Igos » 24 окт 2011, 07:29
Расскажу краткую историю: При пробеге 30000 начинает троить двигатель и ощущается потеря мощности. Замер компрессии показывает, что прогорел клапан на 3 горшке. Меняем все выпускные, затягиваем Гидрики по мануалу. Проехав 500 км начинается троение и стук гидрокомпенасаторов. Замер компрессии показывает, что есть отличие в 1ом горшке. Вскрываем ГБЦ и видим, что заклинил гидрик на первом горшке. Начинаем думать о решении проблемы, начитавшись Шнива форума делаю вывод о переходе с гидрокомпенсаторов на обычные регулировочные болты и 213 распредвал(как на классике), Имхо надёжнее хоть и шумнее. Ставим, регулируем зазор, заводим. И о ЧУДО, машина работает ровно, начинает ехать с низов, компрессия поднимается на всех горшках. Радость проходит через 50-100км. Загорется ошибка-Высокий сигнал Датчика Детонации, скидываем ошибку, но периодически она вылазит. Дак вот - Как поступить? Инжекторные 7ки же работают с датчиком детонации хоть и не имеют Гидриков