Страница 1 из 9

Джип должен быть дизель или бензин????

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 00:18
Yfik
Здравствуйте Уважаемые форумчане!
Давно мучат вопрос....что держать выгодней из джипов дизеля или зажигалку....что экономичней и надёжней.

Re: Джип должен быть дизель или бензин????

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 00:26
SPFAN
дизель

Re: Джип должен быть дизель или бензин????

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 00:56
Kere
Дизель, если ты не депутат-самодур.

Re: Джип должен быть дизель или бензин????

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 05:07
SergiuS
Первоначально цена дизеля выше. Ежегодное ТО - дороже. Прозорливость ниже, но при этом ДТ стоит на 2 рубля дороже.

Добавлено after 1 minute:
А уж если попадешь на ремонт топливной аппаратуры ...

Re: Джип должен быть дизель или бензин????

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 08:26
Stock
SergiuS писал(а):Первоначально цена дизеля выше. Ежегодное ТО - дороже. Прозорливость ниже, но при этом ДТ стоит на 2 рубля дороже.

Добавлено after 1 minute:
А уж если попадешь на ремонт топливной аппаратуры ...

А теперь посчитай транспортный налог и расход топлива за год и сравни.

Re: Джип должен быть дизель или бензин????

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 08:45
SaiD
Stock писал(а):
SergiuS писал(а):Первоначально цена дизеля выше. Ежегодное ТО - дороже. Прозорливость ниже, но при этом ДТ стоит на 2 рубля дороже.

Добавлено after 1 minute:
А уж если попадешь на ремонт топливной аппаратуры ...

А теперь посчитай транспортный налог и расход топлива за год и сравни.
Да и плюсом левая соляра куда дешевле любого, даже самого левого бензина, а предлагают ее гораздо больше.
Основной головняк современных дизелей - топливная аппаратура. Таких неубиваемых моторов как крузаковский HZ больше наверное нет и не будет....

ИМХО -Для "асфальтомобилей" дизель в России себя изжил, а для "проходимцев" пока еще нет, и возможно не скоро изживет :think:

Re: Джип должен быть дизель или бензин????

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 08:54
dominik
лучше бензин, но на газу, ИМХО

Re: Джип должен быть дизель или бензин????

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 09:01
SaiD
dominik писал(а):лучше бензин, но на газу, ИМХО
Для джипов ползающим не по асфальту - вряд-ли. Для паркетов - конечно ГБО лучше.

Re: Джип должен быть дизель или бензин????

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 09:14
Stock
В Москве перевели автобусы на газ, горят, как спички, чет как-то я бы не стал себе ставить ГБО. Да и заправки замучаешься искать, особенно на дальняке. В Европе 90% транспорта на дизеле, стоит он примерно одинаково там с бензином.

Re: Джип должен быть дизель или бензин????

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 09:26
Yfik
Я так понял..это тоже самое,что спросить какая сотовая связь лучьше? :D Старый дизель ....лотерея. новый дизель ...если ,что ...даже смотреть некому будет...так как даже мех апаратуру ещё не все дизельмастеры понимают неговоря уж о современных мозговитых дизелях.

Re: Джип должен быть дизель или бензин????

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 10:25
IlyaD43
Stock писал(а):В Москве перевели автобусы на газ, горят, как спички, чет как-то я бы не стал себе ставить ГБО. Да и заправки замучаешься искать, особенно на дальняке. В Европе 90% транспорта на дизеле, стоит он примерно одинаково там с бензином.

надо просто вовремя обслуживать оборудование, а не так что поставил и забыл.
На дальнике полно газовых заправок. да и газ + бензин = 1000 км... за 1000 км всяко найдешь где заправиться

Re: Джип должен быть дизель или бензин????

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 10:55
Ru
SaiD писал(а): Основной головняк современных дизелей - топливная аппаратура. Таких неубиваемых моторов как крузаковский HZ больше наверное нет и не будет....

а что с ней не так? что там чаще всего летит?

Re: Джип должен быть дизель или бензин????

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 11:41
SaiD
Ru писал(а):а что с ней не так? что там чаще всего летит?
Много датчиков, мозги... А значит диагностируется гораздо сложнее чем простой механический ТНВД. Да еще блин и дорогущие и часто ненадежные пьезоэлектрические форсунки на коммон рейлах... Насколько помню, вроде Сергею Вишневу как-то только в Москве смогли топливную на Патроле сделать, и достаточно недешево.

Re: Джип должен быть дизель или бензин????

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 12:14
Ru
форсунка на фордовскую пуму 10 -11 руб стоит не сильно дорого вроде как. правда меняются они наверно набором все сразу, ресурс мне представляется тыщ 150 минимум. я вроде как считал, что та же комонраил более надежна механики ибо естественному износу не подвержена. и настроек шаманских нет, ну типа аналогии корбюратор-инжектор

Re: Джип должен быть дизель или бензин????

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 13:39
Yfik
Дааа.. старые автомобили были более ремонтопригодны...дунул плюнул....и всёравно поехал.На коленке можно было перебрать любой узел и агрегат.
А современные авто сделаны так,чтоб ни какой дядя Вася :pst: в гаражном сервисе не только не смог устронить неполадку....но даже,чтоб несмог до туда добратся без спец инструмента...
И получается,что дизель,что бензинка....в условиях приближеных к боевым современную технику неотремонтировать.