обжимка силы, чем обрабатывать?

Акустика, головные устройства, сабвуферы, усилители, провода, аксессуары...

Модератор: Коля Таран

Re: обжимка силы, чем обрабатывать?

Сообщение engine » 05 апр 2013, 20:40

Николай) писал(а): окунаешь в паяльную кислоту наконечник с зачищеной медью

Ты мне басни не рассказывай, химию школьную почитай... :D
Аватар пользователя
engine
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 718
Зарегистрирован: 08 май 2007, 20:42
Откуда: Киров
На чем ездим: Lancer X
Заслуженная репутация: 288

Re: обжимка силы, чем обрабатывать?

Сообщение Николай) » 05 апр 2013, 20:50

чего мне эту химию читать? Я и без неё знаю, то что пайка с кислотой окисляется, но когда ты в кипящее олово засунешь наконечник с кабелем, то вся кислота просто выкипает, и сердцевина кабеля тоже хорошо пролуживается. Боишься окисла? мой в дистилированой воде, при пайке паяльником окислиться, так как вся кислота не выкипает, при полном лужении кислота выкипает без остатка, иди скажи это человеку который на протяжении 50 ти лет ремонтирует сварочные шланги и прибегает только к этому методу, он же охренеет что химию читать надо перед тем как лудить :tani:
Зебра за рулём автомобиля долго думала, что же показывает ей гаишник.
Аватар пользователя
Николай)
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1347
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 21:29
Откуда: Филейка
На чем ездим: HONDA/УАЗ
Заслуженная репутация: 1087

Re: обжимка силы, чем обрабатывать?

Сообщение engine » 05 апр 2013, 20:53

Николай) писал(а):чего мне эту химию читать? Я и без неё знаю

Понятно, вопросов больше нет. :D
Аватар пользователя
engine
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 718
Зарегистрирован: 08 май 2007, 20:42
Откуда: Киров
На чем ездим: Lancer X
Заслуженная репутация: 288

Re: обжимка силы, чем обрабатывать?

Сообщение Николай) » 05 апр 2013, 21:02

engine писал(а):Понятно, вопросов больше нет.

Теория и практика 2 разных понятия. На практике мой метод проверен не одним поколением электриков. Вот японцы дураки, пояют релюху с диодником тугоплавким припоем, да ещё и с кислотой!
Зебра за рулём автомобиля долго думала, что же показывает ей гаишник.
Аватар пользователя
Николай)
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1347
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 21:29
Откуда: Филейка
На чем ездим: HONDA/УАЗ
Заслуженная репутация: 1087

Re: обжимка силы, чем обрабатывать?

Сообщение engine » 05 апр 2013, 21:18

Николай) писал(а):Теория и практика 2 разных понятия. На практике мой метод проверен не одним поколением электриков.

Да неужели? ;;-))) На практике, твой метод полное говно, я знаю во што превращается медный провод, через некоторое время, если его макнуть в кислоту. :D
Аватар пользователя
engine
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 718
Зарегистрирован: 08 май 2007, 20:42
Откуда: Киров
На чем ездим: Lancer X
Заслуженная репутация: 288

Re: обжимка силы, чем обрабатывать?

Сообщение Николай) » 05 апр 2013, 21:33

могу специально для тебя сфоткать не один провод пропаяный с кислотой, лет 5 уже живет под панелью, и что же с ним стало?? сигналка работает 5 лет и хоть бы хрен. А ничего что флюсы бывают разные, есть такие, которые не окисляют медь, а есть которые паяльники сжирают, можешь какому ни будь офисному плангтону эти бредни расказывать и смеяться сколько хочешь... Если ты видел в действии одну кислоту не зная её прямого назначения, то это ничего не значит. Попробуй толстый провод пролудить с канифолью, ты просто напросто обосрешь его со всех сторон, для этого и придумана кислота, для суеверных ещё есть точечная сварка.
Зебра за рулём автомобиля долго думала, что же показывает ей гаишник.
Аватар пользователя
Николай)
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1347
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 21:29
Откуда: Филейка
На чем ездим: HONDA/УАЗ
Заслуженная репутация: 1087

Re: обжимка силы, чем обрабатывать?

Сообщение SaiD » 05 апр 2013, 21:35

engine писал(а):
Николай) писал(а):Теория и практика 2 разных понятия. На практике мой метод проверен не одним поколением электриков.

Да неужели? ;;-))) На практике, твой метод полное говно, я знаю во што превращается медный провод, через некоторое время, если его макнуть в кислоту. :D
Не. ну чесно признайся, что "кислота" - понятие условное. Это-ж в худшем случае древний традиционный флюс - раствор хлористого цинка. Кислоты в нем нет, называется просто традиционно "травленная кислота" :D
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: обжимка силы, чем обрабатывать?

Сообщение engine » 05 апр 2013, 22:08

SaiD писал(а):
engine писал(а):
Николай) писал(а):Теория и практика 2 разных понятия. На практике мой метод проверен не одним поколением электриков.

Да неужели? ;;-))) На практике, твой метод полное говно, я знаю во што превращается медный провод, через некоторое время, если его макнуть в кислоту. :D
Не. ну чесно признайся, что "кислота" - понятие условное. Это-ж в худшем случае древний традиционный флюс - раствор хлористого цинка. Кислоты в нем нет, называется просто традиционно "травленная кислота" :D

Ещё один "умник". :D Паяльная кислота обычно содержит раствор тертахлорцинковой (комплексной)кислоты H2ZnCl4.
Если место пайки хорошо не промыть, гарантирована активная коррозия места соединения. Это не реально, если макнуть кабель в раствор.
Последний раз редактировалось engine 05 апр 2013, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
engine
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 718
Зарегистрирован: 08 май 2007, 20:42
Откуда: Киров
На чем ездим: Lancer X
Заслуженная репутация: 288

Re: обжимка силы, чем обрабатывать?

