Шум от двигателя в динамиках, подключенных к усилителю.

Акустика, головные устройства, сабвуферы, усилители, провода, аксессуары...

Модератор: Коля Таран

Шум от двигателя в динамиках, подключенных к усилителю.

Сообщение PabloEr » 03 июл 2013, 23:31

Поставил усил Pyramid 240 и две ГД а/м - 2106 карб. электронное зажигание
Подключено к ГУ экранированным двухжильным кабелем, экран общий.
Кабель подключен к линейному выходу ГУ Kenwood KDC-352U на rear тюльпаны.
ГУ подключено к прикуривателю или где-то рядом с ним.
Усилок подключен одножильным кабелем к + аккума.
Корпус усилителя от массы изолирован.
Черный првод питания (-) кинут на массу рядом с усилителем.
Управление усилителем (включение) от управляющего провода ГУ.
Кабель питания, управляющий кабель и звуковой кабель кинуты рядом, по одной стороне машины.

Двиг не работает.

Включаю мызыку - все ОК, все норм.

Завожу двигатель - становится слышно все обороты только в задних ГД, подключенных к усилителю. Тональность щелчком и свиста соответствует частоте вращения двигателя.
Так же слышно двигатели дворников, вентилятора обдува радиатора, блок питания регистратора/навигатора (шипение).
Перекидываю звуковой кабель отдельно от питания/управляющего на другую сторону - шум есть, никаого эффекта это не дает.
Отключаю кабель от ГУ, двиг работает - звуки прекращаются - в задних динамиках почти тихо.
Включаю кабель в ГУ, отключаю от усилка - вообще тихо.
Замыкаю внешний контакт тюльпанов на магнитолу - шум продолжается
Замыкаю внешний контакт тюльпанов на массу усилка - шум продолжается
Вытаскиваю магнитолу из салазок, вывешиваю в воздухе - шум продолжается.
Откручиваю массу усилка - начинаются равномерные щелчки в задних динамиках с частотой 2 Гц примерно, звук есть, шипение и звук помех - есть.
Кидаю управляющий контакт усилка на + - все работает, звук есть, шум продолжается.
Соединяю корпус с масоой и с тюльпанами в разныхз комбинациях - ниче не помогает - шум есть.
Генератор отключал при работающем двигателе - шум есть.
Интенсивность шума регулируется gain на усилке и не регулируется громкостью магнитолы.
Т.е. громкость фона всегда постоянна - и не зависит от громкости музыки. В принципе, если вбубенить музон, чтобы его еще и в соседних рядах слушали, то шум не слышно, но я хочу слушать негромко и приватненько - а тут шум как будьто у меня в багажнике турбонаддув поселился.

Впечталение такое, что шум идет именно с линейного выхода магнитолы, при всем этом магнитола без усилка, только на колонки играет нормально, вообще без вопросов.
:sex:

У меня два вывода:
1. Фон от высоковольтников
2. Фон от линейников магнитолы (косяк с магнитолой) - у пионеров такой трабл есть - горят предохранители на земле линейных выходов, но у них это лечится замыканием земли на корпус магнитолы. У меня это не дает вообще никакого эффекта.

И что тут делать? Как избавиться от фона.


Уважаемые коллеги - как мне избавиться от шума в колонках усилка?
Предпусковой подогрев от 220 надо?
Аватар пользователя
PabloEr
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 20:10
На чем ездим: подкрадываюсь
Заслуженная репутация: 339

Re: Шум от двигателя в динамиках, подключенных к усилителю.

Сообщение Nikel03.05.06 » 04 июл 2013, 08:25

Никогда не тянется акустика, рса и сила по одной стороне.

перекладывай силу в один порог, аккустику и рса в другой.
Особенно если учесть что у тебя сто пудов провода мустеру или подобные:)
Nikel03.05.06
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:10
Откуда: Киров
На чем ездим: 21099, 21214, DRZ400
Заслуженная репутация: 249

Re: Шум от двигателя в динамиках, подключенных к усилителю.

Сообщение PabloEr » 04 июл 2013, 17:02

Nikel03.05.06 писал(а):Никогда не тянется акустика, рса и сила по одной стороне.

перекладывай силу в один порог, аккустику и рса в другой.
Особенно если учесть что у тебя сто пудов провода мустеру или подобные:)

Спасибо, что обратили внимание на тему :)
Но это не дало никакого эффекта, я просто вообще из салона провод выносил - абсолютно никаких изменений. Выше, кстати, я это упоминал.
Предпусковой подогрев от 220 надо?
Аватар пользователя
PabloEr
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 20:10
На чем ездим: подкрадываюсь
Заслуженная репутация: 339

Re: Шум от двигателя в динамиках, подключенных к усилителю.

Сообщение -master- » 04 июл 2013, 21:04

Возьми у знакомых усил на проверку, чует мое сердце, что дело в нем))
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i; ASX
Заслуженная репутация: 694

Re: Шум от двигателя в динамиках, подключенных к усилителю.

