= Трофи-рейды
= Партизанскими бродами
= «Особенности маршрута — очень много воды» - такую лаконичную и предельно ясную характеристику прошедшему в республике Марий Эл трофи-рейду «Партизанские тропы» дал пилот одного из кировских экипажей Сергей Веснин.
В традиционных соревнованиях, проходивших неподалеку от города Кокшайск принимали участие пять экипажей из Кирова и Кирово-Чепецка: по одному в зачетах «Спорт», «Модифицированный» и «ТР-1» и два экипажа ехали в зачете «Стандарт». В каждом классе было минимум 15 машин, опытные экипажи приехали из Казани, Ульяновска, практически в сильнейшем составе выступали хозяева.
В стандартном классе от Кирова выступали новички, поэтому далеко не последние места— для них успех. Не удалось подняться на пъедестал почета и нашим «спортсменам», а самые серьезные шансы кировчан на завоевание медали хоть какого нибудь достоинства перечеркнула поломка двигателя на "ГАЗ 69 А" Алексея Лобанова, выступавшего в категории ТР-1. Экипаж «козлика» шел в лидерах своего зачета, но на крутом подъеме во время вытягивания на лебедке «застучал» мотор. В базовый лагерь машину доставляли на веревке и как результат — только четвертое место, но самое высокое среди кировских участников. Не все получилось на трассе у экипажа Сергея Веснина, Олега Караваева и Геннадия Наймушина, выступавших на подготовленном ВАЗ 2121 «Нива». В зачете «Модифицированный» ребята заняли 8 место из 15 участников. Но главное в таких соревнованиях, как показывает практика общения с трофистами не результат, а сам процесс единения с природой и дорогой, там где она конечно есть... Непрерывная борьба с самим собой и с поломками автомобилей, попавших в экстремальные условия внедорожной гонки. И конечно взаимовыручка, на раз отделяющая «белых воротничков» от настоящих мужчин.
Комментарий Сергея Веснина лишнее тому подтверждение: «Наша гонка прошла хорошо, если не считать технических проблем с машиной. Пришлось останавливаться и несколько раз чистить карбюратор. Потом начались проблемы с зарядкой и генератором. Вентилятор радиатора почти постоянно включался и аккумулятору не хватало зарядки на холостых оборотах двигателя.
Трасса GPS-ориентирования получилась очень интересной. Днем погода стояла прекрасная, а под вечер то пойдет ливень, то перестанет. Водных преград на трассе и без того было много. Иногда приходилось погружаться на «Ниве» по педали. Подготовка машины была достаточной. Перед гонкой мы сделали гидроизоляцию, все «ныряния» прошли успешно, ни разу не заглохли. В контрольное время уложились, но некоторые точки нам не засчитали.
Очень понравилась организация и размещение участников. Мы снимали на всех целый дом на базе отдыха. Финишировали в полвторого ночи — было где согреться, обсохнуть и отдохнуть после пятнадцатичасовой гонки...»
Как рассказал Сергей, в дальнейших планах его экипажа участие в трофи-рейде «Распутье». Традиционная гонка пройдет неподалеку от столицы республики Татарстан 16 октября и в дождливый сезон обещает участникам волны адреналина.
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.