yuchtin86 писал(а):зато АВтоваз свои тачки ни разу не отзывал и никаких скандалов нет... эталон !
Я что-то сказал про автоВАЗ?
у того-же VAG есть куча бензиновых моторов, в том числе W16 с 1000+ лошадей, к ним же претензий нет.
Stock писал(а):Ну чадящий пазик - это не проблема дизеля,
Бензин с такими проблемами двигателя просто не завести.
Туарег с выкинутым сажевым фильтром шлейф оставляет не хуже ПАЗика, зато валит.
Stock писал(а):всего лишь борьба за экологические нормы, которые загнали в такой потолок, что инженеры уже не знают, что придут, чтобы уложиться в них,
В том-то и дело, что на бензине всё это достигается гораздо меньшими затратами, а соответственно и стоимостью.
Если уж вернуться к изначальной теме - современные дизели потеряли своё главное преимущество для внедорожного использования, они уже не могут работать без электричества.
Сравнение классических атмосферных 4+л бензиновых и дизельных двигателей - это все-равно, что спорить горные лыжи - сноуборд, у каждого свои преимущества, и выбор лежит, по большей части, в "религиозной" плоскости.