Сообщение PabloEr » 04 июл 2013, 21:54

есть BOSE - ноу него только высокоуровневый вход... после магнитолы придется творить предусилитель с регулировками уровня..
Тээк.... народ пишет.....
Режем экран рядом с усилком и кидаем его на массу усилка через 100 мКф... завтра попробуем...
Предпусковой подогрев от 220 надо?
Аватар пользователя
PabloEr
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 20:10
На чем ездим: подкрадываюсь
Заслуженная репутация: 339

Re: Шум от двигателя в динамиках, подключенных к усилителю.

Сообщение -master- » 05 июл 2013, 08:34

провода испортишь только
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i; ASX
Заслуженная репутация: 694

Re: Шум от двигателя в динамиках, подключенных к усилителю.

Сообщение Aris_pmt » 05 июл 2013, 09:02

А помоему просто обычная петля по земле, на которую и наводится шум, косяк предположительно со стороны усилителя - земля силовая и земля сигнальная соединяются внутри усилителя, чего при усилителе большего бюджета быть по идее не должно. Из бюджетного решения протянуть массу магнитоллы к точке подключения массы усилителя
Ремонт блоков управления, Чип тюнинг Иномарок и ВАЗов, Комп. Диагностика. Удаление и восстановление иммобилайзеров. Пробег. Сброс аирбэгов. Программное удаление второго ДК(Лямды).
26-25-25 Алексей
Аватар пользователя
Aris_pmt
Чайник
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 01:46
Откуда: Киров
На чем ездим: пешком
Заслуженная репутация: 0

Re: Шум от двигателя в динамиках, подключенных к усилителю.

Сообщение PabloEr » 05 июл 2013, 22:16

Таак... массы и плюс кинул на аккум отдельными проводами от магнитолы и от усилка.
Не помогло.... Слышно турбинку в задних динамиках.
Но свист от блока питания навигатора и регистратора - пропал.

Бухого мужичка тут вез - он спросил - у этой машины двигатель сзади чтоли? Я сказал, что двигатель спереди, а сзади - турбокомпрессор.
- а почему не в моторном отсеке?
- дык заднеприводная машина же, чтобы поближе к заднему мосту!
- А.. круто! Молодец!
Предпусковой подогрев от 220 надо?
Аватар пользователя
PabloEr
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 20:10
На чем ездим: подкрадываюсь
Заслуженная репутация: 339

Re: Шум от двигателя в динамиках, подключенных к усилителю.

Сообщение Aris_pmt » 05 июл 2013, 23:18

если отключить коаксиалы от гу и замкнуть наружный контакт тюльпанов на массу усилка?
Ремонт блоков управления, Чип тюнинг Иномарок и ВАЗов, Комп. Диагностика. Удаление и восстановление иммобилайзеров. Пробег. Сброс аирбэгов. Программное удаление второго ДК(Лямды).
26-25-25 Алексей
Аватар пользователя
Aris_pmt
Чайник
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 01:46
Откуда: Киров
На чем ездим: пешком
Заслуженная репутация: 0

Re: Шум от двигателя в динамиках, подключенных к усилителю.

Сообщение PabloEr » 06 июл 2013, 00:04

как только коаксиалы октлючаешь от ГУ или от усилка - шумы пропадают.
Замыкание наружных контактов тюльпанов не дают никакого эффекта ни на усилке ни на ГУ
---
Поставил LC фильтр на магнитолу - стало чуть получше, генератор стало слышно меньше...
---
Буду творить Двойной LC фильтр на магнитолу по питанию и одинарный на усил - может поможет чем...
- ферритовые кольца 28 мм - на них витков 40 провода 0,8 мм сечением.
- кондеры 3300 мкФ 25 В
- кондеры керамические 0,1 мкФ 50 в

Как думаете - поможет?
Предпусковой подогрев от 220 надо?
Аватар пользователя
PabloEr
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 20:10
На чем ездим: подкрадываюсь
Заслуженная репутация: 339

Re: Шум от двигателя в динамиках, подключенных к усилителю.

Сообщение Кук » 18 окт 2013, 19:56

Такая же беда, что тока не делал, все равно движку в динамиках слышу(((
Аватар пользователя
Кук
Чайник
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 24 май 2009, 06:47
На чем ездим: 2108 и 21124
Заслуженная репутация: 0

Re: Шум от двигателя в динамиках, подключенных к усилителю.

Сообщение PabloEr » 18 окт 2013, 21:55

PabloEr писал(а):как только коаксиалы октлючаешь от ГУ или от усилка - шумы пропадают.
Замыкание наружных контактов тюльпанов не дают никакого эффекта ни на усилке ни на ГУ
---
Поставил LC фильтр на магнитолу - стало чуть получше, генератор стало слышно меньше...
---
Буду творить Двойной LC фильтр на магнитолу по питанию и одинарный на усил - может поможет чем...
- ферритовые кольца 28 мм - на них витков 40 провода 0,8 мм сечением.
- кондеры 3300 мкФ 25 В
- кондеры керамические 0,1 мкФ 50 в

Как думаете - поможет?

Не помогло... Вообще нихрена не помогло :(
Есть мнение голову поменять... Махну на какой-нить старый плеер, отпишусь - как звучит...
Предпусковой подогрев от 220 надо?
Аватар пользователя
PabloEr
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 20:10
На чем ездим: подкрадываюсь
Заслуженная репутация: 339


Вернуться в Автозвук

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru