Джип должен быть дизель или бензин????

Для владельцев полноприводных авто

Модератор: Коля Таран

Re: Джип должен быть дизель или бензин????

Сообщение quattro » 20 янв 2016, 14:00

У нас тут инженеры будут потолковее чем в VAG, им лучше знать от чего шлейф идет и как в экологические нормы вписываются.
Шлейф не от отсутствия сажевого фильтра, его нет у авто евро 4, а от неправильно работы топливной системы. Не сгорает топливо полностью - вылетает из выхлопной.
Современный бензиновый мотор с алюминиевым блоком, турбиной и прочими усложнениями тоже дорого стоит отремонтировать. И топливные системы TSI и TFSI и т.п. в ремонте не многим дешевле дизельных. А старый архаичный мотор 1,6 л. в расчет не берем. Это уже прошлый век.
У современных дизелей сейчас и мощность и динамика на уровне бензиновых.
Renault Can CLIP & Nissan CONSULT
Активация штатного бортового компьютера рено Логан/сандеро/дастер 2го поколения, привязка китайских ключей чип карт для Рено, замена VIN в б.у. блоках.
+79536710194
Аватар пользователя
quattro
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 538
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:29
Откуда: Киров
На чем ездим: Ferrari F12
Заслуженная репутация: 159

Re: Джип должен быть дизель или бензин????

Сообщение Woodman » 21 янв 2016, 00:32

quattro писал(а):преимущества доказаны 24 часа ле мана

Бюджет команды не подскажешь?
quattro писал(а):Шлейф не от отсутствия сажевого фильтра, его нет у авто евро 4

Уж седьмой год, как Евро-5 обязателен в Европе, и даже полгода Евро-6, названный антидизельным.
quattro писал(а):А старый архаичный мотор 1,6 л. в расчет не берем. Это уже прошлый век.

У американцев есть не менее архаичный мотор из середины прошлого века, его даже на какое-то время забыли, потом этот HEMI снова вытащили из чулана и с новым навесным оказался вполне современным.
quattro писал(а):У нас тут инженеры будут потолковее чем в VAG

Это которые знают, как выколотить нейтрализатор и залить в ЭБУ прошивку без лямбды?

Чтобы понимать разницу в решении экологических и технических проблем и не вестись на рекламные призывы, вполне достаточно высшего технического образования и хоть немного следить за тем, что происходит в мировом автопроме.
Для разработки и производства, естественно этого не достаточно, но это не значит, что инженеры VAG сплошь гении.

На бензине по определению проще уложиться в экологические нормы только потому что это более лёгкие фракции углеводородов и именно по этой-же причине двигатели на газе ещё экологичнее.

Американцы, например, бензин предпочитают при не менее жестких нормах.

Бензину не требуется мочевина, чтобы уложиться в Евро-5 и 6, и также, ему не нужны сажевые фильтры. Переход с Евро-5 на Евро-6 для бензина обходится более простыми методами, чем для дизеля и это факт, независимо от VAG, которых поймали за руку на мухлеже.

Кстати, если кто-то считает, что заправка водородом сделает мотор абсолютно экологичным, прилично ошибется, для этого его ещё надо кормить не воздухом, а чистым кислородом, токсичные соединения азота появляются.

quattro писал(а):Современный бензиновый мотор с алюминиевым блоком, турбиной и прочими усложнениями тоже дорого стоит отремонтировать. И топливные системы TSI и TFSI и т.п. в ремонте не многим дешевле дизельных.

Ты хоть знаешь почему всё это потребовалось изобретать для бензина и для чего всё это используется в дизеле?
XanD писал(а):именно поэтому вся европа ездит на.. дизелях

расход очень не дешевого топлива, нет?

XanD писал(а):
Woodman писал(а)::
у каждого свои преимущества

вообще щас нет отличий между современными бензиновыми двигателями и дизелями - конструкция одинаковая, ценники одинаковые, проблемы одни и те же.

кому важна экономичность и крутящий момент - выбирают дизель
кому динамика и мощность - бензин

:surp:
Это же, в основном, к большим атмосферным моторам относится.

Вернемся к теме вопроса -
Изображение
Аватар пользователя
Woodman
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3820
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 09:34
На чем ездим: маленький машин
Заслуженная репутация: 949

Re: Джип должен быть дизель или бензин????

Сообщение XanD » 21 янв 2016, 09:37

Woodman писал(а):На бензине по определению проще уложиться в экологические нормы

:appl:
Woodman писал(а):Ты хоть знаешь

ой, все
расходимся, он нас победил :tani:

Woodman писал(а):Это же, в основном, к большим атмосферным моторам относится.

давай ломай, ломай меня полностью
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9074
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Re: Джип должен быть дизель или бензин????

