщений: 209
Зарегистрирован: 16 май 2010, 13:48
На чем ездим: на машине
Заслуженная репутация: -19

Re: вопрос по генератору

Сообщение Maximys » 13 окт 2012, 20:46

вот так :) http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tunin ... atora.html
себе сделал так, всегда 13,6-14 В под любой нагрузкой
MAJOR AUTO
95394944O8
Аватар пользователя
Maximys
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1905
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 17:35
Откуда: Киров-Москва
Заслуженная репутация: 233

Re: вопрос по генератору

Сообщение leopold » 13 окт 2012, 21:21

Т.к я в машине много потребителей: кондиционер, подогрев сидений и т.д., то при всем включенном напряжение падало до 11,2В.
После доработки генератора 12,2В (http://лада2111.рф/tuning-electrika/123-dorabotka-generatora.html)

Это что у него за напряжение такое? На клеммах полностью заряженного генератора должно быть 12,7 В. А тут чел генератор доработал и у него 12,2 В стало! :tani: . Диод-то поставить можно, вот только на неисправном генераторе, если к примеру, диодный мост уже поплавился или контакт внутри плохой, нагрузка возрастёт и в лучшем случае диодный мост "догорит", в худшем обмотку статора можно пожечь. Ну, а если гена будет исправным, то будет повышеное напряжение вольт под 15 на выходе, акб будет кипеть и лишняя нагрузка на потребители и ,опять же, на обмотку статора и диодный мост нагрузка с последующим выходом гены из строя. Диод можно поставить, если реле-регулятор с явно заниженым напряжением отсечки, скажем, при 13,4 -13,5 отключает гену без нагрузки. Тогда полвольта диодиком можно поднять.
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: вопрос по генератору

Сообщение Maximys » 18 окт 2012, 20:06

у меня с диодом 13,6, езжу уже год, проблем ни с геной, ни со стартером, ни с акб не было Лень
MAJOR AUTO
95394944O8
Аватар пользователя
Maximys
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1905
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 17:35
Откуда: Киров-Москва
Заслуженная репутация: 233

Re: вопрос по генератору

Сообщение leopold » 18 окт 2012, 20:57

Максим, значит у тебя реле-регулятор отключает рано. На исправном РР должен быть перезаряд. :idnk: Работает, ну и хорошо.
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: вопрос по генератору

Сообщение V.E.St » 20 окт 2012, 23:33

А,почему никто не спросил у топикастера,зачем ему два усилителя на саб?
Аватар пользователя
V.E.St
Гонщик
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:57
Откуда: Нововятск
На чем ездим: ВАЗ 21703
Заслуженная репутация: 20

Re: вопрос по генератору

Сообщение ИДПС » 21 окт 2012, 00:14

зачем вообще сааб.? дома слушай музыку в хор качестве . а за рулём нужно быть бдительнее ...
Аватар пользователя
ИДПС
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1186
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 14:59
На чем ездим: лиаз 5256
Заслуженная репутация: 342

Re: вопрос по генератору

Сообщение V.E.St » 21 окт 2012, 09:54

ИДПС писал(а): а за рулём нужно быть бдительнее ...

Как в совковые времена :D
А, по теме ......Надо сначала разобраться ,что подключено и как.
Что-то ,я сильно сомневаюсь в правильности подключения при таком результате.
Аватар пользователя
V.E.St
Гонщик
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:57
Откуда: Нововятск
На чем ездим: ВАЗ 21703
Заслуженная репутация: 20

Re: вопрос по генератору

Сообщение Maximys » 21 окт 2012, 16:09

V.E.St писал(а):А,почему никто не спросил у топикастера,зачем ему два усилителя на саб?

бывает и по 4 ставят:)
MAJOR AUTO
95394944O8
Аватар пользователя
Maximys
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1905
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 17:35
Откуда: Киров-Москва
Заслуженная репутация: 233

Re: вопрос по генератору

Сообщение V.E.St » 21 окт 2012, 20:19

А,это как?
Аватар пользователя
V.E.St
Гонщик
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:57
Откуда: Нововятск
На чем ездим: ВАЗ 21703
Заслуженная репутация: 20

След.

Вернуться в Автозвук

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru