Поставил усил Pyramid 240 и две ГД а/м - 2106 карб. электронное зажигание
Подключено к ГУ экранированным двухжильным кабелем, экран общий.
Кабель подключен к линейному выходу ГУ Kenwood KDC-352U на rear тюльпаны.
ГУ подключено к прикуривателю или где-то рядом с ним.
Усилок подключен одножильным кабелем к + аккума.
Корпус усилителя от массы изолирован.
Черный првод питания (-) кинут на массу рядом с усилителем.
Управление усилителем (включение) от управляющего провода ГУ.
Кабель питания, управляющий кабель и звуковой кабель кинуты рядом, по одной стороне машины.
Двиг не работает.
Включаю мызыку - все ОК, все норм.
Завожу двигатель - становится слышно все обороты только в задних ГД, подключенных к усилителю. Тональность щелчком и свиста соответствует частоте вращения двигателя.
Так же слышно двигатели дворников, вентилятора обдува радиатора, блок питания регистратора/навигатора (шипение).
Перекидываю звуковой кабель отдельно от питания/управляющего на другую сторону - шум есть, никаого эффекта это не дает.
Отключаю кабель от ГУ, двиг работает - звуки прекращаются - в задних динамиках почти тихо.
Включаю кабель в ГУ, отключаю от усилка - вообще тихо.
Замыкаю внешний контакт тюльпанов на магнитолу - шум продолжается
Замыкаю внешний контакт тюльпанов на массу усилка - шум продолжается
Вытаскиваю магнитолу из салазок, вывешиваю в воздухе - шум продолжается.
Откручиваю массу усилка - начинаются равномерные щелчки в задних динамиках с частотой 2 Гц примерно, звук есть, шипение и звук помех - есть.
Кидаю управляющий контакт усилка на + - все работает, звук есть, шум продолжается.
Соединяю корпус с масоой и с тюльпанами в разныхз комбинациях - ниче не помогает - шум есть.
Генератор отключал при работающем двигателе - шум есть.
Интенсивность шума регулируется gain на усилке и не регулируется громкостью магнитолы.
Т.е. громкость фона всегда постоянна - и не зависит от громкости музыки. В принципе, если вбубенить музон, чтобы его еще и в соседних рядах слушали, то шум не слышно, но я хочу слушать негромко и приватненько - а тут шум как будьто у меня в багажнике турбонаддув поселился.
Впечталение такое, что шум идет именно с линейного выхода магнитолы, при всем этом магнитола без усилка, только на колонки играет нормально, вообще без вопросов.
У меня два вывода:
1. Фон от высоковольтников
2. Фон от линейников магнитолы (косяк с магнитолой) - у пионеров такой трабл есть - горят предохранители на земле линейных выходов, но у них это лечится замыканием земли на корпус магнитолы. У меня это не дает вообще никакого эффекта.
И что тут делать? Как избавиться от фона.
Уважаемые коллеги - как мне избавиться от шума в колонках усилка?