Сообщение quattro » 21 янв 2016, 12:49

Так у нас в России, каждый второй и врач и педагог и агроном и инженер и экономист и все в одном лице, только без дипломов.
Renault Can CLIP & Nissan CONSULT
Активация штатного бортового компьютера рено Логан/сандеро/дастер 2го поколения, привязка китайских ключей чип карт для Рено, замена VIN в б.у. блоках.
+79536710194
Аватар пользователя
quattro
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 538
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:29
Откуда: Киров
На чем ездим: Ferrari F12
Заслуженная репутация: 159

Re: Джип должен быть дизель или бензин????

Сообщение Димыч » 21 янв 2016, 13:05

:) У меня кроссовер 2009г 1260кг весом с ВАГовским турбированным дизельным мотором 2л 140л.с 390Н\м и сажевым фильтром. Пробег 155тыс, своих 90тыс за 3 года. Заправляюсь на Движении и зимой и летом. Разгон до сотни наверное сек.10 ( не замерял специально).Экономично никогда не ездил, движение в основном по трассе. Скорости летом в среднем 130-140, бывает 150-160, редко 180, макс 190. Мотор крутится макс до 4,5тыс\об. Люблю погоняться за навороченными туарегами, крузаками, прадами. Конечно они со своими 4+ литрами наверное и не подозревают, что участвуют в батле :D. Гонялся с Приорой- жестко, но ее крутили до предела(сколько там, 7тыс об?).Встали на равных на отметке 190км\ч, проехали километров 10. При этом у нее масло убыло.
При 150-160 расход 8-9л, 100-110 в 7укладываюсь, тошниловка 80-100 - в среднем 6л. Зимой расход особо не увеличивается, да и скорости значительно меньше. Тяжеловато заводится после -25; в этом году в -26 трудно завелся, но грешу на свечи накаливания, никогда их не проверял. Из всех расходов на двигатель- плановая замена масла раз в 15 тыс км.(4л ~2500р) и фильтров(масл оригин.500р+возд300р). Один раз плановая замена ремня ГРМ и роликов (оригинал 6000р) на 120тыс. Топливный фильтр даже не знаю где находится. При всем этом масла всегда уровень, сажевый ни разу не прожигался, турбина не свистит, тяга не уменьшилась.
Оригинальный ремень как оказалось с металлокордом. И особенность этого двига, что при обрыве ремня клапана не гнет, а только ломает рокера, так что бошку скидывать не требуется.
В общем мне все нравится и бензинку пока не хочется.
Последний раз редактировалось Димыч 22 янв 2016, 12:36, всего редактировалось 1 раз.
У меня, друзей и знакомых есть хорошие ненужные вещи. Предложения выложены на форуме. На фоне ситуации когда нет денег на покупку, предлагаю обмен заинтересовывающего вас предложения на ваши предложения, услуги и возможности. Все имеет свою цену.
Аватар пользователя
Димыч
Шумахер
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:55
Откуда: Недалеко от Кирова
На чем ездим: Dodge Caliber Diesel
Заслуженная репутация: 48

Re: Джип должен быть дизель или бензин????

Сообщение Woodman » 21 янв 2016, 14:42

XanD писал(а):давай ломай, ломай меня полностью

Тебе джиперы, очень спокойные люди, уже ответили на своём форуме.
Аватар пользователя
Woodman
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3820
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 09:34
На чем ездим: маленький машин
Заслуженная репутация: 949

Re: Джип должен быть дизель или бензин????

Сообщение XanD » 21 янв 2016, 15:18

Woodman писал(а): очень спокойные люди

это те самые, местные, что вижжат при любой точке зрения отличной от своей и считают общедоступный форум клубом для избранных? чет не помню там обсуждения такой темы.
или ты про какой то из федеральных, где опровергли мои слова про дизель-бензин?
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9074
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Re: Джип должен быть дизель или бензин????

Сообщение Stock » 21 янв 2016, 15:35

Да харе вам спорить на извечную тему, это тоже самое что спорить, что лучше деревянный дом или кирпичный. У каждого свои предпочтения, у каждого свои плюсы минусы, а для кого-то минус это плюс и наоборот.
Аватар пользователя
Stock
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 5010
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 08:03
Откуда: Киров
На чем ездим: Следопыт
Заслуженная репутация: 1679

Re: Джип должен быть дизель или бензин????

Сообщение XanD » 21 янв 2016, 16:46

я и не спорю что лучше, я утверждаю что:
XanD писал(а):вообще щас нет отличий между современными бензиновыми двигателями и дизелями - конструкция одинаковая, ценники одинаковые, проблемы одни и те же.
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9074
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Re: Джип должен быть дизель или бензин????

Сообщение quattro » 21 янв 2016, 17:00

тем кто живёт в прошлом веке бесполезно доказывать
Renault Can CLIP & Nissan CONSULT
Активация штатного бортового компьютера рено Логан/сандеро/дастер 2го поколения, привязка китайских ключей чип карт для Рено, замена VIN в б.у. блоках.
+79536710194
Аватар пользователя
quattro
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 538
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:29
Откуда: Киров
На чем ездим: Ferrari F12
Заслуженная репутация: 159

Re: Джип должен быть дизель или бензин????

Сообщение Alexxxander » 22 янв 2016, 11:35

Димыч писал(а):Из всех расходов на двигатель- плановая замена масла раз в 15 тыс км.

Димыч писал(а):и фильтров(масл оригин.500р+возд300р)

с такой эксплуатацией турбодизеля, думаю скоро он у тебя встанет
каяба-киров.рф
рено-маркет.рф (запчасти для Renault и Лады Ларгус)
Токарные и фрезерные работы на станках с ЧПУ, серийное и мелкосерийное производство изделий из металла по вашим чертежам.
Аватар пользователя
Alexxxander
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 17:17
На чем ездим: VW Passat 1,9TDi
Заслуженная репутация: 359

Re: Джип должен быть дизель или бензин????

Сообщение Stock » 22 янв 2016, 12:16

Kayaba писал(а):с такой эксплуатацией турбодизеля, думаю скоро он у тебя встанет

Почему? Как я писал выше, 15000км это официальный регламент по дизелю по России, по крайней мере у Ниссана.
Аватар пользователя
Stock
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 5010
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 08:03
Откуда: Киров
На чем ездим: Следопыт
Заслуженная репутация: 1679

Re: Джип должен быть дизель или бензин????

Сообщение Димыч » 22 янв 2016, 12:34

Kayaba писал(а):
Димыч писал(а):Из всех расходов на двигатель- плановая замена масла раз в 15 тыс км.

Димыч писал(а):и фильтров(масл оригин.500р+возд300р)

с такой эксплуатацией турбодизеля, думаю скоро он у тебя встанет

Не думай. Все соответствует офицальному регламенту ТО :) . Да и масла Longlife подразумевают замену через 15-20 тыс. И тем более в двигатель с сажевым фильтром "любое" масло не зальешь :vip:

Добавлено after 2 minutes 35 seconds:
Stock писал(а):
Kayaba писал(а):с такой эксплуатацией турбодизеля, думаю скоро он у тебя встанет

Почему? Как я писал выше, 15000км это официальный регламент по дизелю по России, по крайней мере у Ниссана.

А так же Опелья, Фиата, Ситроена,Вольксвагена и тд.
У меня, друзей и знакомых есть хорошие ненужные вещи. Предложения выложены на форуме. На фоне ситуации когда нет денег на покупку, предлагаю обмен заинтересовывающего вас предложения на ваши предложения, услуги и возможности. Все имеет свою цену.
Аватар пользователя
Димыч
Шумахер
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:55
Откуда: Недалеко от Кирова
На чем ездим: Dodge Caliber Diesel
Заслуженная репутация: 48

Re: Джип должен быть дизель или бензин????

Сообщение Alexxxander » 22 янв 2016, 12:49

Stock писал(а): это официальный регламент по дизелю по России

чтобы тут мне не расписывать, почитайте в инете устройство турбины и как правильно ее эксплуатировать. Хотя, напишу самое главное:
1) Смазка. как вы знаете хорошая смазка в каждом деле нужна :D Для нашей действительности 15 т.км. гонять на масле - полный бред. турбомоторы - 8 максимум, остальные 10. В турбину смазка ко втулкам поступает через микроотверстия, их очень легко забить грязью. Итог известен.
Так же не рекомендуется при замене масла в турбомоторах использовать промывку, так как она поднимает все налипшее говно, которое в итоге даже вкладыши может забить.
2) Воздух, турбина без него задыхается. Фильтр воздушный меняется не по регламенту а по состоянию.
3) Охлаждение, т.е. перед стопом двигателя нужно дать ей остыть, для этого и турботаймеры придумали.

Добавлено after 52 seconds:
Димыч писал(а): Все соответствует офицальному регламенту ТО

я не навязываю свое мнение, можете жить по регламенту чудопроизводителей :roll:

Добавлено after 5 minutes 41 second:
дополню, не забывайте, что есть такое понятие как "моточасы". Так вот, при сравнении удельного веса времени работы двигателя на холостых оборотах к общему пробегу, у дизеля показатель выше чем у бензинки (речь уже не о турбине). Все любят на дизелях особенно зимой вхолостую потарахтеть)
каяба-киров.рф
рено-маркет.рф (запчасти для Renault и Лады Ларгус)
Токарные и фрезерные работы на станках с ЧПУ, серийное и мелкосерийное производство изделий из металла по вашим чертежам.
Аватар пользователя
Alexxxander
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 17:17
На чем ездим: VW Passat 1,9TDi
Заслуженная репутация: 359

Re: Джип должен быть дизель или бензин????

Сообщение papik 2502 » 22 янв 2016, 13:15

Как на счет газ-бензин? езжу красота,расход как на жигулях...
Аватар пользователя
papik 2502
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 645
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 18:07
На чем ездим: ламборджижижини
Заслуженная репутация: 105

Пред.След.

Вернуться в 4x4

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru
cron