Джип должен быть дизель или бензин????

Для владельцев полноприводных авто

Модератор: Коля Таран

Re: Джип должен быть дизель или бензин????

Сообщение XanD » 12 мар 2014, 20:47

Димыч писал(а):Вот бы на такой погонять.

а что у нас тестдрайвы отменили?
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9075
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Re: Джип должен быть дизель или бензин????

Сообщение Димыч » 12 мар 2014, 23:28

Ru писал(а):
Димыч писал(а):
Ru писал(а):на дукатах вроде движки ивеко. вроде как более живучие, чем пумы. цепи грм тока нет, ремень :cry:

Что за паника? :) Все нормально с ремнем. Меняй вовремя (раз в 160тыс) и катайся на здоровье. :) С цепью обслуживать сложнее


а где обслуживаешься? С официалами имел дело? Как они?

Обслуживаюсь у себя в гараже, масло я и сам менять умею :) . Что касаемо Фиата, то после того как когда-то по гарантии поменяли стойку и вкрутили болты не по резьбе и после замены сальника к/в погнули механизм ролика натяжителя ремня ГРМ и ремня генератора, я очень засомневался в их компетентности. Кроме того, сложности в ремонте никакого нет и все операции прописаны как в книгах, так и разжеваны на сайте Дукато-клуба. Куча статей доработки и дооснащения оборудования, даже сам там пару написал.

Добавлено after 14 minutes 39 seconds:
XanD писал(а):
Димыч писал(а):Вот бы на такой погонять.

а что у нас тестдрайвы отменили?

Я говорю -погонять, а не слушать истеричного консультанта :"Осторожней! Ямка!" :D Кому как, а мне все какие-то такие странные попадаются. Один как-то сказал:" Давайте я вас сам прокачу. Посмотрите какой разгон и динамика в режиме "Спорт"." И чуть не задавил пешехода на пешеходном переходе. :D

Добавлено after 7 minutes 31 second:
Другой в 30ти градусную жару в закрытой машине на вопрос "Кондера тут нет что ли?" сказал: " Все работает,щас он нагреется.." и через 5 минут поплыл и чуть не потерял сознание. :D

Добавлено after 33 minutes 5 seconds:
Но вернемся к теме.
Как-то осенью неделю катался на Х-Трайле с двигателем 2,5л бензин, 170л.с, МКПП,AWD, пробег 170тыс родной. Машина понравилась , разгоняется, идет на обгон, на трассе уверенно держится на скоростях. Погонял, помучил по грязюке- все замечательно. Единственный недостаток-указатель уровня топлива. Он как счетчик у таксистов, только движется вниз. Залил полный бак, дал газу и через 200км уже начинал офигевать-где бензин? Вышел, посмотрел - течи нет :D . Сбавил скорость до 90-100 - экономия на табло. Да и после таких покатушек уровень масла упал.
Мое мнение -такая машина должна кушать солярку.Тогда ее можно использовать на все 100. Иначе-дорогая игрушка для прогулок.
У меня, друзей и знакомых есть хорошие ненужные вещи. Предложения выложены на форуме. На фоне ситуации когда нет денег на покупку, предлагаю обмен заинтересовывающего вас предложения на ваши предложения, услуги и возможности. Все имеет свою цену.
Аватар пользователя
Димыч
Шумахер
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:55
Откуда: Недалеко от Кирова
На чем ездим: Dodge Caliber Diesel
Заслуженная репутация: 48

Re: Джип должен быть дизель или бензин????

Сообщение ASRU » 14 мар 2014, 07:18

Такой вопрос по дизелю - где заправляться можно. На лукойле понятно, но в городе предлагают на утэпе и луганской по 28 и на регион нефть вроде по 29 солярку. Можно ли ее лить? Мотор старый без электроники.
Аватар пользователя
ASRU
Шумахер
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 21:47
Откуда: Kirov.ru
На чем ездим: VAZ-2103
Заслуженная репутация: 67

Re: Джип должен быть дизель или бензин????

Сообщение XanD » 14 мар 2014, 07:38

поставить сепаратор и лить хоть что, ну или отстаивать если бодягу брать.
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9075
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Re: Джип должен быть дизель или бензин????

Сообщение ASRU » 14 мар 2014, 08:06

Вот в том и вопрос это гавно или как? Опыт был в том году заправился у этих деятелей, машина ехала также но немного возрос расход, от выхлопа стало тянуть какой то гадостью плюс был недолив и прикинув все это пришел к выводу что по цене так же как и лукойл выходит если не дороже. Вообщем опыт потвердился, но думаю у всех так или нет.
Аватар пользователя
ASRU
Шумахер
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 21:47
Откуда: Kirov.ru
На чем ездим: VAZ-2103
Заслуженная репутация: 67

Re: Джип должен быть дизель или бензин????

Сообщение XanD » 14 мар 2014, 08:16

я заправлялся на кирпичной/сормовской, там бензовоз стоит постоянно.
утверждает что торгует лукойлом.
отличий в расходе не заметил.
но фильтры забивало и воды куча в баке.

щас заправляюсь на разных лукойла - сепаратор постоянно на воду пищит. толи баки у них топит, толи конденсат от перепадов температуры.
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9075
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Re: Джип должен быть дизель или бензин????

Сообщение Ru » 14 мар 2014, 08:56

:think: штатно сепараторы ставят? в допах их нет нигде
Аватар пользователя
Ru
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 21 май 2007, 09:04
Откуда: Киров
На чем ездим: хитрил, калинА
Заслуженная репутация: 2955

Re: Джип должен быть дизель или бензин????

Сообщение петр » 14 мар 2014, 08:58

Занимательная статейка, стоит почитать тем кто новую машину брать собирается :)

Росстандарт опубликовал новый ГОСТ, с введением которого владельцы дизельных автомобилей не смогут завести свои машины зимой. Если столбик термометра опустится ниже 12 градусов мороза и мотор не запустится, сервисмены будут вправе отказать в гарантийном ремонте.

В конце прошлой недели Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) опубликовало новый стандарт «Двигатели автомобильные. Пусковые качества», разработанный Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ). В документе четко прописаны предельные отрицательные температуры, при которых двигатель каждого типа может завестись.

Документ заменил собой отраслевой стандарт 37.001.052-2000 «Требования к пусковым качествам автомобильных двигателей», в котором минимальной точкой для запуска бензиновых моторов была температура -25 градусов, для дизельных -20 градусов.

Теперь дизельные моторы имеют право не запускаться, если уличная температура ниже 12 градусов мороза, пуск турбодизелей возможен только до -10 градусов, а бензиновым моторам специалисты НАМИ установили отметку в -20 градусов.

Это означает, что автовладелец, который решает завести автомобиль при температурах ниже указанных в ГОСТе, делает это на свой страх и риск и тем самым нарушает правила эксплуатации транспортных средств.

Правда, авторы документа делают поправку, что при наличии в автомобиле предпускового подогревателя максимальная нижняя точка запуска двигателя снижается до -45 градусов для бензиновых моторов и -35 градусов для дизельных агрегатов.

В самом институте говорят, что необходимость пересмотра ГОСТа созрела, поскольку предыдущий стандарт использовался с 1987 года, а в 2000 году документ был просто переиздан. По мнению разработчиков, не существует предпосылок для того, чтобы устанавливать столь жесткие правила. В НАМИ считают, что в центральных и южных российских регионах не бывает холодных зим, когда температура опускается ниже 30 градусов мороза, в то время как на севере автовладельцы сами используют предпусковые подогреватели. Поэтому нет смысла в столь жестких правилах.

Наиболее очевидную выгоду от введения нового более мягкого отраслевого стандарта, который используется для сертификации автомобилей, получат отечественные производители. Каждая компания имеет свои внутренние стандарты запуска двигателей при низких температурах, при этом у зарубежных брендов (даже если они имеют в России свои заводы) требования к двигателям выше, чем на заводах отечественных марок.

Это связано с тем, что иностранные бренды разрабатывают спецификации для группы рынков и в Россию поставляются моторы, которые адаптированы также под климатические условия стран Северной Европы. Таким образом, внутренние стандарты BMW, Ford, Volkswagen и других иномарок предусматривают надежный запуск бензиновых двигателей при температурах не ниже -35 градусов и не ниже -25 градусов — дизельных.

Российские марки более привязаны к отраслевому стандарту, однако, как показывает практика, даже температура в -24 градуса, указанная в предыдущем регламентирующем документе, оказывается критической для моторов «Жигулей», притом, что производитель гарантирует запуск мотора даже при -25 градусах.

Об этом косвенно говорит и тот факт, что в разработке документа принимали участие и отечественные автозаводы.

Новый ГОСТ также повод и для сервисменов отказать в гарантийном ремонте. Если на автомобиле установлен аккумулятор, не подготовленный к пуску при низких температурах (как это присутствует на российских машинах), и это послужило причиной того, что машина не завелась, автосервис всегда сможет сослаться на документ как на основной регулятор, и указать клиенту на неправильную эксплуатацию.

http://www.gazeta.ru/auto/2012/03/23_a_4102649.shtml
Аватар пользователя
петр
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 16:38
Откуда: радужный
На чем ездим: Терранозавр
Заслуженная репутация: 124

Re: Джип должен быть дизель или бензин????

Сообщение ASRU » 14 мар 2014, 09:03

Прикольный документ, теперь свечи накала можно не ставить производителю - экономия.
Аватар пользователя
ASRU
Шумахер
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 21:47
Откуда: Kirov.ru
На чем ездим: VAZ-2103
Заслуженная репутация: 67

Re: Джип должен быть дизель или бензин????

Сообщение fomka » 30 окт 2015, 23:25

Самая тупорылейшая тема,и вопрос. ;;-)))
Аватар пользователя
fomka
Типа гонщик
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:45
Заслуженная репутация: 7

Re: Джип должен быть дизель или бензин????

Сообщение Woodman » 31 окт 2015, 23:56

fomka писал(а):Самая тупорылейшая тема,и вопрос. ;;-)))

атмосферный дизель 4+ литра?
HZ или TD42? :D
Аватар пользователя
Woodman
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3820
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 09:34
На чем ездим: маленький машин
Заслуженная репутация: 949

Re: Джип должен быть дизель или бензин????

Сообщение XanD » 01 ноя 2015, 20:34

иш ты, некрофилы
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9075
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Re: Джип должен быть дизель или бензин????

Сообщение ArbuZZZ » 01 ноя 2015, 22:20

Кароче Джип просто должен быть))))!!!
Аватар пользователя
ArbuZZZ
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1886
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 19:59
На чем ездим: Oldschool JDM rider
Заслуженная репутация: 1302

Re: Джип должен быть дизель или бензин????

Сообщение leopold » 02 ноя 2015, 07:42

Джипу - быть!!! Кароче :D . ЗЫ:так-то тема уже 1,5 года назад заглохла :sing:
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Джип должен быть дизель или бензин????

Сообщение Woodman » 02 ноя 2015, 11:13

ArbuZZZ писал(а):Кароче Джип просто должен быть))))!!!

БРАН "Без раздатки авто нет" :D
Аватар пользователя
Woodman
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3820
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 09:34
На чем ездим: маленький машин
Заслуженная репутация: 949

Пред.След.

Вернуться в 4x4

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru