обжимка силы, чем обрабатывать?

Акустика, головные устройства, сабвуферы, усилители, провода, аксессуары...

Модератор: Коля Таран

Re: обжимка силы, чем обрабатывать?

Сообщение Dinar » 03 апр 2013, 17:16

-master- писал(а):Слишком низкое переходное сопротивление что там что там, обычный мультиметр ничего не покажет :B

делаю проводку для себя, не для соревнований (с марком спл не светит). поди не заморачиваться с пайкой? обжать просто. мне чтобы усь не сдох от плохого питания

Добавлено after 45 seconds:
и чтобы марк не сгорел. пред будет
stand in oppisition
Аватар пользователя
Dinar
Вяццкий праворульщег
Вяццкий праворульщег
 
Сообщений: 2284
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 19:38
Откуда: Малмыж-Киров
На чем ездим: атмосфера
Заслуженная репутация: 2331

Re: обжимка силы, чем обрабатывать?

Сообщение leopold » 03 апр 2013, 17:21

Dinar писал(а):чем промывать?

Платы после пайки от флюса(спиртосодержащего) моют спиртом. Если используется кислота - обычной водой, чтоб кислоту смыть. Сверху можно цапон-лаком помазать. Лично я считаю все эти танцы с бубном вокруг наконечника и провода с таким сечением излишними. Если место соединения будет пропаяно (не просто обжато, а именно пропаяно), то даже если сверху пайка окислится, ничего страшного не произойдёт. Ну намажь какой-нибудь костинтентной смазкой (литол, солидол, циатим, тех.вазелин), для самоуспокоения.
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: обжимка силы, чем обрабатывать?

Сообщение -master- » 03 апр 2013, 17:22

Хз, я честно говоря не очень доверяю простому обжиму без лужения. Вспомни состояние проводов на аккумуляторных клеммах большинства автомобилей.
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i; ASX
Заслуженная репутация: 694

Re: обжимка силы, чем обрабатывать?

Сообщение SpaRk » 03 апр 2013, 17:24

Dinar писал(а):
SpaRk писал(а): и припаять

ты кг-50 в руках держал?

Добавлено after 2 minutes 34 seconds:
кстати, позвонил шас знакомому КИПовцу, говорит что литолом мажут клеммы. вариант?

держал, и даже паял. про топор паяльник слышал? :)
зы у мну такой же провод
Машина ты пока яд не пей, но на стену посматривай ;-)
Ремонт карбюраторов 89615690839
SpaRk
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 358
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 17:22
Заслуженная репутация: 394

Re: обжимка силы, чем обрабатывать?

Сообщение leopold » 03 апр 2013, 17:25

Dinar писал(а):поди не заморачиваться с пайкой?

Вот именно -для себя. Пропаяй, лучше пайки ещё ни чего не придумали.
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: обжимка силы, чем обрабатывать?

Сообщение Dinar » 03 апр 2013, 17:27

понял всех. буду лудить. лудить место входа или с конца где кабель заподлицо с наконечником?
блин наконечник жалко, испортил один.

Добавлено after 25 seconds:
SpaRk писал(а):про топор паяльник слышал?

не совсем понял.
stand in oppisition
Аватар пользователя
Dinar
Вяццкий праворульщег
Вяццкий праворульщег
 
Сообщений: 2284
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 19:38
Откуда: Малмыж-Киров
На чем ездим: атмосфера
Заслуженная репутация: 2331

Re: обжимка силы, чем обрабатывать?

Сообщение -master- » 03 апр 2013, 17:30

Dinar писал(а):понял всех. буду лудить. лудить место входа или с конца где кабель заподлицо с наконечником?

Кабель от конца изоляции до конца жилы, дальше место соединения кабеля и наконечника.


Dinar писал(а):
SpaRk писал(а):про топор паяльник слышал?

не совсем понял.


Мощные паяльники, 250-500 ватт, выполненные в форме топора
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i; ASX
Заслуженная репутация: 694

Re: обжимка силы, чем обрабатывать?

Сообщение Dinar » 03 апр 2013, 17:38

а фото правильно обжатого и паяного наконечника не будет?

Добавлено after 1 minute 7 seconds:
еще вопрос - на каком расстоянии по правилам АЗ располагать предохранитель? насколько помню - в пределах 0,3 м по плюсовому кабелю
stand in oppisition
Аватар пользователя
Dinar
Вяццкий праворульщег
Вяццкий праворульщег
 
Сообщений: 2284
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 19:38
Откуда: Малмыж-Киров
На чем ездим: атмосфера
Заслуженная репутация: 2331

Re: обжимка силы, чем обрабатывать?

Сообщение -master- » 03 апр 2013, 17:40

По правилам АЗ не знаю, по правилам безопасности - чем ближе к аккуму - тем лучше. Фото завтра сделаю, если не забуду цифровик на работу взять.
Последний раз редактировалось -master- 03 апр 2013, 17:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i; ASX
Заслуженная репутация: 694

Re: обжимка силы, чем обрабатывать?