Сообщение basshead » 05 апр 2013, 22:11

хватает же среди вас народу,которые ни одну нормальную аудиосистему не поставили,да и тестером пользоваться никто не умеет,а уж давай советовать про всякие кислоты,флюсы и пайки ;;-)))
человеку надо просто обжать нормально провод без лишнего геморроя,а тут посоветовали чуть не в чернобыль его свозить и приварить там с помощью мирного атома ;;-)))
Первый в России официально превзошедший рубеж в 150 дБ.Неоднократный чемпион и рекордсмен России по звуковому давлению в самом младшем классе.
Аватар пользователя
basshead
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1201
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:40
Заслуженная репутация: 299

Re: обжимка силы, чем обрабатывать?

Сообщение leopold » 05 апр 2013, 22:27

Лёх, ну с тобой спорить - себе дороже в отношении автозвука. Но, согласись: обжатая и пропаянная клемма - есть единое целое, и если применить нейтральный флюс, а не какой-нибудь с добавлением радиоактивных элементов, то в итоге соединение будет лучше, чем просто обжимка с помощью молотка и наковальни. Лучше пайки только сварка.
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: обжимка силы, чем обрабатывать?

Сообщение SaiD » 05 апр 2013, 22:27

engine писал(а):Ещё один "умник". :D Паяльная кислота обычно содержит раствор тертахлорцинковой (комплексной)кислоты H2ZnCl4.
Серьезная заявка на Нобелевскую премию :D 2HCl + Zn = ZnCl2 + H2^ Или насколько давно изменили школьный курс неорганической химии? Почитай на досуге например здесь
Самым простым и очень эффективным флюсом является хлористый цинк (ZnCl2). Получить его можно так: растворим кусочки цинка (его можно достать из использованной батарейки) в разбавленной 1:1 соляной к-те добавляя его до тех пор, пока он не перестанет растворяться.
Ну и где тут кислОты ?

З.Ы. Кстати из батарейки можно взять и сразу готовый хлористый цинк. Останется только растворить его в воде. Я делал так много раз, поскольку соляная кислота раньше особо на дороге не валялась, а использованных батареек хватало всегда.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: обжимка силы, чем обрабатывать?

Сообщение basshead » 05 апр 2013, 22:59

leopold писал(а):Лёх, ну с тобой спорить - себе дороже в отношении автозвука. Но, согласись: обжатая и пропаянная клемма - есть единое целое, и если применить нейтральный флюс, а не какой-нибудь с добавлением радиоактивных элементов, то в итоге соединение будет лучше, чем просто обжимка с помощью молотка и наковальни. Лучше пайки только сварка.


Есть разница-или ударная деформация,или пластичная.Если в нормальном прессе прожать наконечник,то там никакие флюсы не нужны,естественно,что речь не идёт про молотки с наковальнями.
Первый в России официально превзошедший рубеж в 150 дБ.Неоднократный чемпион и рекордсмен России по звуковому давлению в самом младшем классе.
Аватар пользователя
basshead
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1201
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:40
Заслуженная репутация: 299

Re: обжимка силы, чем обрабатывать?

Сообщение SaiD » 05 апр 2013, 23:08

Вабчем мнения по способу крепления разделились. Мож проголосуем? Я как уже и говорил - за обжим. :D

З.ы. с последующей изоляцией конечно и при необходимости - замовиливанием. Вот только выбирая между термоусадкой и изолентой - таки кажется мне, что у изоленты меньше минусов, хоть и работа с ней занимает больше времени.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: обжимка силы, чем обрабатывать?

Сообщение leopold » 05 апр 2013, 23:48

basshead писал(а):Есть разница-или ударная деформация,или пластичная.Если в нормальном прессе прожать наконечник,то там никакие флюсы не нужны,естественно,что речь не идёт про молотки с наковальнями.

Ну, если обжать в нормальном прессе и не в двух плоскостях, а в 4-х или 6-ти плоскостях и до такой степени, что все жилки расплющатся, то понятно, что влага туда не проникнет и не окислится. Но таких условий, как правило, у простого человека, который пытается себе провода на муз.установку по возможности сделать с минимальными потерями по току не бывает. А перевес м/д "молоток-наковальня VS пропайка" в любом случае будет на стороне пропайки.

Добавлено after 1 minute 25 seconds:
SaiD писал(а): Вот только выбирая между термоусадкой и изолентой - таки кажется мне, что у изоленты меньше минусов

Изолента герметичней! +100500!
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: обжимка силы, чем обрабатывать?

Сообщение basshead » 06 апр 2013, 10:49

SaiD писал(а):Вабчем мнения по способу крепления разделились. Мож проголосуем? Я как уже и говорил - за обжим. :D

З.ы. с последующей изоляцией конечно и при необходимости - замовиливанием. Вот только выбирая между термоусадкой и изолентой - таки кажется мне, что у изоленты меньше минусов, хоть и работа с ней занимает больше времени.


В курсе,что при оценке качества инсталляции на соревнованиях за использование изоленты снимут баллы? Правила-то придумали не идиоты,термоусадка,особенно с клеевым слоем внутри, рулит,там вообще герметичность 100% и никогда она сама не размотается как изолента.
Первый в России официально превзошедший рубеж в 150 дБ.Неоднократный чемпион и рекордсмен России по звуковому давлению в самом младшем классе.
Аватар пользователя
basshead
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1201
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:40
Заслуженная репутация: 299

Пред.След.

Вернуться в Автозвук

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru