расход нивы шевроле

Для владельцев полноприводных авто

Модератор: Коля Таран

Re: расход нивы шевроле

Сообщение Bart » 30 авг 2011, 21:13

Xoma писал(а):не надо сомневаться, Шевик едет, ещё как едет.
Сравнивать с СантаФе не правильно, абсолютно разные авто.
Витару ещё как то можно поставить рядом, и то, у них различные системы полного привода. "Full Time"(постоянный ВСЕГДА) с блокировкой межосевого диффа у Шевика и "part-time" на Витаре, где передний мост должен быть отключеным, а подключаться только в условиях бездорожья. с 2005г Гранд Витара начала оснащаться системой "Full Time".
СантаФе практически всегда ездит на моно-приводе(задний), передок подключается автоматикой при проскальзывании задних колёс, т.е. система помогает(в основном уже слишком поздно), передавая часть крутящего момента на передок, но по сути авто остаётся заднеприводным.

Ездил до Санты как раз на Витаре, когда папа на Шевике ....выезжал с дачи зимой, потом топал обратно, чтоб папе помочь откопать, вся проблема в мощности, скидывает с колеи и не хватает "внатяг" выпрыгнуть обратно из цельного, потому она сразу затыкаеться и останавливаеться ....папе Шевик сменили на новую ГрандВитару, после лифта великолепно грязь месит не хуже Шевика, к тому же ему сейчас электроника помогает, притормаживает буксующее колесо, потому по глиняному "мылу" машина едет и забираеться в горы без проблем ...А у Санты привод полный постоянный кстати, не путайте с Тусонами, у которого передний привод и только зад автоматика подключает
Аватар пользователя
Bart
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 18 май 2007, 09:43
Откуда: Киров
На чем ездим: Path
Заслуженная репутация: 128

Re: расход нивы шевроле

Сообщение Xoma » 30 авг 2011, 22:39

Мощности вполне хватает на пониженной. Резину ещё позубастей позацепистей, и из колеи вылазит тока в путь. Да, тяжело, если резина большеразмерная.
Для увеличения мощности, а главное, крутящего момента можно поставить на Шевик механический нагнетатель, из практики, после установки, выдаёт 105л\с вместо своих 80, и момент 170 вместо 120. Цены комплектов примерно 21,5-28т.р.
расход увеличивается на 2-3литра.
Моторные масла G-Energy. Приглашаем сервисы к сотрудничеству.
Аватар пользователя
Xoma
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 14:27
Откуда: southwest
На чем ездим: HR-V
Заслуженная репутация: 148

Re: расход нивы шевроле

Сообщение кип@ru » 31 авг 2011, 10:58

А для каких целей увичивать на порядок расход,и на незначительно мощьность на шеви ниве?
Аватар пользователя
кип@ru
Чайник
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:33
На чем ездим: трактор 525i t34
Заслуженная репутация: -131

Re: расход нивы шевроле

Сообщение Bart » 31 авг 2011, 14:40

Вот сотенку бы Шевику в лошадинных ...самое оно было ....или дизелёк коней 90
Аватар пользователя
Bart
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 18 май 2007, 09:43
Откуда: Киров
На чем ездим: Path
Заслуженная репутация: 128

Re: расход нивы шевроле

Сообщение Xoma » 31 авг 2011, 17:03

кип@ru писал(а):А для каких целей увичивать на порядок расход,и на незначительно мощьность на шеви ниве?


30% это по вашему мнению незначительно!?
порядок это 10, 100, 1000... вспомните математику)))

а цели вроде бы понятны, и + пару литров к расходу вполне опраданы
Моторные масла G-Energy. Приглашаем сервисы к сотрудничеству.
Аватар пользователя
Xoma
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 14:27
Откуда: southwest
На чем ездим: HR-V
Заслуженная репутация: 148

Re: расход нивы шевроле

Сообщение avu » 01 сен 2011, 07:49

Bart писал(а):Вот сотенку бы Шевику в лошадинных ...самое оно было ....или дизелёк коней 90

ну есть такое кто вспомнит FAM-1 с опелевским двиглом 102 кобылы, только вот в массы не пошло, а всё потому что ценник на сотку выше, не забываем шевик это бюджетный внедорожник, по комфорту выше чем семейство 2121, смысл сравнивать с витарой цена на новую которой в 2 раза больше
Аватар пользователя
avu
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 09:13
Заслуженная репутация: 76

Re: расход нивы шевроле

Сообщение IlyaD43 » 01 сен 2011, 22:23

на работе уазики буханки нивы 5-ти и 3-х дверки и шевики....
уазик расход 15-17 литров
нива 12-15
шнива теже 12-15
ездеют на севере по бездорожью...
ходовка нивы перебирается практически каждую неделю... пыльники и крестовины каждый месяц летом меняют
у уазика ходовка ломается реже ибо там ломаться нечему.... но его сцуко каждый день ремонтируют... нескончаемый ремонт двигателя, рулевой и тормозов....
дак вот товарисчи... уазик садится в первом же метре говна... упирается мостом и далее его масса мешает ему двигаться....

на ниве никогда проблемы небыло кудато выехать... а при уазике приходится заказывать более тяжелую технику дальше базы выехать не может
лично сидел в ниве которая по капот в болотном плывуне по колее от урала уверенно перла вперед
а УАЗ СЕЛ!!!! и дальше пришлось на галстуке за уралом дергать....
а вот шнива хз... вроде и движка и ходовка такаяже а также как каблук не ездит..... в говнах тоже садится ....
зато по дорогам на порядок лучше каблуков ездит... намного увереннее и шустрее...
брал бы шевика без раздумья если бы не космос цена ((((((

LonePerson писал(а):по мне так если лазить в грязь то лучше 213 или 214 ниву. в селах шевик не прижился нифига что то.

багажник маловат)) поэтому в селах он нафиг не нужен
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Re: расход нивы шевроле

Сообщение МРАК » 22 сен 2011, 17:51

тапка в пол 12литров на сотню больше не ест.10 в спокойном режиме езды . карбы на 2-3литра больше хавают . а 95й лить на 1-1.5 меньше жерет и динамика лучше . если газануть надо.от ланцеров на первых передачах уйти . чтоб дурели что нивозавр круче .хи :pst:
MARVEL.
МРАК
ONE iN The DarK
ONE iN The DarK
 
Сообщений: 1928
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:21
Откуда: Киров, палата№6
На чем ездим: пешком ходим
Заслуженная репутация: 1556

Re: расход нивы шевроле

Сообщение Invaluable » 23 сен 2011, 14:52

Drift_men писал(а):дак вот товарисчи... уазик садится в первом же метре говна... упирается мостом и далее его масса мешает ему двигаться....

на ниве никогда проблемы небыло кудато выехать... а при уазике приходится заказывать более тяжелую технику дальше базы выехать не может
лично сидел в ниве которая по капот в болотном плывуне по колее от урала уверенно перла вперед
а УАЗ СЕЛ!!!!


Если толку нет, можно где угодно сесть и ничто не поможет. Почему-то дровосеки, держащие делянки выбирают всетаки УАЗы и я думаю дело не в вместительности. Плюсы и минусы у каждого свои, где то нужна масса, где-то нет, где-то нужна более длинная база, где-то ее отсутствие минус и т.д. Нельзя так однобоко все описывать. :)
Аватар пользователя
Invaluable
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1331
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 20:42
Заслуженная репутация: 1628

Пред.

Вернуться в 4x4

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru