Страница 9 из 9

Re: Джип должен быть дизель или бензин????

СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 10:12
XanD
Kayaba писал(а):. Поэтому нужно выждать на холостых чтоб "успокоить" ее

то есть по вашему отклик турбины занимает продолжительное время?
а регулятор на турбине для каких целей?
еслиб она дула по инерции - все шланги бы сдувало к чертям, а лопатки турбины заворачивалоб в обратную сторону
что собственно и бывает при неисправности регулятора или клапана сброса на древних

Kayaba писал(а):Дальше что? Что то меняется?

да ничего, просто меняется отношение к вам и вашим советам

Re: Джип должен быть дизель или бензин????

СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 11:30
Alexxxander
quattro писал(а):в ряду гениев инженерной мысли на spl пополнение.

не беспокойтесь, ваше место не займу)
XanD писал(а):да ничего, просто меняется отношение к вам и вашим советам

да ради бога, это для меня погоды не сделает. я имею свое мнение, которое сложилось за продолжительное время работы в этой сфере.

Re: Джип должен быть дизель или бензин????

СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 13:34
XanD
мнение мнением, я тоже меняю масло через 8-10ткм и не сразу глушу.
но к чему писать откровенную ерунду про технические ньюансы - непонятно

Re: Джип должен быть дизель или бензин????

СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 15:49
Димыч
Kayaba писал(а):да ради бога, это для меня погоды не сделает. я имею свое мнение, которое сложилось за продолжительное время работы в этой сфере.

Можно поинтересоваться в какой конкретно?
Это связано с ислелованием турбонагнетательных систем, условий влияющих на их продолжительность работы и выявление факторов способстующих их разрушению? Если да, то хотелось бы послушать доклад об итогах работы, убедится в собственных заблуждениях и принять к использованию верную схему пользования и обслуживания этих систем. Кроме шуток.

Добавлено after 2 minutes 10 seconds:
Мне как потребителю это необходимо.

Re: Джип должен быть дизель или бензин????

СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 02:23
Mazzzzzz
кто сказал что дизель не едет? :surp: турбодизеля у ауди старых прекрасно наваливают, что башка назад откидывается и шуба заворачивается...это я только про VAG легковой, про джипы не знаю :idnk:

Re: Джип должен быть дизель или бензин????

СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 07:03
лен
Stock писал(а):
Kayaba писал(а):с такой эксплуатацией турбодизеля, думаю скоро он у тебя встанет

Почему? Как я писал выше, 15000км это официальный регламент по дизелю по России, по крайней мере у Ниссана.

еще бы соляра у нас была путевая. все равно почаще менять желательно. тоже лил адинол 504/ 507(830р литр) оно вроде как на 20000 пробега по ихним меркам. но у меня не джип а бус.

Re: Джип должен быть дизель или бензин????

СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 08:33
ост RECARO
Кто то говорил что газ для бездора го.но. Не правда! Дальность хода на газу больше, с учетом установки нормальных баллонов и запаса хода на бензине. Плюсы в том что газ под любым положением автомобиля поступает, а не как бензин упал на другой бок от бензазаборника и заглох.по воде машина лучше работает на газу и меньше моросит в сравнении с карбом.

На счет дизеля скажу пока только плюсы. На делике 4д56 в грязи тянет , гари даешь едет, в" говнах " ходу не теряет.экономичней бенза не ест, но саляра подешевле.

Re: Джип должен быть дизель или бензин????

СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 21:22
Woodman
И все это о на машине немногим тяжелее Нивы? :)