Сообщение SpaRk » 03 апр 2013, 17:41

-master- писал(а):
Dinar писал(а):понял всех. буду лудить. лудить место входа или с конца где кабель заподлицо с наконечником?

Кабель от конца изоляции до конца жилы, дальше место соединения кабеля и наконечника.


Dinar писал(а):
SpaRk писал(а):про топор паяльник слышал?

не совсем понял.


Мощные паяльники, 250-500 ватт, выполненные в форме топора

http://images.yandex.ru/yandsearch?styp ... 0%B8%D0%BA
очень хороший аппарат :)
Машина ты пока яд не пей, но на стену посматривай ;-)
Ремонт карбюраторов 89615690839
SpaRk
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 358
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 17:22
Заслуженная репутация: 394

Re: обжимка силы, чем обрабатывать?

Сообщение SaiD » 03 апр 2013, 21:17

leopold писал(а):
SaiD писал(а):
SpaRk писал(а):облудить и припаять :vip: всяко лучше обжимки
Не фсяко к сожалению... От того то пайка в автопроводке постепенно вымирает, уступая место обжимкам.

Так и раньше никогда не пропаивали, технологически не выгодно. Машина быстрее сгнивает, чем пайка.
Как это не пропаивали? Сравни сколько ходят старые аккумуляторные клеммы на пайке, и сколько современные на обжимах. Ну или клемма стартера на копейках, на нижнем болту тягового реле - постоянно от перегрева пайка окислялась, а сейчас ни в одном стартере такой проблемы не увидишь. Да и в монтажных блоках применять пайку кроме автоВАЗа мало кто додумался, так на вскидку только Ведровер вспомнил. Ну и сравни надежность Жигулевских монтажных блоков и, например Ауди/ФВ....
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: обжимка силы, чем обрабатывать?

Сообщение Igos » 03 апр 2013, 21:23

Мы сварочником проваривали медные провода. Становятся как единое целое. А силовых щитах обжимают и этого достаточно!!! Даже в Цуме(при их энергопотреблении) силовые просто обжаты. Так что не забивай мозг
Я у себя на vw заводскую смотку разматывал, дак там сварено как будто
Последний раз редактировалось Igos 03 апр 2013, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
Igos
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2175
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 18:34
Откуда: Киров
На чем ездим: MK3, Шнива
Заслуженная репутация: 1518

Re: обжимка силы, чем обрабатывать?

Сообщение -master- » 03 апр 2013, 21:33

Аудюшный блок предохранителей ожил только после облуживания - зачищать его можно сколь угодно - один хрен окислится. В современных стартерах клеммы и провода защищают анодированием. Зеленые провода похоже видеть ни разу не доводилось?

Добавлено after 3 minutes 2 seconds:
Igos писал(а):Мы сварочником проваривали медные провода. Становятся как единое целое. А силовых щитах обжимают и этого достаточно!!! Даже в Цуме(при их энергопотреблении) силовые просто обжаты. Так что не забивай мозг


Только вот по ПУЭ допускается соединение проводников ТОЛЬКО методом сварки либо болтового соединения. Так что про какое обжатие, с точки зрения электротехники, может вообще идти речь? Про зеленые провода от влажности писал выше. Вопросы?
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i; ASX
Заслуженная репутация: 694

Re: обжимка силы, чем обрабатывать?

Сообщение SaiD » 03 апр 2013, 21:41

-master- писал(а):Аудюшный блок предохранителей ожил только после облуживания - зачищать его можно сколь угодно - один хрен окислится. В современных стартерах клеммы и провода защищают анодированием. Зеленые провода похоже видеть ни разу не доводилось?
Видимо не хило ему в этой жизни досталось... Представляю любой из жигулевских блоков в таких условиях :D

Добавлено after 1 minute 46 seconds:
-master- писал(а):Только вот по ПУЭ допускается соединение проводников ТОЛЬКО методом сварки либо болтового соединения. Так что про какое обжатие, с точки зрения электротехники, может вообще идти речь? Про зеленые провода от влажности писал выше. Вопросы?
Болтовое соединение на клеммники идет, или просто провод халявно на болт накручивается?
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: обжимка силы, чем обрабатывать?

Сообщение Николай) » 03 апр 2013, 21:53

Берешь провод, обжимаешь обжимкой, на крайняк наконечник подбиваешь молотком + прожимаешь в тисах, окунаешь в паяльную кислоту наконечник с зачищеной медью, затем ищешь какой нибуть железный стакан толстостенный, крошишь туда много много олова, греешь все это дело резаком или "на костре" ( второй вариант не пробовал), пока олово не станет жидким, после АККУРАТНО опускаешь наконечник в стакан с оловом до того, прока он полностью не облудится. Вот собственно и все. В гаражных условиях под это дело можно отрезать трубу и заварить одну сторону, получиться стакан, купить газовую горелку(типа как баллон краски) и вперед к действиям.
Зебра за рулём автомобиля долго думала, что же показывает ей гаишник.
Аватар пользователя
Николай)
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1347
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 21:29
Откуда: Филейка
На чем ездим: HONDA/УАЗ
Заслуженная репутация: 1087

Пред.След.

Вернуться в Автозвук

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru