Шнива. Машина 2008г пробег около 90000 появилась течь масла задняя часть поддона и щиток кожуха сцепления в масле. Вскрыл щиток отогнул внутри сухо маховик ничего не раскидывает. Поддон был не протянут в итоге заменил прокладку поддона через неделю, смотрю опять течет по щупу расход масла очевиден. Перед тем как снимать коробку хотелось узнать ваше мнение может еще где что посмотреть? (Крышка газораспред. мех. сухая сзади не подтекает). И если придется снимать коробку может еще что поменять сразу? (Сцепление, передний подшипник первичного вала). заранее спасибо
пробег нормальный, вполне мог сальник протечь - внутри у колокола сцепления сухо, потому что стальная пластина между двигателем и кпп прижимается к сальнику - все по пластине и сбегает... На задней части двигателя мест для выхода масла больше нет. Сцепление - возможно и придется менять - смотри по износу, чтобы через 10-20 тысяч снова не скидывать кпп. Зачем менять подшипник первичного вала? Гудит? Или имеешь ввиду выжимной подшипник?
igorexa123 писал(а):Машина 2008г пробег около 90000 появилась течь масла задняя часть поддона и щиток кожуха сцепления в масле.
убедись что течь с масла точно не из под клапанной крышки. часто прокладка при утсановке западает во внутрь с задней стороны . и сверху с головки бежит прямо по грязеотражательному щитку в полость маховика. так как у двигателя есть небольшой горизонтальный наклон в сторону кпп.
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.